Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

VV"351 у вас удален катализатор? Я вот смотрю даже на фото выше, двигатель весь в лаке, естественно и катализатор засрался и посыпался. Интересно у людей, что вовремя все делают есть ли проблемы с ним. Я про свой думаю всё... Пробег большой уже, смотрю постоянно через программу линия коррекции ровная... Эндоскопом уже давно не заглядывал конечно

Ссылка на сообщение
  26.02.2021 в 04:11, Роман 73 сказал:

то этим моторам сносу не будет до 300тыс.км минимум

Раскрыть  

Это я ещё, оказывается, мало им отмерил :D Тут вон он чё. Подобные японские (хотя есть и корейские тоже) моторы в Тайланде, у таксистов ходят круглогодично на 0w20 GF-5, по 300-600тыс.км без капремонтов и без проблем с моторами, даже жора масла нет. А погоды там стоЯт очень жаркие - ( +24гр) ночь и до (+37гр-(+44гр)) днём, в тени .

 

Ссылка на сообщение
  26.02.2021 в 04:11, Роман 73 сказал:

Да это на фото старый KD - мотор. В те годы они туда лили всякие шляпные 5w40 и меняли у дилера через 15тыс.км, поэтому моторы и засирались, и не было у них никаких шансов. А сейчас, если в G4NA  зимой лить 0w20/0w30 ILSAC/C2/C5, а летом можно и чуть гуще, те же 5w20/0w30/5w30 ILSAC/C2, а где-то, может и 0w20 (смотря у кого какие режимы и регион), и главное менять масло через 5-7,5тыс.км (200/250м/ч), в зависимости от "крутости" масла - то этим моторам сносу не будет до 300тыс.км минимум

Раскрыть  

а почему не предлагаете на зиму 5w-20 и 5w30? 

Изменено пользователем Dinom
Ссылка на сообщение
  26.02.2021 в 06:18, Dinom сказал:

а почему не предлагаете на зиму 5w-20 и 5w30? 

Раскрыть  

Смотря какой регион. Но даже в Москве, зимой нулёвки будут предпочтительней. Вообще, если часто бывают морозы ниже (-15гр), в эти азиатские моторы, лучше лить 0w. У них лучше "холодная текучесть". ИМХО 

Ссылка на сообщение
  26.02.2021 в 06:33, Роман 73 сказал:

Смотря какой регион. Но даже в Москве, зимой нулёвки будут предпочтительней. Вообще, если часто бывают морозы ниже (-15гр), в эти азиатские моторы, лучше лить 0w. У них лучше "холодная текучесть". ИМХО 

Раскрыть  

я вот единственного не понимаю почему в мануале киа  на g4na нет 0w-20?  мб слишком жидкий? 

Ссылка на сообщение
  26.02.2021 в 07:09, Dinom сказал:

я вот единственного не понимаю почему в мануале киа  на g4na нет 0w-20?  мб слишком жидкий? 

Раскрыть  

Главное, что 5w20 есть, а оно от 0w20 отличается только низкотемпературными характеристиками (CCS, MRV). Тупо лучше течёт зимой, при холодных утренних пусках. 

Ссылка на сообщение

steamroller посмотрел это видео и ещё несколько на его канале и даже кое-что написАл автору в комментах. Интересный опыт, буду наблюдать, как пройдёт капремонт. Скоро должно выйти видео об этом. Если коротко, то авто катается в основном по трассе, из МО в столицу и обратно, ну и немного по городу, ессно. Пробеги, в таком режиме, составляют, примерно, 2 раза по 500км в неделю. В итоге имеем - авто 2017года, с мотором G4NA (походу уже с установленными на заводе маслянными форсунками, но это не точно), авто прошло 260тыс.км и вдруг резко застучало, хотя до этого никаких стуков не было (со слов автора), масло мотор не ел и с самого начала, лилось 5w40 Тотал Кварц, масло меняется через 10тыс.км. Машина с 10тыс.км ездит на газу. На пробеге 240-250тыс.км (тоесть буквально 10тыс км назад), делалась эндоскопия цилиндров и катализатора, причём, в обоих случаях, всё там было хорошо (можно посмотреть видео на его канале). Были небольшие натиры в 4-ом цилиндре (не глубже хона), но ничего критического я не увидел, всё, как у всех этих моторов, даже на сильно меньших пробегах. И вдруг, мотор застучал. Моё мнение, что это не ЦПГ, однако автор, зачем-то уже купил даже новый коленвал. Возможно ему известно больше, чем нам, по крайней мере, он обещал подробно снять весь процесс ремонта на видео. Подождём 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  26.02.2021 в 09:32, Роман 73 сказал:

steamroller . Моё мнение, что это не ЦПГ, однако автор, зачем-то уже купил даже новый коленвал. Возможно ему известно больше, чем нам, по крайней мере, он обещал подробно снять весь процесс ремонта на видео. Подождём 

Раскрыть  

Коленвал купил, потому что, скорее всего, проворот вкладыша, обычно такой стук...

