Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 818 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.03.2020 в 03:17, doc_7 сказал:

Для чьих тогда зим 0w20?) 

Раскрыть  

А 0-20 в лето...:crazy:

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
  22.03.2020 в 10:34, Inzhener сказал:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
  22.03.2020 в 12:03, alex323 сказал:

А вот при 50 градусах между 0-20 и 5-20 разницы не будет практически.

Раскрыть  

Я, бывает, заведу утром авто - гидрик не стучит, т.к масло холодное и поэтому оно более вязкое. Потом проеду немного до школы, например, и заглушу авто. Провожу дочку в школу, вернусь обратно, снова завожу авто - в итоге, стук компенсатора. Почему так происходит? Мотор ещё холодный, зазоры ещё увеличены им ещё далеко до рабочих размеров, он ещё не до конца прогрелся, а масло уже стало жидким, хотя полностью еще, ессно, тоже не прогрелось, ОЖ как раз где-то около 50'. Тоесть - проехали мы мало, зазоры не установились, а масло уже жидкое. В итоге, при остановке мотора, оно благополучно вытекает из этого бракованного гидрика. По другому не знаю, как обьяснить этот стук в таких случаях. А как это можно победить? Взять более вязкое масло, чтобы оно за счёт своей большей "густоты", менее охотно покидало гидрик при остановке мотора, когда тот ещё не до конца прогрет и полностью не вышел на рабочие зазоры. И в этом плане, 5w20 мне видится предпочтительней, чем 0w20 - крепче база, меньше загустителя, лучше термостабильность, оно крепче на просадку 

Ссылка на сообщение
  22.03.2020 в 13:17, Роман 73 сказал:

...В итоге, при остановке мотора, оно благополучно вытекает из этого бракованного гидрика. По другому не знаю, как обьяснить этот стук в таких случаях. А как это можно победить? Взять более вязкое масло, чтобы оно за счёт своей большей "густоты", менее охотно покидало гидрик при остановке мотора, когда тот ещё не до конца прогрет и полностью не вышел на рабочие зазоры. И в этом плане, 5w20 мне видится предпочтительней, чем 0w20 - крепче база, меньше загустителя, лучше термостабильность, оно крепче на просадку 

Раскрыть  

Ну, почти в правильном направлении мыслишь.;) Из своих наблюдений. У меня на Тотале тоже гидрики не сумасбродили, заметнее стало на Петро-Канаде и Несте, вязкость более жидкая против того же Тотала. Правда, на Шелл 0-40 здорово долбили, зимой даже на горячем моторе пристукивал. Есть мысля в зиму 0-20 Несте попробовать, но чё-та эти перестуки гидриков напрягают, как оно пойдёт, х,з.

Выводы по стукам гидриков и взаимосвязью с вязкостью буду делать по заливке Мобил1х1 5-30, он такой же, что и Тотал, только замес больно мудрёный: -гидрокряк; -GTL; -AN; ПАО. Так, что ли вродя?:shok:

Ссылка на сообщение

А что насчет того если замиксовать в зиму Квакер 0W20 и 5W20  пополам?)

Ссылка на сообщение
  22.03.2020 в 14:48, ugentar сказал:

А что насчет того если замиксовать в зиму Квакер 0W20 и 5W20  пополам?)

Раскрыть  

Ну а почему нет? 

Ссылка на сообщение
  22.03.2020 в 12:41, VV"351 сказал:

Пробка Масума после Petra-Canada SS 0-30 после 4600км меня поразила девственной чистотой,

Раскрыть  

Честно скажу, у меня такая же пробка и такое же масло - результат такой же, только без Эдиала, но сразу после HKSa...

Ссылка на сообщение
  22.03.2020 в 15:54, Inzhener сказал:

Честно скажу, у меня такая же пробка и такое же масло - результат такой же, только без Эдиала, но сразу после HKSa...

Раскрыть  

А на HKSе какая-то срань была на пробке, но без металла, я снимал аккуратно пальцами и перетирал между ними, порошковой субстанции не ощущалось. Это были эти самые загрязнения, что Тотал энтот вываливает на плохо омываемое железо блока двигателя. НЕ, нельзя его в этих 2,0л корейцах использовать, он по-любому эти чахлые кольца ухлопает до 100 тыс.км и много раньше, если его хотя бы не чередовать с другим более чистым маслом, так ещё и поршня из-нод низу пережарит чернью неотмываемой, теплоотвод ухудшит в разы. Как только это накапливается - всё, задиры уже караулят ЦПГ.

