Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 777 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Баха сказал:

Так получается Вы с города Фрунзе там климат похож разница около 5 градусов, Вы заливаете 30 с 2011 года и все в норме я правильно понимаю?, ну тогда буду брать S-Oil seven red1 5w30, у нас сейчас офицалы такое масло льют.

Совершенно верно, климат тот же, симптомов  неприятностей от двигателя не вижу и не слышу.

Общий пробег сейчас 142000, до 115000 и зимой, и летом на ELF evolution sxr 5w30 А5 (брал у местного поставщика, менял в среднем через 7000, про моточасы  до этого и не думал), потом нашел этот форум, почитал и решил поэкспериментировать  :)

летом попробовал (примерно по 5 000 км, тут уже около 200 мч :D) ilsac gf5:

- Idemitsu zepro 5w30, не очень понравился, купился на хвалебные отзывы на этом форуме, а по факту у меня он выходил дороже ELFа, не заметил преимуществ;

- P,etro Canada supreme 5w30 (то, что  в чёрной канистре) - очень понравилось, жаль, что сменили рецептуру;

- Татнефть люкс 0w30 - вроде бы не плохо, но при запуске двигателя почему-то сек 2-3 стал слышать грохот цепи. Терпел около недели, опять залил Петру, наступила тишина.

На зиму попробовал gf5 P,etro Canada supreme 5w20 и ZIC X7 FE 0w20 - оба очень нравятся, НО,  ZIC можно взять на месте, не заказывая. Думаю на это лето попробовать ZIC X7 FE 5w30, или, если попадется, что-то приличное из 10w30 gf5.

Про S-Oil seven red1 5w30 ничего не скажу, если он ilsac gf5, попробуй, потом поделишься ощущениями, тут все очень индивидуально, мне, к примеру, Татнефть люкс 0w30 не очень зашло, а alex323 чуть ли не в восторге от него.

Регулярно, и зимой, и летом езжу в/через горы, у вас рельеф попроще, соответственно, и нагрузка на двигатель будет меньше.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Glory сказал:

Парафинов можно сказать нет в гидрокрекинге 3 группы пусть он и темнеет в мороз 

GOT почему gtl 3 группа? Да хоть тройного синтеза 

Парафинов в кряке достаточно более чем - за что тот и дОрог.Они и "темнеют" в мороз.

У gtl - первая стадия изготовления : чистый синтез из газа( поэтому оно по чистоте и превосходит ПАО, которое получается из "грязного" нефтяного газа и дистиллятов). Вторая , завершающая стадия - крекинг, который по сути противоположен "кряковому" - из длинных моллекул делают короткие...фухх...но из-за этого финишного процесса gtl ...считают кряком, а по сути очищенной минералкой, хотя по сути это продукт двойного синтеза...фухх ..

Скрытый текст

 

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Glory сказал:

Парафинов можно сказать нет в гидрокрекинге 3 группы пусть он и темнеет в мороз 

GOT почему gtl 3 группа? Да хоть тройного синтеза 

 

Кроме парафинов - в масле могут быть и другие компоненты, включая уровень гомогенизации (был ли раствор пропущен через гомогенизатор выского или сверх-высокого давления). Низкотемпературные haziness / turbidity это вообще нормально даже для масла с 70% PAO в составе

Ссылка на сообщение
12 минут назад, eXEx сказал:

чуть ли не в восторге от него.

Я его летом катал, никаких негативных эмоций не вызвало.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

 Все таки потише, я бы сказал работает так, как будто на мотор ватное одеяло накинули, глуше что-ли

Вот это самовнушение :DD

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Glory сказал:

GOT сомневаюсь и не шарю. Пао в целом лучше gtl

 

Они примерно одинаковые - GTL , PAO (1-decene), yubase

у каждого свои плюсы и минусы, но минимальные

 

Отличается сильно - эстеры и PAG - уникальные игрушки

 

Тут еще на форуме пишут про AN, но я о них мало знаю, и не представляю что их > 5% как базу добавляют.

9 минут назад, Kakaxi сказал:

Вот это самовнушение :DD

 

Есть еще 1 момент. Это же чистое масло, а было разбавлено какой-то ерундой.

Чистое 5W-20 - что вообще может быть лучше ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kakaxi сказал:

Вот это самовнушение :DD

С чего вдруг такая самоуверенность?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, eXEx сказал:

Совершенно верно, климат тот же, симптомов  неприятностей от двигателя не вижу и не слышу.

Общий пробег сейчас 142000, до 115000 и зимой, и летом на ELF evolution sxr 5w30 А5 (брал у местного поставщика, менял в среднем через 7000, про моточасы  до этого и не думал), потом нашел этот форум, почитал и решил поэкспериментировать  :)

летом попробовал (примерно по 5 000 км, тут уже около 200 мч :D) ilsac gf5:

- Idemitsu zepro 5w30, не очень понравился, купился на хвалебные отзывы на этом форуме, а по факту у меня он выходил дороже ELFа, не заметил преимуществ;

- P,etro Canada supreme 5w30 (то, что  в чёрной канистре) - очень понравилось, жаль, что сменили рецептуру;

- Татнефть люкс 0w30 - вроде бы не плохо, но при запуске двигателя почему-то сек 2-3 стал слышать грохот цепи. Терпел около недели, опять залил Петру, наступила тишина.

