Популярное сообщение stalk:er 1 093 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 Rubarius а если капитальный движок то вообще забудь о двадцатках. Лей 5-30 Кастрол магнатек ибо явно ребята зазоры в цпг побольше чем заводские поставили. Ссылка на сообщение
warrion 78 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 1 минуту назад, val1707 сказал: Rubarius а если капитальный движок то вообще забудь о двадцатках. Лей 5-30 Кастрол магнатек ибо явно ребята зазоры в цпг побольше чем заводские поставили. Глупости, я после капиталки лью 20ки и все ок, пробка магнитная чистая, масло не уходит. 1 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 36 минут назад, warrion сказал: Глупости, я после капиталки лью 20ки и все ок, пробка магнитная чистая, масло не уходит. Ну значит вам хорошечно сделали. Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 4 часа назад, Николай 3 сказал: которая оценивает относительную полярность стихотворений Пушкин щас в гробу перевернулся)))) Ссылка на сообщение
Booster 2 241 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 val1707 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 525 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 3 часа назад, val1707 сказал: 7 тысяч уже на нем переезд для 20к. Тут ещё моточасы смотреть нужно. Если средняя скорость высокая, как у меня, например (около 50км/ч), то 7,5тыс.км - это будет всего 150м/ч. Вряд ли это можно назвать "переездом" (перекатом) Ссылка на сообщение
Rubarius 71 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 (изменено) В общем переспал с этой мыслью. Всем спасибо. Всё таки лучший вариант менять масло по сезону. Вариант для G4KD в зиму с 0-20 Медалист, после зимы 5-20 Hyundai Gasoline, если после зимы капельный тест покажет умирающее масло. Сибирь всё таки, условия тяжелые. Куда теперь девать литер эстеров, жене буду в фита лить) val1707 Мастер наклеил 5-20 на следующую замену, он их каждую неделю капиталит уже много лет, просто так бы не стал писать я думаю. В любом случае будет ли жор, время покажет. Изменено 10 июля 2020 пользователем Rubarius Ссылка на сообщение
Evpasat 801 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 Катаем дальше 3 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 093 Опубликовано: 10 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 (изменено) 4 часа назад, Rubarius сказал: ...после зимы 5-20 Hyundai Gasoline, если после зимы капельный тест покажет умирающее масло. Сибирь всё таки, условия тяжелые. Куда теперь девать литер эстеров, жене буду в фита лить) 5-20 Hyundai Gasoline - не самый лучший вариант ИМХО. )) Изменено 10 июля 2020 пользователем stalk:er Ссылка на сообщение
Rubarius 71 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 (изменено) stalk:er И что я должен вам ответить? Шашлык без водки не самый лучший вариант имхо) Что, почему, не понятно. Я рассматриваю исключительно с молибденом, т.к. менять масло по сути через 5 т.км буду, что в принципе лить, тем более за 1300 руб. без разницы, главное не гуталин. Изменено 10 июля 2020 пользователем Rubarius Ссылка на сообщение
stalk:er 1 093 Опубликовано: 10 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 49 минут назад, Rubarius сказал: stalk:er И что я должен вам ответить? Шашлык без водки не самый лучший вариант имхо) Что, почему, не понятно. Я рассматриваю исключительно с молибденом, т.к. менять масло по сути через 5 т.км буду, что в принципе лить, тем более за 1300 руб. без разницы, главное не гуталин. Шашлык нужно употреблять с каньяком, а не водкой! Гора молибдена - это отложения на поршнях, тем более с таким старым пакетом. Я же Вам писал, что Вы почитайте про молибден - чем больше цифра в анализе, тем старее пакет, а значит больше отложений на поршнях. В данном случае в медалисте и хендовском масле используется двухъядерный молибден, именно поэтому его там гора. В современных пакетах используется трехядерный - его нужно меньше, однако в QSUD его очень много и если сравнивать с медалистом (в котором двухъядерный) - его столько же, если не больше! 1 Ссылка на сообщение
warrion 78 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 3 часа назад, stalk:er сказал: Шашлык нужно употреблять с каньяком, а не водкой! Гора молибдена - это отложения на поршнях, тем более с таким старым пакетом. Я же Вам писал, что Вы почитайте про молибден - чем больше цифра в анализе, тем старее пакет, а значит больше отложений на поршнях. В данном случае в медалисте и хендовском масле используется двухъядерный молибден, именно поэтому его там гора. В современных пакетах используется трехядерный - его нужно меньше, однако в QSUD его очень много и если сравнивать с медалистом (в котором двухъядерный) - его столько же, если не больше! Квакер огонь, очень нравиться даже пробовать ничего нет желания 5.20 лью круглый год, зима в Ростове на Дону одно название. Летом правда добавил ещё EEOT. 3 Ссылка на сообщение
Rubarius 71 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 (изменено) stalk:er По моему не от молибдена, а от фосфора. Что насчёт квакера, то тогда уж 0W-20, там даже магний есть и по вязкости оно практически идентично 20-ке. Если вы про эту 20-ку Почему 0 не льёте? Цена одинаковая у них на 4.78 Цитата Шашлык нужно употреблять с каньяком, а не водкой! Нет денег на коньяк, я же ix35 купил с G4KD Изменено 10 июля 2020 пользователем Rubarius Ссылка на сообщение
Nicker 40 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 Rubarius Верхняя ссылка - это Enhanced серия, а здесь говорят про Ultimate. 5w20 QSUD анализа еще нет, но скоро будет 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 530 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 4 часа назад, stalk:er сказал: в медалисте и хендовском масле используется двухъядерный молибден В Эстер-молибдат 855 вряд ли двухядерный. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас