Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Inzhener сказал:

Т.е. на 20-ках при этих же условиях (+ интервалы по 10т.км) кольца бы не "закатались в битум"?

Вы меня опередили, только хотел написать, что срок жизни этих моторов до капиталки, больше зависит не от вязкости масла, а от частоты его замены )) ИМХО

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Если про зиму запамятовал, сорян. Но все же 100% трасса, это "немного" другие условия, чем у меня. В ноябре заливаю 0-20,  в декабре пару раз в Ростов съезжу за подарками к НГ, это максимум 250-300 км. А все остальное время по городу: дом-работа-занятия детворы, тренировки. Завел, проехал 5-10 км, заглушил, остыла к вечеру. Потом обратно. В среднем температура масла не превышает 75 градусов. А если тупо с дома до работы (7-8 км) то и 70 не набирает. Вопрос: нужно ли в таких условиях 5-30? Имхо, нет.

Зимой-то понятно, а летом почему на 20-ках на юга ездишь постоянно, а? :acute:По жаре-то :sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

Их, к сожалению, меньше и меньше с каждым днем.

как Вы отличаете хорошее масло от НЕ хорошего?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Зимой-то понятно, а летом почему на 20-ках на юга ездишь постоянно, а? :acute:По жаре-то :sarcastic:

Да собственно я и живу почти на Югах. Этим летом +35 почти всегда, пару недель было 40+, в июле гонял по трассе в +47.

Потому что считаю, и вижу по анализам,  что они дают защиту достаточную, не мЕньшую, чем 0(5)-30, при этом мотор не так тупит. Опять же чуть лучше  охлаждение ЦПГ. 

И работает приятно. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mymessengers сказал:

warrion наверное, не соглашусь с вами в полной мере.

У моей коллеги на работе G4KD 12 или 13, единственный владелец, пробег около 180 тыс/км, недавно узнал какое масло ей заливают в сервисе (сама она не знала, пока не достала канистру), с ее слов расход есть, но в пределах 300-400 грамм. 

Догадаетесь с каким интервалом она меняет масло?) 

Продавать не собирается, проблем пока нет. 

Все верно, я так и писал, просто не внимательно посчитали цифры, за 7 лет Авто проехал 180 тысяч значит Авто нормально наматывает около 30 тысяч в год, масло потребляет это уже звоночек, а я так четко и написал когда человек за 5-6 лет проезжает около 50 тысяч км и мотор умирает, это и говорит о кол-ве пусков на пройденное расстояние оно огромно по сравнению с пройденными км.

Ссылка на сообщение

Мне достаточно отзыва сервиса где я капиталил мотор, они говорят это самый популярный мотор на капиталку из всех корейцев, а они специализируются только на них. Без комментариев как говорится.

Ссылка на сообщение

Inzhener ну опять в старину уходим - щелочное число разве показатель хорошее это масло или НЕ хорошее?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, warrion сказал:

Мне достаточно отзыва сервиса где я капиталил мотор, они говорят это самый популярный мотор на капиталку из всех корейцев, а они специализируются только на них. Без комментариев как говорится.

вот и подтверждение того, что в теплом климате народ с ума сходит. )) Я тут знаю одного умника - водителем работает в Краснодарском крае, так он в 2zz-fe льёт 5-40 ))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, stalk:er сказал:

Inzhener ну опять в старину уходим - щелочное число разве показатель хорошее это масло или НЕ хорошее?

Если мерить щелочным, то Castrol edge supercar 0-20 днище днищенское. Да и остальные масла на Лубризоле не сильно  от дна ушли. Конечно же, это объективное мерило).

Ссылка на сообщение
15 часов назад, ugentar сказал:

А присадки то хоть нормальные?)) Или тоже как и масла?))

Вот за присадки я не скажу, точно знать не могу, их надо тестить/анализироваать, платить за это гроши.

Но, по моему глубокому, я бы ихние эстеры или AN брать не стал при любом раскладе. Хотя, сам когда-то лошпарил, был совсем не в теме, да и темы тогда совершенно нигде не было, но  с 2002 по 2008г.г. прокатался на маслах Маннол 10-40 с молибденом и в варианте "классик" без него  на авто ВАЗ 21102. С авто и мотором ничего не произошло абсолютно до пробега под 185 тыс.км, масло я явно перекатывал, менял раз в 12-14 тыс.км, правда при сплошной трассовой эксплуатации, но сливал всегда гуталинище чернющего цвета. Уже здесь на клубе узнал, что этот маслобренд - халявщики махровые, только на этом основании своё видение этого продукта и сформировал в итоге. (А вдруг ошибочное :D)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Вить, а ты с АлиЭкспресс дружишь? А то там счас можно купить мобил по вкусной цене. 

 

Скрытый текст

Дружу, но не крепко.:D Мобил1 там брать - надо быть немножко слабоумным, как минимум.;)Моего скромного запаса (2шт. по 4л хватает как минимум на 1,5-2 года перспективы), поэтому я уж попробую не спешно найти более надёжные и достоверные каналы его покупки для будущих замен. А так-то,за инфу - спасибо.:good:

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Александр Кузнецов сказал:

Тоесть присадка с эстерами норм, а масла фигня?

Скрытый текст

 

Возможно и то и другое в одной плоскости оценки, но не факт.;)

Вообще, Маннол - своеобразный продукт, заточен чисто под сбыт в СНГ. Какого качества продукция, кроме продукции из Беларуси, славится стабильным качеством под страны СНГ? Я таких примеров не слышал.

Я в последние месяцы в силу житейских обстоятельств имею много контактов с продукцией компании ИКЕА (Швеция, мебель). У них кроме своих производств в Швеции есть пару филиалов в Литве и Беларуси. Так вот, та мебель корпусная под свободную сборку, что мне попадалась и была из Литвы, а не Беларуси, была в качестве заметно выше!!! А та, что сделана непосредственно в Швеции, она просто безукоризнена в сравнении с  Литвой и Беларусью. Чувствуете уровень? 

Вот примерно такую. аналогию могу прикинуть и на продукцию Маннол под СНГ.:D

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Inzhener сказал:

Их, к сожалению, меньше и меньше с каждым днем.

Скрытый текст

 

Если речь конкретно про хорошие масла моторные - то ДА, что-то  похожее на истину сказано, пусть не в точности по текущему моменту, но в целом тенденции намечаются. :mad:

Чаще всего мы видим и раскладываем по "косточкам" составы масел, способных работать в моторе на его безыснос  в рецептурах "old", поскольку в подавляющем все новые таят в себе хрен пойми что,  химия по видимым элементам слабоватая, а что там за "вуалью" - только тайнственные многообещающие догадки про ГМО и прочую лабуду.;)

 

 

Ссылка на сообщение

CHIP@DAIL легко можно оценить. зная нормы выхлопа, оцениваете работает ли кат как должен в плане очистки или нет по замерам концентрации веществ в выхлопных газах

его состояние можно оценить через отверстие лямбды- выкрутили и посмотрели эндоскопом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...