Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати, есть вопрос, дофига знаю случаев, особенно на новых к5. Купили, сразу же выбили кат. И начинается бешеный масложор. Как это работает?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел К сказал:

Mymessengers ориг вапще кал?

Отличный фильтр, как и Mann 811/80.

Только их сейчас и ставлю.

 

Возможно плохо удалили, не прочистили хорошо коллектор от пыли/крошек.

Прямой связи между катализатором и масложором я не вижу.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Павел К сказал:

на новых к5. Купили, сразу же выбили кат. И начинается

всегда было интересно: вот накуа спрашивается ето творить с новой машиной...:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Только что, FSanek сказал:

имхо подобной надписью не брезгует ни один серьезный производитель, только всевозможные "фасовщики" считают свои масла каким то особенным продуктом.

Эту фразу можно как одну из основополагающих выделить среди моря маслопродукции и кучи маслопроизводителей.

Давно и безусловно для себя определил (не без знаний с инфой, полученной здесь на клубе, ессно;)), что доверия и предпочтения в выборе масел надо больше отдавать полноцикловым производителям, либо тем, которые хотя бы занимаются производством маслобазы. Не последнюю роль играют в этом и мировые производители/учредители пакетов присадок, разработчики рецептур, но, как мне видится, эти нефте/масло концерны всё равно рецептуру масел делают и на свой манер, в них довольно часто встречаются особенности и некие изюминки, в отличии от масел маслоблендеров.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mymessengers сказал:

Отличный фильтр, как и Mann 811/80.

Только их сейчас и ставлю.

 

Возможно плохо удалили, не прочистили хорошо коллектор от пыли/крошек.

Прямой связи между катализатором и масложором я не вижу.

Я тоже не вижу. Но факт на лице. Знаю лично много случаев. Причем жор доходит до 500 ml/1000km

Ссылка на сообщение

FSanek я читал про это, даже какие-то цифры приводились, расчеты, замеры.

Но я всё равно не понял что это такое и как это увязать с масложором?! :D

 

 

Ссылка на сообщение

Mymessengers  , "удалятелей" развелось- как тех собак, только и слышно "дэнег, дэнег давай", а сделать нормально, по уму, сложно, сапоги должен тачать сапожник...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FSanek сказал:

Mymessengers  , "удалятелей" развелось- как тех собак, только и слышно "дэнег, дэнег давай", а сделать нормально, по уму, сложно, сапоги должен тачать сапожник...

Как бы не так. Оне наоборот доплачивают сами. Лишь бы твой кат забрать. Так что "денег даю, отдай кат"

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mymessengers сказал:

Возможно плохо удалили, не прочистили хорошо коллектор от пыли/крошек.

Прямой связи между катализатором и масложором я не вижу.

Сопротивление потоку на выпуске убрали, соотв из камеры сгорания вместе с ОГ тянет и частицы масла.

проходящие обьемы на впуск и на выпуск рассчитываются.

Ссылка на сообщение

Павел К , нет, это SOPUS, концерн Шелл, проще сказать, Шелл для американцев, сюда же входит и Квакер Стейт. Если хотите лить Пеннзойл - даже не сомневайтесь, берите, даже простые серии масел (минералка) будут на пол головы выше многих, имхо

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Сопротивление потоку на выпуске убрали, соотв из камеры сгорания вместе с ОГ тянет и частицы масла.

проходящие обьемы на впуск и на выпуск рассчитываются.

Ну не бред же?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...