Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 782 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, DDR сказал:

но случай с немцем реально не получается как либо понять

Тот случай, когда мануал совпадает с желанием лить 0-20). 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alexandr65 сказал:

 С завода в эти моторы залита 0-20....сам по началу был удивлен...тем не менее износа на 20 нету (в анализах отработки)

Я знаю что там за новшества, только в ваги куча масел зачетных есть, помимо воды этой, не пойми зачем которая. Дилеры 502 льют, там и нашлепка под капотом и в книжке тоже есть сноска. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Тот случай, когда мануал совпадает с желанием лить 0-20). 

Уверен, что при сильном желании, в абсолютно любом мануале всегда отыщется 0w20.:lol:

ПС. Такой же аппарат брали товарищу недавно, в мануале там 502 норма написана, нет, ну не только она одна конечно же.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DDR сказал:

Уверен, что при сильном желании, в абсолютно любом мануале всегда отыщется 0w20.:lol:

ПС. Такой же аппарат брали товарищу недавно, в мануале там 502 норма написана, нет, ну не только она одна конечно же.

От желания в этом случае мало зависит). Конечно, в мануале и 502 и 504 оставили, но..

Скрытый текст

 

VAG3.thumb.jpg.913ef616bb57652eb7b7e0ae1d4cb469.jpg

VAG2.thumb.jpg.59999bb779323def98f442774533d8ca.jpg

VAG1.thumb.jpg.f140f50204845be7f7059ace31e78145.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

У меня в профиле.

 Тема о двигателях КИА S4KD,NA.

Я НЕ ратую за 5W30  тем более за 5w40.

5w20 тоже рекомендовано производителем. 

Мне видится проблема не в масле,а конструкции мотора

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

От желания в этом случае мало зависит). Конечно, в мануале и 502 и 504 оставили, но..

С модельного 21 года, а чем отличается 20й год czda? Скорее ничем. А в книжке что?

В РФ 502 норма для них.

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DDR сказал:

В РФ 502 норма для них

Скрытый текст

Как оказалось и 508 тоже). И даже в czpa 2.0, 180 ЛС

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GOT сказал:

Я бы так не зарекался - весна на носу,брожение умов и не на такое способно...:)

Ур-р-ра!!! Он вернулся!:yahoo:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Крч, отписался в комментах мастер из "мир моторов Тюмень", говорит с завода корейские долбоящеры, зазор в ЦПГ, в 7-8 соток, одно время шлёпали, вот он и стучит своими таблеточными поршнями, пока мотор не прогреется, как следует. Во как задиров испугались, с 2 соток (на G4KD и ранних G4NA), сразу до 7-ми тепловой зазор увеличили (на поздних моторах, 2017/2018 годов) . Потом, видимо одумались и стали делать в 2019/2020годах, уже нормальный зазор, в районе 3-х соток, чтобы не стучало на холодную, но и не драло ЦПГ . Думаю так дело было. Если у меня зазор 7-8 соток, то можно и погуще маслице лить, для более тихой работы мотора. Например 10w30 на лето, а зимой 0w30. 

Ой, что-то я сомневаюсь в таком большом зазоре!:shok: Я где-то накапывал инфу пару 2-3 года назад, что максимальный зазор, на который корейцы пошли в стоке, это до 0,045. Этого уже вполне достаточно, чтобы даже перегретый поршень не подклинивал в цилиндре. По моим ощущениям с моём моторе тоже не меньше 0,04, это характерный перестук после 2-3 минут от начала запуска показывает. А вот не подранные КДшки ранее выслушивал, так в тех никаких перекладочных стуков нет, оно и понятно, в этих тогда зазоры делали никак не больше 0,03, а чаще и меньше, от 0,015 до 0,03.

Есть одна особенность поведения наших моторов с увеличенными зазорами. Когда не прогретый мотор с перестуками поршневой подгружаешь включением трансмиссии (хоть АТ, хоть передачу на МКП), перестуки затихают! Сие означает то, что загрузка мотора (коленвала) трансмиссией, принуждает поршневую работать уже под нагрузкой, вступают в работу те силы, что действуют в режиме работы на ходу. Поршни впечатываются на перекладке по стенкам цилиндра действующими силами довольно жестко, они же ещё не вышли на рабочие зазоры, да тут ещё и смазка не больно обильно разбрызгивается по низу блока, её не хватает на подложку между юбками поршней и стенками цилиндров. Вот они и условия для образования задиров при несоблюдении хотя бы оптимально не длительных прогревов при пусках из холодного состояния. Отсюда и проблем с этими моторами бОльше в холодных регионах или просто за зимнюю пору. В этой ситуации не прихваты от перегревов в первую очередь подрезают ЦПГ, а не прогрев мотора на ХХ и начало движения с возможностью постепенного догрева ЦПГ.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dinom сказал:

Шелл 0-20 надо быть готовым к нелепой шумности мотора

Самое тихое масло в моём g4kd, сравниваю с тотал, лукойл, форд формула ф (все 5w30 а5).

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Самсон_Сова сказал:

Самое тихое масло в моём g4kd, сравниваю с тотал, лукойл, форд формула ф (все 5w30 а5).

А в КДшке оно себя по лучше показывает. Да, это факт. Моторы несколько разные.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

0,03, а чаще и меньше, от 0,15

Полторы десятки это в двадцать раз больше, чем 3 сотки.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dinom сказал:

Ну там же написано..общий пробег 4200 , покупал в ноябре 2020,масло менял 1070км назад

Значит ещё обкатка ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Temn сказал:

зачем Дилеры льют и предлагают

Это лучше у них спросить, на кой они льют масло, которое не рекомендует производитель.  Моя версия - маркетинг и логистика. Удобно держать  лишь одно масло во все моторы.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Temn сказал:

мобила1х1 вот 11.2

Асеа А5 и Ильсак HTHS 2.9-3.5. ACEA c3 hths >3.5 

 

6 минут назад, Temn сказал:

знают про задиры и наоборот более вязкое(крепкое для защиты ЦПГ

Sratь они хотели на проблемы с задирами. Гарантию проехал и ладно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...