Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 781 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Evpasat сказал:

Ну у меня много грязи было,что впринципе не удивительно за такой пробег. Видел на драйве ставят маслокулер с радиатором... Хз хорошая идея ли?

Если можно, давай на "ты".Мы тут уже все как родные)) Пора может водоем равноудаленный от всех писак ветки найти, поставить  палатки и шашлыка 2 ведра пожарить)))  По поводу охлаждения масла. А как реализовать, чтоб зимой не мерзло? Через термостат? Имхо лишнее. А вот на кробку , если чуток разбогатею. поставлю радиатор через термостат. Опыт есть, на Ма6ку ставил. А то во вторник и не гнал, а коробка 95-96. Ну  не нравится мне это. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

У него машине год. Радиаторы чистые, я думаю. Я могу предположить, что "прохваты" по трассе, под 170км/ч, как и резкие старты и кик-дауны виноваты. Наш "нежный" мотор не создан для этого. Уже второй раз вижу такую проблему с мотором. Там тоже парень в Подмосковье, любил "нажать тапку в пол". В итоге приехал на капиталку то ли уже к 50тыс.км, то ли к 80тыс.км. Точно уже не помню. На Драйве было, год назад. 

а ты фотки то посмотри)) Сколько грязи после 40 ткм у меня было....И температура припала после мойки.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Вывод: мойте радиаторы господа!

IMG_20200325_112554.jpg

IMG_20200325_112709.jpg

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
40 минут назад, alex323 сказал:

Не, не надо 0-20. 5-20 за глаза. Я в том видео ничего не услышал криминального. Ну так, есть какой то необычный звучок, да хрен его знает, что там на "сотке" зазвучит.  Но точно не вкладыш. 

А на оборотах видео смотрел? У тебя подобное есть?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Роман 73 сказал:

У него машине год. Радиаторы чистые, я думаю. Я могу предположить, что "прохваты" по трассе, под 170км/ч, как и резкие старты и кик-дауны виноваты. Наш "нежный" мотор не создан для этого. Уже второй раз вижу такую проблему с мотором. Там тоже парень в Подмосковье, любил "нажать тапку в пол". В итоге приехал на капиталку то ли уже к 50тыс.км, то ли к 80тыс.км. Точно уже не помню. На Драйве было, год назад. 

Не скажу что я гонщик, езжу экономично)  гнал машину зимой, трасса была пустая, но тем не менее ехал динамично, тормоз, газ) я тоже думаю, что возможно обкатка виновата

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Evpasat сказал:

Вывод: мойте радиаторы господа!

IMG_20200325_112554.jpg

IMG_20200325_112709.jpg

Это уже клиника. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:

а ты фотки то посмотри)) Сколько грязи после 40 ткм у меня было....И температура припала после мойки.

Да, радиаторы по любому грязные будут у меня, хоть я и каждую мойку споласкиваю. Зимой когда с Розы Хутор вниз едешь, очень много дерьма летит,не так как в регионах,но все же.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KaHu6aJl сказал:

А на оборотах видео смотрел? У тебя подобное есть?

Нет. Я боюсь вслух произносить, чтоб не сглазить (3 тьфу), но у меня счас мотор после почти 40 ТКМ работает лучше, чем ч тот теплый апрельский краснодарский день, когда я её с салона забирал. Вот тогда я реально очканул, новый мотор работал противней и громче моей мазды 6 с пробегом 130 ткм.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KaHu6aJl сказал:

Ну летом я и использовал 5-30 мобил. Сейчас по городу мало езжу, максимум сто км в день. Поэтому залил пока 5-20. 

Однако авто так же работает в "тяжОлых" условиях? Тарахтит на ХХ

Ссылка на сообщение

Без эндоскопа вся эта тема - гадание на кофейной гуще.  Заказал с али, посмотрим, можно ли будет им хоть что то разглядеть. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

И поршни нормальные.

Тут товарищ Ходос пару недель назад собирал G4KD с поршнями и коленом от 4b11.

К нему самому можно по-разному относиться, но идея креативная и здравая. Интересно как он в итоге будет функционировать этот Франкенштейн

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Не в вязкости дело. В HTHS. 

Читаю последние две страницы, и чуток недоумеваю. На кой ляд сюда лить 10-30? Вот объясните. Тут что, кто то трек дни катает? Я после трассы в +35 на 0-20 остановлюсь, курну, минут 5-7 разомнусь, включаю зажигание, а масло по ELM было до остановки 92-95, а после уже 97. Завожу, и лампа с первым оборотом колена гаснет. Значит с давлением полный порядок. И отсюда вопрос: зачем лить даже не 5-30, а 10-30? Кто то ссыт 20-ки? Ну пополам смешайте с 10-30. И овцы целки, и волкам нравится. И то, это для фобии полимеоки. А так лейте 5-30 ильсак, ежели страшно 20-ку. Ещё до карантина я замиксил: 0.5 литра авиационного МС-20+150 мл Fuchs Reniso Triton SE55+ Kendall GT-1 5-20. Хотел катнуть летом по Крымам да Кавказам. Но пробеги резко упали, Уткс 105 мч прошел с начала февраля. Ежели это продлится и масло до июля не сменю, залью снова PUP 0-20+ EEOT до самого НГ.

Ты не путай - KaHu6aJl гоняет из Сочи в Красную поляну, а там серпантины и подъем в гору.

Ссылка на сообщение

На Kixx G1 5-20 проехал 1500 км, что заметил на 2000 об стал громко мотор работать. Добавил EEOT.

Чёт не очень мне это масло, на QSUD 5-20 было тише.

Через 2500 солью к чертям и залью Амсоил. ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evpasat сказал:

Мудрят

Они всё стараются, подбирают так чтобы после 150 тык точно на свалку, но ни в коем случае не ранее:D

Ссылка на сообщение
13 часов назад, stalk:er сказал:

Ой да ладно тебе. )) Какой отпуск - забудь, до сентября ты никуда не поедешь. 

Скрытый текст

 

Акстись! Люди даже в разгар этого раздутого мракобесия в одиночном порядке до  Сочей  и Адлера безпрепятственно доезжали.

Сейчас с 01.06.20г. по-любому режим запретов уберут, им уже просто деваться некуда. Уже и про санатории и дома отдыха и прочие отдыхательно-отвисательные заведения на предмет открытия с лёгконькими ограничениями с 01.06 речь ведут, а уж просто на авто личном проехаться по стране ни одна ...лядь тебе пока что запретить не может.;)

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...