Популярное сообщение stalk:er 1 095 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Роман 73 13 543 Опубликовано: 3 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 (изменено) 9 часов назад, alex323 сказал: Никогда не понимал экономии 300 рублей на замене фильтра. А в случае с подобным увеличенным всего 150 рублей. 3 литра бензина. 2 банки пива. Пачка сигарет. Уж извиняйте. Вопрос был в следующем - выдержит ли фильтр 2 замены, если менять масло через 5тыс.км/100м/ч ? В чём тут профит? Стоимость самого фильтра (~300руб) + стоимость работы по замене масла на СТО (700руб), т.к. нужно снимать 2 защиты - железную и пластиковый фартук. Итого, я экономлю 1000руб, что не так уж и мало. Что делаю я? Я сам, прямо на стоянке, во вдворе, без особых проблем, откачиваю шприцем масло, минут за 30-40, заливаю свежее масло и катаю ещё 5тыс.км/100м/ч, без снятия защиты (яма не нужна) и замены фильтра. Что имею в итоге? Недорогое, но всегда свежее масло в моторе. А фильтр, свои 10тыс.км/200м/ч отходит легко, даже обычный, не увеличенный. Многие дольше катают на одном фильтре и масле, если брать моточасы Изменено 3 мая 2021 пользователем Роман 73 5 Ссылка на сообщение
alex323 19 554 Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 (изменено) Роман 73 Скрытый текст 2 по 100 мч конечно выдержит. А вообще поставь защиту с лючками, очень удобно. За 3 года только один раз снимал защиту, когда в АКПП менял масло. Но, кмк, ты частишь с заменой. Понятно, что свежее масло это всегда хорошо, но в твоих трассовых условиях спокойно можно катать хотя бы 150 мч и потом уже менять масло/фильтр. Изменено 3 мая 2021 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Valery... 1 418 Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 28 минут назад, Роман 73 сказал: В чём тут профит?... Недорогое, но всегда свежее масло в моторе. По моему это единственный профит. В денежном выражении выгоды нет, так как не учтена стоимость второй партии масла. А если масло будет не дешевым, то уже пойдёт убыток. Ссылка на сообщение
Роман 73 13 543 Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 12 минут назад, alex323 сказал: Но, кмк, ты частишь с заменой. Понятно, что свежее масло это всегда хорошо, но в твоих трассовых условиях спокойно можно катать хотя бы 150 мч и потом уже менять масло/фильтр. Можно, да, но бзик, фобия, болезнь - называй, как хочешь. Хочется, чтобы масло всегда было свежим))). Мы все разные, кто-то лучше зальёт дорогой Амсойл, Мобил, Мотюль, Ликви Молли и т.д., стоимостью 3-4тыс.руб/4л и будет катать его те же 10тыс.км/200м/ч, или даже больше, а я, ровно за эти же деньги, 2 раза поменяю масло, залив при этом любое недорогое ,тот же S-Oil, или Татнефть, например 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 543 Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 8 минут назад, Valery... сказал: По моему это единственный профит. В денежном выражении выгоды нет, так как не учтена стоимость второй партии масла. А если масло будет не дешевым, то уже пойдёт убыток. Ну давай посчитаем вместе : первая замена масла на СТО - 700руб.работа + само масло 1000руб/4л + маслянный фильтр 300руб + воздушный фильтр 300руб = 2300руб. И добавим сюда ещё вторую, самостоятельную замену масла + 1000руб/4л (стоимость самого масла). Всё, итого имеем 3300руб за 10тыс.км/200м/ч. Некоторые за одно только масло отдают такие деньги и потом катают на нём по 10тыс.км. и более. У меня же за эти же деньги, масло всегда свежак))) 1 Ссылка на сообщение
Evpasat 801 Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 Интересно,с учётом ГБО и трассы, сколько выдержит масляный фильтр? Ссылка на сообщение
Роман 73 13 543 Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 (изменено) 38 минут назад, Evpasat сказал: Интересно,с учётом ГБО и трассы, сколько выдержит масляный фильтр? Я думаю, что очень много выдержит. В соседней ветке выложили UOA (анализ отработки) со Шкоды 1,4/150л.с, машина свежая, всего вторая замена масла. Так вот у него тоже средняя скорость высокая (~60км/ч, 20/80 (город/трасса), масло он меняет через 15тыс.км и анализ отработки, показал, что с маслом всё более, чем в порядке, при таких режимах. P.S. : а тем более у тебя ГБО, основное окисление масла идёт от продуктов горения топлива (бензина), а газ горит чисто Скрытый текст Изменено 3 мая 2021 пользователем Роман 73 1 Ссылка на сообщение
Valery... 1 418 Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 10 минут назад, Роман 73 сказал: Ну давай посчитаем вместе : первая замена масла на СТО - 700руб.работа + само масло 1000руб/4л + маслянный фильтр 300руб + воздушный фильтр 300руб = 2300руб. И добавим сюда ещё вторую, самостоятельную замену масла + 1000руб/4л (стоимость самого масла). Всё, итого имеем 3300руб за 10тыс.км/200м/ч. Некоторые за одно только масло отдают такие деньги и потом катают на нём по 10тыс.км. и более. У меня же за эти же деньги, масло всегда свежак))) Давай посчитаем. Первая замена масла. 700 работа + 300 фильтр + 1000 масло. Итого 2000 руб. Воздушник в расчёт не берем, так как он к замене масла отношение не имеет. Итого 2000 руб твои затраты на первые 50% интервала. За вторые 50% интервала ты платишь 1000 руб за масло. Общие затраты за полный интервал 3000 руб. Если бы ты менял это всё на СТО, заплатил бы 4000 руб. Разница 1000 руб. стоимость свежего масла, о чем я и говорил. Можно по другому на это посмотреть. За полный интервал цена 2000 руб. Захотел освежить масло - сменил на половине ещё за 1000 руб. И ещё мне кажется сравнивать затраты двойной смены дешевого масла и одинарной замены дорогого не корректно. Масла разные. Ссылка на сообщение