Ссылка на сообщение

VV"351 все верно, на hks магнитная пробка всегда имеет шапку из магнитной "слизи". И вроде парафинов в нем более чем, смазывать должно хорошо, непонятно. На других маслах пробка обычно чистая, не более чем налет "пыли" имеет.

Ссылка на сообщение
  22.03.2020 в 17:57, GOT сказал:

VV"351 все верно, на hks магнитная пробка всегда имеет шапку из магнитной "слизи". И вроде парафинов в нем более чем, смазывать должно хорошо, непонятно. На других маслах пробка обычно чистая, не более чем налет "пыли" имеет.

Раскрыть  

А может вот поэтому

Молибден магнитные свойства

    По магнитным свойствам различают диамагнитные металлы (выталкиваемые из магнитного поля) и парамагнитные (втягиваемые магнитным полем). Диамагнитны медь, серебро, золото, цинк, кадмий, ртуть, цирконий. Парамагнитными считают скандий, иттрий, лантан, титан, ванадий, ниобий, тантал, хром, молибден, вольфрам, марганец, рений, рутений, радий, палладий, осмий, иридий, платину. Железо, кобальт и никель обладают ферромагнетизмом, т. е. особенно высокой магнитной восприимчивостью. [c.257

источник

https://www.chem21.info/info/601757/

Ссылка на сообщение
  22.03.2020 в 17:57, GOT сказал:

VV"351 все верно, на hks магнитная пробка всегда имеет шапку из магнитной "слизи". И вроде парафинов в нем более чем, смазывать должно хорошо, непонятно. На других маслах пробка обычно чистая, не более чем налет "пыли" имеет.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  22.03.2020 в 18:49, Inzhener сказал:

А может вот поэтому

Молибден магнитные свойства

    По магнитным свойствам различают диамагнитные металлы (выталкиваемые из магнитного поля) и парамагнитные (втягиваемые магнитным полем). Диамагнитны медь, серебро, золото, цинк, кадмий, ртуть, цирконий. Парамагнитными считают скандий, иттрий, лантан, титан, ванадий, ниобий, тантал, хром, молибден, вольфрам, марганец, рений, рутений, радий, палладий, осмий, иридий, платину. Железо, кобальт и никель обладают ферромагнетизмом, т. е. особенно высокой магнитной восприимчивостью. [c.257

источник

https://www.chem21.info/info/601757/

Раскрыть  

Inzhener , так а чего же тогда хорошего от такого магнитизма молибдена в этом масле, если липнет в процессе везде в блоке, где его активным протоком с давлением не проносит. Ликви моли масла, те что раньше были на порошке, тоже таким же манером блоки засерали, только налёт был не особо маслянистый, а просто похожий на тонкий слой сухой краски. Примерно такое же я видел под клапанной крышкой на своей ВАЗ 21102 после многократных заливок Маннол 10-40 с порошковым молибденом.

Нет, полагаю, что в HKS-TurboSyn  гадит по большей части парафин и загуститель, ну вдруг и молибден к ним вписывается третим.:D

Ссылка на сообщение
  22.03.2020 в 11:29, Роман 73 сказал:

Всё верно, надо ещё динамические вязкости этих масел сравнить - HTHS, CCS, MRV . Тогда всё сразу станет ясно. Но по-любому нулёвка в лето не нужна, хотя бы из-за большего кол-ва загустителя в ней (как правило), плюс NOACK обычно (не всегда) хуже, плюс температура вспышки. Сам же знаешь

Раскрыть  

Повторюсь маслу маслу рознь. И не надо на одни циферки смотреть. Давай сравним тот же Shu 0w20 например с любимцем мануалов Тоталем 310м? Сам ответы дашь? Или как? Думаю "как правило" будет далеко не как! Речь то ведь изначально зашла о том что у меня залито, не так ли?;)

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
  22.03.2020 в 19:10, VV"351 сказал:

Нет, полагаю, что в HKS-TurboSyn  гадит по большей части парафин и загуститель, ну вдруг и молибден к ним вписывается третим.:D

Раскрыть  

В ТурбоСине почти нет загустителя = 1-4%. MSDS больше года в теме первого анализа, давно бы посмотрел...чтоб не лажать :D

А то в каждом посте про HKS-TurboSyn обязательно надо что-то ляпнуть про загуститель

Ссылка на сообщение
  23.03.2020 в 03:11, Игорь WO сказал:

Речь то ведь изначально зашла о том что у меня залито, не так ли?

Раскрыть  

Ты-то здесь при чём?))) Мы тут о своём 

 

  23.03.2020 в 03:11, Игорь WO сказал:

Повторюсь маслу маслу рознь.

Раскрыть  

А это да, кто же спорит-то :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...