Кроме того, он(автор) никогда, как он сам признаётся, не прогревал мотор... и как он у него продержался четверть миллиона км.

Ссылка на сообщение
  26.02.2021 в 09:32, Роман 73 сказал:

steamroller посмотрел это видео и ещё несколько на его канале и даже кое-что написАл автору в комментах. Интересный опыт, буду наблюдать, как пройдёт капремонт. Скоро должно выйти видео об этом. Если коротко, то авто катается в основном по трассе, из МО в столицу и обратно, ну и немного по городу, ессно. Пробеги, в таком режиме, составляют, примерно, 2 раза по 500км в неделю. В итоге имеем - авто 2017года, с мотором G4NA (походу уже с установленными на заводе маслянными форсунками, но это не точно), авто прошло 260тыс.км и вдруг резко застучало, хотя до этого никаких стуков не было (со слов автора), масло мотор не ел и с самого начала, лилось 5w40 Тотал Кварц, масло меняется через 10тыс.км. Машина с 10тыс.км ездит на газу. На пробеге 240-250тыс.км (тоесть буквально 10тыс км назад), делалась эндоскопия цилиндров и катализатора, причём, в обоих случаях, всё там было хорошо (можно посмотреть видео на его канале). Были небольшие натиры в 4-ом цилиндре (не глубже хона), но ничего критического я не увидел, всё, как у всех этих моторов, даже на сильно меньших пробегах. И вдруг, мотор застучал. Моё мнение, что это не ЦПГ, однако автор, зачем-то уже купил даже новый коленвал. Возможно ему известно больше, чем нам, по крайней мере, он обещал подробно снять весь процесс ремонта на видео. Подождём 

Раскрыть  

На 20х может еще бы ездил.... моторист из тюмени говорил что задиры только зимой

Ссылка на сообщение
  25.02.2021 в 19:26, VV"351 сказал:

sanchezz , я вот ещё и ещё раз вижу фоты задранных моторов 2,0л обеих модификаций, и понимаю ещё один, в общем-то давно заметный конструктивный косяк ЦПГ этих моторов - это форма поршней и величина площади их юбок. Уверен почти на 150% , что добавь им длинны хотя бы 1 - 1,5 см, и уширить  по окружности до примерно 2см, тем самым увеличив опорную площадь для поршней, то этих дурацких задиров вероятность снизилась бы просто в разы!!! Да, увеличился бы несколько вес поршневой, пропали кобылки в количестве 10 -15  штук, но ходимость моторов ощутимо бы выросла! НО, кому же это надо или выгодно? Только конечному пользователю, автопроизводителю эти вещи не интересны, ему нужен маркетинг его товаров.:Cherna-facepalm:

Раскрыть  

Хз, вот поршень с G6BA ( он конечно юбкой длинней, но не на 1,5 см) у которого не задирает.  Человек который растачивал блок, говорит проблема с блоком - малая жесткость и тонкие гильзы.

IMG_20210226_125105.jpg

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
  26.02.2021 в 09:56, sanchezz сказал:

Хз, вот поршень с G6BA ( он конечно юбкой длинней, но не на 1,5 см) у которого не задирает.  Человек который растачивал блок, говорит проблема с блоком - малая жесткость и тонкие гильзы.

IMG_20210226_125105.jpg

Раскрыть  

Согласен и про версию говеного сыромятного металла гильз, сам об этом больше года назад не однажды писал. Перегильзовав, а не расточив гильзы, можно получить хороший моторчик, тоже вариант.

Ссылка на сообщение

Роман 73 Полностью согласен, у нас в этом году зима лютая выдалась, почти весь февраль не поднимается температура выше -17, две недели по ночам до -29, днем -20 минимум. На нулевке прекрасно мотор запускается и работает достаточно тихо, никаких гидриков ничего не слышно вообще.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...