На зиму попробовал gf5 P,etro Canada supreme 5w20 и ZIC X7 FE 0w20 - оба очень нравятся, НО,  ZIC можно взять на месте, не заказывая. Думаю на это лето попробовать ZIC X7 FE 5w30, или, если попадется, что-то приличное из 10w30 gf5.

Про S-Oil seven red1 5w30 ничего не скажу, если он ilsac gf5, попробуй, потом поделишься ощущениями, тут все очень индивидуально, мне, к примеру, Татнефть люкс 0w30 не очень зашло, а alex323 чуть ли не в восторге от него.

Регулярно, и зимой, и летом езжу в/через горы, у вас рельеф попроще, соответственно, и нагрузка на двигатель будет меньше.

Хорошо дней через 20 буду менять масло, потом отпишусь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Мне в ОД Хёнде знакомый сказал, что Туссон очень надежная машина (но это про корейскую сборку).  

 

 

В мануале для жарких стран, а это Ближний Восток, где мотор не глушат из-за кондиционера. То есть там заводят утром машину при +40 градусах, а если заводят остывшую днем, то в моторе масло уже +75. Там просто нет холодных запусков и поэтому можно и на 30ках. Там и мото часов получается  много из-за кондиционера на холостых. 

И так же в мануале все масла до +50. Посмотрите таблицу.        

Я думаю, что задиры могли быть из -за масел 30ок вместе с короткими поездками - 2-3км. Смена была раз в 7500км где-то в год. Мотор капризный, надо с первого дня правильно к нему относится. Но как точно я не знаю ))) 

 

На 20ке при холодном запуске мотор очень быстро, почти сразу падал на низкие обороты ~1000, на 30ке же работал какое-то время на 1300-1400. Отсюда я сделал вывод, что мотору  легче работать, тем более при холодных запусках.

Скажем так, я в основном ездил на 30ках, на 20ке проездил только один раз 5000км (с весны по осень) и потом месяц на 40ке. Но сделал вывод, что лучше всего было на 20ке. В дальнейшем буду ездить только на 20ках! Следить за шумом, следить эндоскопом и в случае чего уже подавать машину. машине уже 6 лет и 40.000км )))           

 

 

 

Понятно спасибо,  30 залью а следующию зимой и 20 попробую.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kakaxi сказал:

Вот это самовнушение :DD

Зря вы так. Не надо забывать, что у нас чУдные моторы и звук их работы, как это ни странно, всё - таки зависит от масла. У меня все масла к концу интервала, почему-то начинают громко работать в моторе. Зальешь свежее - и тишина. А многие люди залив свежее масло, сливают его через 1000-2000км пробега, ибо их не устраивает звук работы мотора. Такое тоже может быть, ну не зашло масло в мотор. И, кстати, такое бывает не только у корейцев . Неоднократно читал в других темах, о других марках авто, о таком же явлении - влиянии масла, на звук работы мотора. Возможно, просто кто-то этого не слышит/не различает, ибо лишён от природы музыкального слуха. Есть много людей, которые не могут попасть в ноты (фальшивят) когда поют песни и с этим уже ничего не поделаешь. Это, или есть, или этого нет, от природы. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 разные звуки от мотора на разных маслах и разном ресурсе это факт. Не факт что это важно для мотора. Субъективно очень т.к. при разных температурах, влажности, ветре будет меняться звук на том же масле, а на разных - так и вправду музыкальный слух нужен (процентов 20 людей у кого он есть). Больше стала шуметь почувствовали - поменять точно не помешает. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Glory сказал:

Роман 73 разные звуки от мотора на разных маслах и разном ресурсе это факт. Не факт что это важно для мотора. Субъективно очень т.к. при разных температурах, влажности, ветре будет меняться звук на том же масле, а на разных - так и вправду музыкальный слух нужен (процентов 20 людей у кого он есть). Больше стала шуметь почувствовали - поменять точно не помешает. 

Звук на разных маслах точно разный. И то, что звук не всегда влияет на износ, тоже факт. Условно "шумный" GTL показывает отличный результат по износу.

Ссылка на сообщение

Сегодня с утра заводился при -9С (у нас достаточно редко бывают морозы), специально послушал; характерный для наших двигателе "цокот" продлился 30-40 секунд, потом тишина. Масло под аватаром.

Ссылка на сообщение

Dumus а у тебя он сразу после пуска? У меня работает отлично, пока температура ОЖ не дойдет до 50-55, потом обороты падают по команде ЭБУ, и потом появляется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...