Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Sam1989 сказал:

У меня сейчас 96 при обычной езде.  Если начинаю крутить,  то до 99 бывает доходит. На днях из Тулы 210 раскочегарил)  двигло не развалилось и не застучало) 

210 раскочегарил)  двигло не развалилось и не застучало) :shok:  Хм-м-м...,  оно и понятно, молодость ещё в задней части тела ниже пояса не оттормаживается.:D Ну, дело, конешно же, хозяйское. Я когда купил авто, то в первый год владения не выбором масла был озабочен, а так в общем искал инфу по отзывам, по опыту эксплуатации и прочее. Дык вот, на Дроме мне попался пост, где такой же около 30-ти летней владелец икс35 на трассе где-то в южных краях, навроде Ростова, зацепился на перегонки с какой-то седанистой скоростной бибикой типа Ауди или БМВ, и вжаривал около 20-30км максимум, что можно было отжать из мотора с трансмиссией. Как итог - мотор он упорол, он у него начал стучать и пошёл масложёр, а при вскрытии обнаружили серьёзные задиры. Эти моторы на такое не годны!!! Не стоит заниматься муйнёй, если на авто и мотор не пох...;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Николай 3 сказал:

Экономия топлива на 0W20 тает на часах (с часами), имхо. На поезженном W20 растет трение и температура и вся экономия пшик, если не износ еще ....

 Чтобы получить хоть какую то экономию, нужно прямо без прогрева стартовать , текучесть то колоссаль! Только физику,-равномерный прогрев всех пар узлов не нагнешь. Все одно необходим достаточный прогрев в любую погоду, имхо.

Пруфы будут? ))

Ссылка на сообщение
38 минут назад, stalk:er сказал:

Пруфы будут? ))

Про физику чтоль?))

 А, как предлагаешь, воды залить и с места в карьер, поливать текучим маслом холодный блок? Был прекрасный ролик, тестили разные по вязкости масла, в том числе Идемитсу 0W20 c ведром молибдена. Последнее показало самое низкое трение и температуру, потом с пробегом все резко возросло. Больший запас по вязкости показал более стабильные параметры. Собственно, Гуру SAE20 однозначно советует не использовать жидкие двадцатки  в лето (больше 30 градусов), HTHS Вам не ниже 3,0. Попробуй у него попросить пруфы)).

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Николай 3 сказал:

Собственно, Гуру SAE20 однозначно советует не использовать жидкие двадцатки  в лето (больше 30 градусов), HTHS Вам не ниже 3,0. Попробуй у него попросить пруфы)).

Твм немного не так)) Он говорит, что при (+30) за бортом, HTHS 2,6 нашему G4NA за глаза. А вот далее, при повышении забортного воздуха на каждые (+5) градусов, нужно уже и масло выбирать с HTHS 2,6 + 0,2. Итого - при забортной (+40) желательно иметь в картере масло с HTHS = 3,0. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Твм немного не так)) Он говорит, что при (+30) за бортом, HTHS 2,6 нашему G4NA за глаза. А вот далее, при повышении забортного воздуха на каждые (+5) градусов, нужно уже и масло выбирать с HTHS 2,6 + 0,2. Итого - при забортной (+40) желательно иметь в картере масло с HTHS = 3,0. 

Ну. собственно мысль не сильно изменил, имхо.  Плюс перебздеть на условия, топливо, немытые радиаторы, спец. подобранные корейцами материалы-зазоры, можно и 0,3 эмпирических добавлять...)) Полубас мы о 5W30 А5 илсак должны говорить в лето. Или зальем воды и будем каждое утро бегать термометр смотреть, не поменять ли маслице..))И, в Уренгое 40 летом не редкость.  А, уж если о расходе топлива не говорим...

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Роман 73 все прочие условия равны?

Шины, скорость передвижения, ветер?

А что эти 2 масла на горячую серьезно отличаются по кв100?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Твм немного не так)) Он говорит, что при (+30) за бортом, HTHS 2,6 нашему G4NA за глаза. А вот далее, при повышении забортного воздуха на каждые (+5) градусов, нужно уже и масло выбирать с HTHS 2,6 + 0,2. Итого - при забортной (+40) желательно иметь в картере масло с HTHS = 3,0. 

А там и до битога недалеко, с эмпирическим HTHS, вот где веселуха и головомойка, и все "SAEвские" советы к .уям собачим:sarcastic:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Где обещанная экономия от 0w20

для начала надо создать абсолютно одинаковые условия, которые невозможно создать на улице:sarcastic:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС просто иногда мне кажется, что в отдельных темах, как минимум шатл в космос запускают:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Скрытый текст

А мы сейчас в какой теме? :shok: Я редко смотрю на название тем, в основном рефлексирую на посты:help:

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Евген 48 сказал:

А там и до битога недалеко, с эмпирическим HTHS, вот где веселуха и головомойка, и все "SAEвские" советы к .уям собачим:sarcastic:

Евген 48 - :good2:!!!

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Booster сказал:

Роман 73 все прочие условия равны?

Шины, скорость передвижения, ветер?

А что эти 2 масла на горячую серьезно отличаются по кв100?

Самые главные условия - это пройденный путь, время и скорость. Они примерно одинаковы. Что касается KV 100 - то что в вашем понимании есть "серьёзно" ? Я вам лишь констатирую факты, что на масле 0w20, нет никакой экономии в расходе топлива, по сравнению с маловязким маслом 5w30 ILSAC, вот и всё. Возможно, если сравнить 0w20 с более вязкими маслами - 5w30 A3, 5w40, 5w50 и т.д и т.п - экономия будет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

А там и до битога недалеко, с эмпирическим HTHS, вот где веселуха и головомойка, и все "SAEвские" советы к .уям собачим:sarcastic:

А почему бы и нет? Почему бы не верить тому, что говорит SAE20? Только потому, что ты из секты адептов 0w20? Ну не знаю, не знаю. Плюсов этой вязкости, если сравнивать с Ильсаками 5w30, в своём моторе, я за 2 года так и не увидел, ни в чём. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Плюсов этой вязкости, если сравнивать с Ильсаками 5w30, в своём моторе, я за 2 года так и не увидел, ни в чём. 

Ох, слышал бы это Вадим:dirol:

Скрытый текст

Кстати, о грустном. Он в этом году так и не проявился. А ведь уже полгода прошло. Нехорошо это...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...