Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 

Скрытый текст

2 по 100 мч конечно выдержит. А вообще поставь защиту с лючками, очень удобно. За 3 года только один раз снимал защиту, когда в АКПП менял масло.

Но, кмк, ты частишь с заменой. Понятно, что свежее масло это всегда хорошо, но в твоих трассовых условиях спокойно можно катать хотя бы  150 мч и потом уже менять масло/фильтр.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Роман 73 сказал:

В чём тут профит?... Недорогое, но всегда свежее масло в моторе.

По моему это единственный профит. В денежном выражении выгоды нет, так как не учтена стоимость второй партии масла. А если масло будет не дешевым, то уже пойдёт убыток.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

Но, кмк, ты частишь с заменой. Понятно, что свежее масло это всегда хорошо, но в твоих трассовых условиях спокойно можно катать хотя бы  150 мч и потом уже менять масло/фильтр.

Можно, да, но бзик, фобия, болезнь - называй, как хочешь. Хочется, чтобы масло всегда было свежим))). Мы все разные, кто-то лучше зальёт дорогой Амсойл, Мобил, Мотюль, Ликви Молли и т.д., стоимостью 3-4тыс.руб/4л и будет катать его те же 10тыс.км/200м/ч, или даже больше, а я, ровно за эти же деньги, 2 раза поменяю масло, залив при этом любое недорогое ,тот же S-Oil, или Татнефть, например 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Valery... сказал:

По моему это единственный профит. В денежном выражении выгоды нет, так как не учтена стоимость второй партии масла. А если масло будет не дешевым, то уже пойдёт убыток.

Ну давай посчитаем вместе : первая замена масла на СТО - 700руб.работа + само масло 1000руб/4л + маслянный фильтр 300руб + воздушный фильтр 300руб = 2300руб. И добавим сюда ещё вторую, самостоятельную замену масла + 1000руб/4л (стоимость самого масла). Всё, итого имеем 3300руб за 10тыс.км/200м/ч. Некоторые за одно только масло отдают такие деньги и потом катают на нём по 10тыс.км. и более. У меня же за эти же деньги, масло всегда свежак))) 

Ссылка на сообщение

Интересно,с учётом ГБО и трассы, сколько выдержит масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Evpasat сказал:

Интересно,с учётом ГБО и трассы, сколько выдержит масляный фильтр?

Я думаю, что очень много выдержит. В соседней ветке выложили UOA (анализ отработки) со Шкоды 1,4/150л.с, машина свежая, всего вторая замена масла. Так вот у него тоже средняя скорость высокая (~60км/ч, 20/80 (город/трасса), масло он меняет через 15тыс.км и анализ отработки, показал, что с маслом всё более, чем в порядке, при таких режимах. P.S. : а тем более у тебя ГБО, основное окисление масла идёт от продуктов горения топлива (бензина), а газ горит чисто 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну давай посчитаем вместе : первая замена масла на СТО - 700руб.работа + само масло 1000руб/4л + маслянный фильтр 300руб + воздушный фильтр 300руб = 2300руб. И добавим сюда ещё вторую, самостоятельную замену масла + 1000руб/4л (стоимость самого масла). Всё, итого имеем 3300руб за 10тыс.км/200м/ч. Некоторые за одно только масло отдают такие деньги и потом катают на нём по 10тыс.км. и более. У меня же за эти же деньги, масло всегда свежак))) 

Давай посчитаем. Первая замена масла. 700 работа + 300 фильтр + 1000 масло. Итого 2000 руб. Воздушник в расчёт не берем, так как он к замене масла отношение не имеет. Итого 2000 руб твои затраты на первые 50% интервала. За вторые 50% интервала ты платишь 1000 руб за масло. Общие затраты за полный интервал 3000 руб. Если бы ты менял это всё на СТО, заплатил бы 4000 руб. Разница 1000 руб. стоимость свежего масла, о чем я и говорил. Можно по другому на это посмотреть. За полный интервал цена 2000 руб. Захотел освежить масло - сменил на половине ещё за 1000 руб. И ещё мне кажется сравнивать затраты двойной смены дешевого масла и одинарной замены дорогого не корректно. Масла разные.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Valery... сказал:

Масла разные

Сабжевый мотор, с маленькими поршнями-таблетками, с узкими, тонкими кольцами, умрёт именно по причине залегания (закатывания в битум) последних. И отсрочить это, поможет не применение дорогих, качественных масел (т.к. никакое масло не живёт больше 5-7тыс.км), а только лишь своевременная (частая) его замена. Я вижу так :pardon:

4 минуты назад, step2112 сказал:

На сайте kia.com попалась такая маслянная карта по моделям,

может уже ее выкладывали

 

Oil-Grades-and-Capacities.pdf 435 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

На телефоне не открывает у меня. Что там для сабжевых моторов? 

Ссылка на сообщение

Карта свежая так как модели идут и 2021 года,

по годам производства идут разные рекомендации масла,

а так 5w30, но варианты взависимости от года производства А3, А3/A5, А5.

Ссылка на сообщение

В качестве примера, как эксплуатация на маслах Мобил1 после заводского с не большими, правда,считанными отступлениями за такой солидный пробег, помогает вытянуть ресурсность этих проблемных моторов: https://www.drive2.ru/l/587981161335109864/?m=588010573271155876&page=0#a588010573271155876

С этим владельцем ix35 я общался и по форуму, и по тлф. Его случай реальный и фактический.;)

Для тех людей, кто знает, что авто с подобным двигателем в пользовании будет не 3-5 лет, должно быть полезным.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351 а например на Shell или Castrol двигатель уже бы развалился?

Или на Amsoil он может ещё больше отъездит, чем на Mobil?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VV"351 сказал:

Остальные короткие эксперименты не так давно пока не в счёт

Ну как короткие. 3 интервала (тоже по 10 к?) на Несте, еще Тотал, Турбосин. Минимум четверть пробега получается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...