Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 783 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.07.2021 в 10:07, Роман 73 сказал:

Поэтому, с толщиной плёнки и стуками, как-то не очень твоя теория вяжется 

Раскрыть  

Опять путаем толщину и прочность плёнки...

Ссылка на сообщение
  12.07.2021 в 10:07, Роман 73 сказал:

Как ни странно, но лично мой мотор наоборот, когда масло вязкое, работает громче, например зимой, это если брать холодные, утренние пуски. А сейчас, на улице, даже рано утром (+20гр) и мотор запускается вообще без посторонних звуков/стуков. А когда он горячий, то он всегда тихо работает. Поэтому, с толщиной плёнки и стуками, как-то не очень твоя теория вяжется 

Раскрыть  

На жаре и мой мотор очень тихо с запуска работает, на прогреве тоже, но и масло с cSt не ниже 3,0-3,1 - это тоже стоит учитывать. А вот 2,6 уже могут себя показать совсем иначе, особенно в в реальную жару, как в это сумашедшее лето.

Ссылка на сообщение
  12.07.2021 в 10:40, VV"351 сказал:

но и масло с cSt не ниже 3,0-3,1

Раскрыть  

А говоришь, что не веретенщик:D 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
  12.07.2021 в 10:37, alex323 сказал:

Жаль не сохранился скрин графиков с карсканера,  когда в прошлом году ездил на Дон всей семьёй. На приборке +43, пекло реально адовое, а по карсканеру  при 110-120 кмч ОЖ 89-92, масло 96-99. 

Не похоже на предельные режимы. Правда у меня радиаторы были чистые, мыл. 

Раскрыть  

Не хочется верить прогам на Андроиде с возможностью эмперического просчитывания температуры масла ДВС в отсутствие штатных датчиков на моторе. Это как-то мультяшечно, имхо, не серьёзно.

Ссылка на сообщение
  12.07.2021 в 10:43, alex323 сказал:

А говоришь, что не веретенщик:D 

 

Раскрыть  

Дык, ваша банда нас таких с 3,0 cSt в гуталинщики запихивает, что тут поделаешь, если разделительная грань прошла по 2,6 cSt.:sarcastic:

Ссылка на сообщение

VV"351 один известный товарищ несколько лет твердил, что надо использовать 5w40 в этих ДВС, потом оказалось (по его мнению), что виноваты кольца и некачественные вкладыши.

Теперь переобулся и говорит, что не в маловязких маслах была проблема.

Ладно, с вкладышами я может ещё соглашусь, т.к. пробег у него небольшой и им пришел пздц, но с кольцами - нет, сам их уложил неподходящей вязкостью, так же как и многие.

 

Ссылка на сообщение
  12.07.2021 в 10:36, VV"351 сказал:

Хороший технологичный мотор в этой Камри.Хотелось бы знать, какое давление выдаёт маслонасос этого мотора, а именно на ХХ, это очень важный критерий для ходимости мотора даже на 0-20 шляпе.

Раскрыть  

 

Видимо масла сейчас тоже технологичны. Моторы под них, или масла под моторы. Связка  

Ссылка на сообщение
  12.07.2021 в 10:47, VV"351 сказал:

Дык, ваша банда нас таких с 3,0 cSt в гуталинщики запихивает, что тут поделаешь, если разделительная грань прошла по 2,6 cSt.:sarcastic:

Раскрыть  

По моему ты путаешь кинематическую вязкость с HTHS))

 

  12.07.2021 в 10:44, VV"351 сказал:

Не хочется верить прогам на Андроиде

Раскрыть  

А зря, показания этой "проги" совпадают с показаниями мультиметра, термопара которого засунута  в картер через отверстие щупа. Лично проверял, да и Евген48 любит эту тему.

Ссылка на сообщение
  12.07.2021 в 10:49, Mymessengers сказал:

VV"351 один известный товарищ несколько лет твердил, что надо использовать 5w40 в этих ДВС, потом оказалось (по его мнению), что виноваты кольца и некачественные вкладыши.

Теперь переобулся и говорит, что не в маловязких маслах была проблема.

Ладно, с вкладышами я может ещё соглашусь, т.к. пробег у него небольшой и им пришел пздц, но с кольцами - нет, сам их уложил неподходящей вязкостью, так же как и многие.

 

Раскрыть  

Ну, так вот, я же не просто так свои опасения за 40-ки в этих моторах и вязкие 30-ки с А3/В4 говорю. Есть понимание их коварства для слабых колец. Хотя, если бы авто строго по трассам ходило, то и эти факторы бы полностью нивелировались отменной оборачиваемостью масла по мотору, ничего бы плохого они в этом режиме не наделали.

Ссылка на сообщение
  12.07.2021 в 10:57, alex323 сказал:

По моему ты путаешь кинематическую вязкость с HTHS))

 

А зря, показания этой "проги" совпадают с показаниями мультиметра, термопара которого засунута  в картер через отверстие щупа. Лично проверял, да и Евген48 любит эту тему.

Раскрыть  

По HTHS нас и поделили на 2 лагеря, разьве нет?

Ссылка на сообщение
  12.07.2021 в 11:06, VV"351 сказал:

По HTHS

Раскрыть  

Так ты же пишешь про сСт. А в сСт измеряется кинематическая вязкость.

HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду (мПа*с).

Ссылка на сообщение

тут вроде картинкам уже этим сто лет, где видно, что hths 2.6 является граничной к точке, после которой начинает лезть износ, вроде никто никогда тут не говорил, что 20ка лучше защищает от износа, тот же всемогущий сае20 в жарищу не против был загуститься:lol: двадцатка может не дать износа, а может и дать повышенный ( но не фатальный) на высоких оборотах, резких обгонах или при других нагрузках. Это не значит что двигатель словит клина непременно, можно сколько угодно писать, как в +43 на двадцатке вваливал по горам кавказа и ничего не случилось. Оно и не случится, просто кто знает, сколько потом проедет двиг 50 или 150 тыс, и сколько со вкладышей там настругало))) медяха то у всех по чуть чуть лезет, значт защитный слой уже тю тю))

HTHS90.gif HTHS130.gif

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...