Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 787 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, VV"351 сказал:

Под такие температуры лейте на лето масла 5-30 АСЕА А3/В4, не плохо и 10-30 зайдёт. Можете и 5-40 лить, хуже мотору не сделаете.

Вы серьёзно? 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Glory сказал:

Вы серьёзно? 

А в чём видете стёб или подвох? :unknw: Человек живёт в Средней Азии, город бывший Чемкент, я так понял, жарища там в лето стоит ацкая.:shok:

Вы предлагаете человеку на корейском моторе 2,0л кататься на масловоде в духе "аля 0(5)-20, 0(5)-30 А5, ILSAC GF-5" ? По моему глубочайшему - это было бы самое не рассудительное, мягко обзывая, так поступать. При таких наружный температурах названные масла, разогреваясь в моторе однозначно поболее +100С во что превращаются?  Там от смазывающе/защитной плёнки ничего не останется, в лучшем случае перейдёт на граничное трение, а в худшем и сорвёт до "full-contact", и привет вкладышам, задирам, валам и т.д. Не в один раз произойдёт, но наберётся постепенно. Производители авто, где маркетологи не участвовали в написании руководств по эксплуатации, позаботились иногда даже со сноской, под "звёздочкой", оговориться о рекомендованном масле под жаркие условия климата. Там нормально фигурирует как 5-30, так и 5-40 А3/В4. Неужели нигде не попадалось? Или по-прежнему успокаивают и внушают доверие рисуночки, где температурный диапазон применения масел любых вязкостей, начиная с 0-20 и заканчивая 20-60 не имеет упора, уходит в даль за +50С? Надо всё же мыслить на этот счёт логичнее.;) Дилер, кстати, пока заливал ему масло по вязкости  хотя бы для лета самое то, но вот то, что оно С3 - это не гуд в эти моторы, да и лил на текущем этапе, в зимний сезон.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Glory сказал:

Скорее сам гидрик

Он сдулся, спустился, как говорят мотористы, не  держит масло.;) От того и стучит, что его не просто практически без давления под клапаной крышкой наполнить маслом. У меня тоже в моторе один такой сдувшийся имеется, заходится диким стуком раз в 15 холодных запусков в среднем. И чем ощутимее уклон авто на левый борт, тем больше вероятности ему застучать.:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

А в чём видете стёб или подвох? :unknw: Человек живёт в Средней Азии, город бывший Чемкент, я так понял, жарища там в лето стоит ацкая.:shok:

Вы предлагаете человеку на корейском моторе 2,0л кататься на масловоде в духе "аля 0(5)-20, 0(5)-30 А5, ILSAC GF-5" ? По моему глубочайшему - это было бы самое не рассудительное, мягко обзывая, так поступать. При таких наружный температурах названные масла, разогреваясь в моторе однозначно поболее +100С во что превращаются?  Там от смазывающе/защитной плёнки ничего не останется, в лучшем случае перейдёт на граничное трение, а в худшем и сорвёт до "full-contact", и привет вкладышам, задирам, валам и т.д. Не в один раз произойдёт, но наберётся постепенно. Производители авто, где маркетологи не участвовали в написании руководств по эксплуатации, позаботились иногда даже со сноской, под "звёздочкой", оговориться о рекомендованном масле под жаркие условия климата. Там нормально фигурирует как 5-30, так и 5-40 А3/В4. Неужели нигде не попадалось? Или по-прежнему успокаивают и внушают доверие рисуночки, где температурный диапазон применения масел любых вязкостей, начиная с 0-20 и заканчивая 20-60 не имеет упора, уходит в даль за +50С? Надо всё же мыслить на этот счёт логичнее.;) Дилер, кстати, пока заливал ему масло по вязкости  хотя бы для лета самое то, но вот то, что оно С3 - это не гуд в эти моторы, да и лил на текущем этапе, в зимний сезон.

В данное время температура за бортом +15. хочу залить s-oil seven red1 5w40 у него допуск ilsac gf5 присутствует но меня настораживает вязкость  14 при 100 градусом не густое ли? Очень уж по цене хорошое масло и попасть на подделку не возможно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

А в чём видете стёб или подвох? :unknw: Человек живёт в Средней Азии, город бывший Чемкент, я так понял, жарища там в лето стоит ацкая.:shok:

Вы предлагаете человеку на корейском моторе 2,0л кататься на масловоде в духе "аля 0(5)-20, 0(5)-30 А5, ILSAC GF-5" ?

