Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.01.2020 в 11:14, VV"351 сказал:

Маслом на лучшем GTL и качественным бензином не получится, так надо хоть вязкость предельно низкую рекомендовать для тамошнего климата, может хоть на ней ресурс будет снижаться.;)

Раскрыть  

у всех как мантра на  снадобье  GTL  лепят на канистрах   

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 17:59, Evpasat сказал:

При прогреве проходит.

Раскрыть  

и что вижу что резина накачана, открой капот и сними нормальное видео

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 18:59, 2112 сказал:

у всех как мантра на  снадобье  GTL  лепят на канистрах   

Раскрыть  

А вот лично мне серия анализов  отработок масел gtl говорит об обратном. Крепкие масла.

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 18:27, VV"351 сказал:

Я считаю, что индекс 10W-.... в масле обуславливает именно наличие в базе какого-то процента минералки, которое ессно, морозится по хуже того же крекинга, который идёт уже весь как 0(5)W-.....  Что там замешано в попсовых маслах от PUP и  Amsoil при таком индексе - я не берусь судить. 

А вот Техасо совсем не гнушается примешивать минералочку в свои недорогие масла для лучшей адгезии к металлам моторов. (но, мне, к сожалению, доказать именно это на текущий момент не чем:D).

Раскрыть  

 

Не, 10W-30 - у мобила1 точно 1 штука полностью ПАО, редлайн - IV,V и может быть III, Amsoil, royal purple

PAO10 база - это примерно 15W-30 (чистая база, делают и китайцы и американцы)

PAO9/8 с пакетом - тоже может быть

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 20:05, VV"351 сказал:

не греть совсем мотор и лить 20-ки

Раскрыть  

 

  05.01.2020 в 20:05, VV"351 сказал:

ещё и выбешивают!

Раскрыть  

Ну это понятно :D

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 20:10, alex323 сказал:

 

Ну это понятно :D

Раскрыть  

А что, с точки зрения тепломеханики и логики мышления доводы насчёт  мало-мальского прогрева такой поршневой кажутся ересью? Я полагаю, что предложения братьев сябров должны выглядеть полной чушью, не имеющей физического обоснования!!!

Для меня показательным тезисом, запавшим в сознание, является статья из журнала ЗР от 1999г. (если не ошибаюсь, может и чуть позже на год-другой) под названием "Греть или не греть", в которой по пунктно всё разжёвано, как живёт поршневая и мотор при прогреве, и что это даёт в итоге.

Из этого материала вывод для людей, имеющих хоть какую-то техническую подкованность, был один - даже при наружной температуре в +20С там предлагалось дать мотору поработать как минимум минуту!!! Что уже говорить о минусовых температурах и необходимости прогревов на месте этой конченной обрубочной поршневой, которую перекашивает в ВМТ как не знаю даже с чем сравнить.:D

Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 16:19, Fortevod сказал:

 

Сейчас даже в Рио пишут 0W20. Получается, что теперь в любую корейку можно лить 20ки. 

Раскрыть  

У меня еще в 13 году можно было лить, там правда 5-20 нарисовано, но мы же понимаем

я вообще это написал к тому что им закупить нужно было масло и в дизель и в бензин, и так чтоб всем сразу, еще и экологично

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Всех с праздниками. Ковыряясь по каталогу автодоке, хотел заказать привычный мобил 1 х1 5-30, но наткнулся на такой же мобил, но с допуском sn plus, кто-нибудь в курсе в чем разница? 

154806(plus)  152721 (обычный)

Ссылка на сообщение
  06.01.2020 в 17:47, исламыч сказал:

KaHu6aJl  что то поменяли в рецептуре, вот и + появился

Раскрыть  

Попробую у представителя спросить)

Ссылка на сообщение

KaHu6aJl  час все масла на + перешли, так  что беспокоится не о чем)

Ссылка на сообщение

Все клёво было. Г4кд. Откатал 4 замены на 0-20 Шелл и пенз. Сейчас сильно сбавил побеги, авто пользоваться стал намного меньше. И угораздило меня залить 5-30 тотал с целью экономии. По итогу движек стучит на холодную и на горячую. Изменения произошли именно на новом масле после пробега на нем 1000. Сейчас сижу думаю или на 20 прыгать обратно или на эндоскоп ехать. Расход масла всегда был 1 литр от замены до замены. Пробег 130

Ссылка на сообщение
  06.01.2020 в 19:32, Both сказал:

Все клёво было. Г4кд. Откатал 4 замены на 0-20 Шелл и пенз. Сейчас сильно сбавил побеги, авто пользоваться стал намного меньше. И угораздило меня залить 5-30 тотал с целью экономии. По итогу движек стучит на холодную и на горячую. Изменения произошли именно на новом масле после пробега на нем 1000. Сейчас сижу думаю или на 20 прыгать обратно или на эндоскоп ехать. Расход масла всегда был 1 литр от замены до замены. Пробег 130

Раскрыть  

Пробег уже на твоём G4KD однозначно критичный, конец ресурса по сути, тем более, что уже брал 1 литр масла, это нормальный такой звоночек. Просто так как-то совпало по срокам с переходом на Тотал HKS 5-30, а может и Тотал чем-то усугубил, а может и палёный попался. Х.З.  Да, заезжай на эндоскопию, чтобы всё понять и принимать решение по мотору. На 0-20 масло не спеши переходить, смысла до осмотра нет никакого.

Ссылка на сообщение
  06.01.2020 в 17:58, KaHu6aJl сказал:

Попробую у представителя спросить)

Раскрыть  

Не очкуй, это Мобил 1х1 5-30 после апгрейда стал таким, малость изменилась формула состава. Пока на клубе нет анализа нового масла от 2019г.

Ссылка на сообщение
  06.01.2020 в 17:24, KaHu6aJl сказал:

Добрый вечер. Всех с праздниками. Ковыряясь по каталогу автодоке, хотел заказать привычный мобил 1 х1 5-30, но наткнулся на такой же мобил, но с допуском sn plus, кто-нибудь в курсе в чем разница? 

154806(plus)  152721 (обычный)

Раскрыть  

Ты обещался сделать осмотр мотора кажется? Каковы результаты?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...