Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, -Navigator- сказал:

Все эти ролики отчасти показывают процессы в двигателе на холодном масле, и только. НО не сравнивают результаты работы (пуска двигателя) двух масел с разной вязскостью в этом двигателе.

 

Ну, 60 секунд... И что? Клина словил ДВС? Или в поддоне "серебрянка"? Понятно, что будет износ. Вопрос на СКОЛЬКО его больше/меньше при применении 0w-16. И на сколько этого износа хватит по времени эксплуатации (насколько он "укоротит" срок службы)....

Сравнивать надо.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ILPepper сказал:

Все эти ролики отчасти показывают процессы в двигателе на холодном масле, и только. НО не сравнивают результаты работы (пуска двигателя) двух масел с разной вязскостью в этом двигателе.

 

Ну, 60 секунд... И что? Клина словил ДВС? Или в поддоне "серебрянка"? Понятно, что будет износ. Вопрос на СКОЛЬКО его больше/меньше при применении 0w-16. И на сколько этого износа хватит по времени эксплуатации (насколько он "укоротит" срок службы)....

Сравнивать надо.

 

Сам факт большего износа говорит о сокращении ресурса - оно надо?

Тому, кто "поездил и скинул" - конечно, пофиг - но не все ж такие...

Опять же, ты игнорируешь высказанное ранее:

 

14 часов назад, Paulson сказал:

А более лёгкий пуск и более низкая температура застывания?

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Кстати, возвращаясь к нашему обсуждению про бензин.

 

Вот рекомендации на Мазду 3 Скайактив 2.0. 

 

91ый или выше ))) 

 

п.с. на их рынке (Канада) степень сжатия 13:1 

 

1863988799_913.thumb.png.56dd4b8ef9767f8d1ab033d7017f5597.png

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Fortevod сказал:

Вот рекомендации на Мазду 3 Скайактив 2.0. 

 

91ый или выше ))) 

Скрытый текст

враги и туда пробрались :rofl:

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, -Navigator- сказал:

..а куда девался закон сохранения энергии? Ежели масло, как вы говорите, гасит температуру, то как так получается, что оно не может выходить быстрее на свою рабочую температуру? Иными словами, больше калорий масло взяло, больше и нагрелось, не?

Это не я говорю, а тут говорят некоторые, что масло низковяз20 гасит темп., хотя все дело в количестве сгораемого топлива, из за вязкости оно несколько меньше, соотв нагрев двс меньше, и поэтому сильно сомневаюсь, что масло быстро выходит на раб темп.

К тому же, процесс распыления масла на ПГ можно только с большой натяжкой назвать "охлаждением", и это единственная горячая точка соприкосновения масла непосредственно с жаровой поверхностью.

В отличие нарример, от турбины, где подшипник имеет реальный контур масляного охлаждения в чистом виде.

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Fortevod сказал:

Кстати, возвращаясь к нашему обсуждению про бензин.

 

Вот рекомендации на Мазду 3 Скайактив 2.0. 

 

91ый или выше ))) 

 

п.с. на их рынке (Канада) степень сжатия 13:1 

 

1863988799_913.thumb.png.56dd4b8ef9767f8d1ab033d7017f5597.png

 

У них же октановое число другое, эти 91 легко нашему 95 соответствуют.

Ссылка на сообщение

VV"351 сорян за оффтоп, немного по своим наблюдениям по расходу за одну поездку

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

У них же октановое число другое, эти 91 легко нашему 95 соответствуют.

Так и есть, у нас ОЧ бенза отливают по исследовательскому, а у них по моторному методу.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

У них же октановое число другое, эти 91 легко нашему 95 соответствуют.

 

7 часов назад, DDR сказал:

Так и есть, у нас ОЧ бенза отливают по исследовательскому, а у них по моторному методу.

 

Исследовательское октановое число (ОЧИ) (англ. Research Octane Number — RON)

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число

 

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

У них же октановое число другое, эти 91 легко нашему 95 соответствуют.

 

7 часов назад, DDR сказал:

Так и есть, у нас ОЧ бенза отливают по исследовательскому, а у них по моторному методу.

 

 

Ребята, не начинайте заново... их 91, который пишут в том числе на лючках б/баков или в мануале (уж не помню, по RON или по MON)  - наш АИ 92-93

У меня на европейском Форде 91 указан - используется бензин 92-95

Ссылка на сообщение
19 часов назад, DDR сказал:

все дело в количестве сгораемого топлива,

Скрытый текст

Когда в школе у нас было обучение в УПК, я практику летом проходил на автобазе учеником автослесаря, и там после ремонта двигателя ЗиЛ-130 и установки его на автомобиль и заливки всех жидкостей, прицепили его к Камазу и таскали по двору с включенной передачей без включения двигателя (по-моему это называлось "холодная обкатка"). Так вот минут через 15-20 вода в СО уже закипала.

И я это наблюдал несколько раз.

Трение играет существенную роль в образовании тепла в ДВС.

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Inzhener сказал:

Так вот минут через 15-20 вода в СО уже закипала

Скрытый текст

Фигасе, не знал, что такое возможно. 

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Фигасе, не знал, что такое возможно. 

 

В 130м все возможно))))

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Народ понимаю что оффтоп но спросить больше негде. 

Никто с полусинтетическими или синтетическими маслофильтрами не баловался? 

Что ставили? Как опыт? 

 

Изменено пользователем val1707
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Paulson сказал:

 

 

 

Ребята, не начинайте заново... их 91, который пишут в том числе на лючках б/баков или в мануале (уж не помню, по RON или по MON)  - наш АИ 92-93

У меня на европейском Форде 91 указан - используется бензин 92-95

 

Я же чуть выше привел. Исследовательское это и есть RON. 91RON= АИ 91   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...