не вижу проблемы, эксплуатирую машину в тех же условиях и двигатель не видел с 2011 г. ничего с вязкостью выше 5w30 ILSAC GF-5 или того, что в профиле. На 3-ю зиму уже, обычно в сентябре, заливаю 0w20, то, что в профиле, сливаю его обычно в середине мая, когда на улице уже под 30.

Когда начал задумываться о 20-ке, тоже решил помониторить т-ру CVVT, максимум, что видел летом, при подъёме на перевал 3,3 км высотой, 105 гр. В городе и на трассе т-ра не превышала 97 гр.

Изменено пользователем eXEx
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Баха сказал:

В данное время температура за бортом +15. хочу залить s-oil seven red1 5w40 у него допуск ilsac gf5 присутствует но меня настораживает вязкость  14 при 100 градусом не густое ли? Очень уж по цене хорошое масло и попасть на подделку не возможно.

не торопись, в понедельник прохладней станет :)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, eXEx сказал:

не торопись, в понедельник прохладней станет :)

Да точно но не долго в марте уже где-то 20 гр будет. 

Ссылка на сообщение

VV"351 получается, что этот гидрик то он сдувшийся, то нет. То держит масло, то не держит. То ему хватает давления под клапанной крышкой, то не хватает. Причём, на одном и том же масле и при одинаковой температуре, а значит вязкости масла. Десять раз ему всего хватает, а один раз не хватает. И так с новА, с салона. Вот, блин, дилемма

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Баха сказал:

Да точно но не долго в марте уже где-то 20 гр будет. 

Так получается Вы с города Фрунзе там климат похож разница около 5 градусов, Вы заливаете 30 с 2011 года и все в норме я правильно понимаю?, ну тогда буду брать S-Oil seven red1 5w30, у нас сейчас офицалы такое масло льют.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Баха сказал:

Так получается Вы с города Фрунзе там климат похож разница около 5 градусов, Вы заливаете 30 с 2011 года и все в норме я правильно понимаю?, ну тогда буду брать S-Oil seven red1 5w30, у нас сейчас офицалы такое масло льют.

Какой у Вас пробку на 30 ке

Ссылка на сообщение
1 час назад, eXEx сказал:

не вижу проблемы, эксплуатирую машину в тех же условиях и двигатель не видел с 2011 г. ничего с вязкостью выше 5w30 ILSAC GF-5 или того, что в профиле. На 3-ю зиму уже, обычно в сентябре, заливаю 0w20, то, что в профиле, сливаю его обычно в середине мая, когда на улице уже под 30.

Когда начал задумываться о 20-ке, тоже решил помониторить т-ру CVVT, максимум, что видел летом, при подъёме на перевал 3,3 км высотой, 105 гр. В городе и на трассе т-ра не превышала 97 гр.

Это то, о чем я постоянно говорит. У кого то собственный  опыт, а у кого то глубочайшее убеждение..

Сам постоянно мониторю температуру масла, выше 102 ни разу не видел, за бортом под 40 было..  ничё, выдержала водичка 0-20.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Баха сказал:

В данное время температура за бортом +15. хочу залить s-oil seven red1 5w40 у него допуск ilsac gf5 присутствует но меня настораживает вязкость  14 при 100 градусом не густое ли? Очень уж по цене хорошое масло и попасть на подделку не возможно.

 

Если не смущает ездить на овоще, то можно.

  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fortevod сказал:

 

Если не смущает ездить на овоще, то можно.

  

Вы имеете в виду что тяга пропадет из-за густого масло?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Это то, о чем я постоянно говорит. У кого то собственный  опыт, а у кого то глубочайшее убеждение..

Сам постоянно мониторю температуру масла, выше 102 ни разу не видел, за бортом под 40 было..  ничё, выдержала водичка 0-20.

 

Если есть теория, что при густых маслах мотор больше греется, то есть масло больше перегревается, то интересно было бы понаблюдать за температурой в моторе при 40ках. Получится то, что с водичкой как раз и летом будет лучше? ))

Ссылка на сообщение
Только что, Баха сказал:

Вы имеете в виду что тяга пропадет из-за густого масло?

 

Я ездил до 30К на 30ках ОД, потом задиры, потом смена шорт блока, потом опять 30ка и смена масла на 0W20. Машина просто полетела. Потом для эксперимента залил 5W40 C3. Машина как будто испортилась ))) Потом смена шорт блока опять, ОД залил 5W30 C3, но криворукий механик через 2 дня случайно слил все масло на пол. Я решил уже залить 5W30 А5 и машина снова поперла после 5W30 C3. Из чего я делаю вывод, что этому мотору нравится водичка (что и написано в любом мануале). Как только пройдет год гарантии, то сразу перейду на 20ки постоянно, хотя летом может быть и 40гр.    

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...