step2112 90 Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 На сайте kia.com попалась такая маслянная карта по моделям, может уже ее выкладывали Oil-Grades-and-Capacities.pdf Ссылка на сообщение
Роман 73 13 543 Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 35 минут назад, Valery... сказал: Масла разные Сабжевый мотор, с маленькими поршнями-таблетками, с узкими, тонкими кольцами, умрёт именно по причине залегания (закатывания в битум) последних. И отсрочить это, поможет не применение дорогих, качественных масел (т.к. никакое масло не живёт больше 5-7тыс.км), а только лишь своевременная (частая) его замена. Я вижу так 4 минуты назад, step2112 сказал: На сайте kia.com попалась такая маслянная карта по моделям, может уже ее выкладывали Oil-Grades-and-Capacities.pdf 435 \u041a\u0431 · 0 скачиваний На телефоне не открывает у меня. Что там для сабжевых моторов? 1 Ссылка на сообщение
step2112 90 Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 Карта свежая так как модели идут и 2021 года, по годам производства идут разные рекомендации масла, а так 5w30, но варианты взависимости от года производства А3, А3/A5, А5. Ссылка на сообщение
VV"351 4 306 Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 (изменено) В качестве примера, как эксплуатация на маслах Мобил1 после заводского с не большими, правда,считанными отступлениями за такой солидный пробег, помогает вытянуть ресурсность этих проблемных моторов: https://www.drive2.ru/l/587981161335109864/?m=588010573271155876&page=0#a588010573271155876 С этим владельцем ix35 я общался и по форуму, и по тлф. Его случай реальный и фактический. Для тех людей, кто знает, что авто с подобным двигателем в пользовании будет не 3-5 лет, должно быть полезным. Изменено 3 мая 2021 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 629 Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 VV"351 а например на Shell или Castrol двигатель уже бы развалился? Или на Amsoil он может ещё больше отъездит, чем на Mobil? 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение VV"351 4 306 Опубликовано: 3 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 Только что, Mymessengers сказал: VV"351 а например на Shell или Castrol двигатель уже бы развалился? Или на Amsoil он может ещё больше отъездит, чем на Mobil? Если этот вопрос без стёба, а для выяснения, то если честно - не знаю, утверждать не стану, что задрался бы на иных маслах. Режимы использования этого авто смешанные, и трассы периодически бывают и города хватает за глаза. При замене масел строго по 10 тыс.км далеко не на всяком подобные моторы без задиров отходят. Этому мотору конкретно "здоровье" заложено было после длительного применения масел Мобил1 после слива заводского обкаточного. Остальные короткие эксперименты не так давно пока не в счёт. Кстати, на форуме ix35 есть ещё более длительно без ремонта отъездивший авто из подмосковья. До почти 300 тыс.км он использовал Мобил1 5-30, потом чего-то дернуло его перейти на Идемитцу Зепро Туринг 5-30, на нём он безбедно уже так долго не накатал пробегов, задрался мотор и делалась капиталка. Мотор тоже G4KD, и на ремонте у него по железу внутрянки всё оказалось как и у всех, ничего от мотора Митцу4В11 навроде полноценного коленвала, проточек в шатунах, отврестия для масла в шатуне не оказалось, а пробежать столько по большей вероятности помог именно Мобил1 с его пресловутыми алкилированными нафталинами AN, что дают чумовую намагниченность маслу и гарантированно обеспечивают стабильную маслоплёнку во всех режимах работы мотора! Вот, парни, к чему я эту тему развиваю. Хотите в эту версию поверить - молодцы, не хотите, дело хозяйское, лейте по-чаще свежий дешевый гидрокрекинг и верьте в магию всегда свежего масла в этих моторах. Это сработает у известных здесь форумчан, таких как Роман73 и Evpassat, и то только потому, что у них трассовые режимы почти сплошняком, в остальных режимах эксплуатации это мало работает, только на везение. НО, как показывает опыт определённого числа вскрытых на капиталку этих моторов, и даже всегда свежее масло не спасало от задиров в районе 100 тыс.км, и не всегда попадались моторы с Северов, где дерёт чаще на промороженных запусках. 6 Ссылка на сообщение
alex323 19 554 Опубликовано: 3 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 20 минут назад, VV"351 сказал: Остальные короткие эксперименты не так давно пока не в счёт Ну как короткие. 3 интервала (тоже по 10 к?) на Несте, еще Тотал, Турбосин. Минимум четверть пробега получается. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас