Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Pavel_NSK сказал:

что и требовалось доказать

И это было смешно смотреть/слушать, т.к. машины стояли на стоянке рядом на своих закреплённых местах.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Это вы зря, я очень хорошо чувствую разницу в динамике этого мотора на 0w20 (КV100гр=7-8 ; HTHS<=2,8) и если сравнивать её с более вязкими маслами (KV100гр=10-12; HTHS>=3,0)

 Повторю

 

5 часов назад, Paulson сказал:

 в основном в голове

 

Человек безотчётно и не такие ощущения испытывать может, а дело не в физике, а в психологии

Ссылка на сообщение

Paulson 

5 часов назад, Paulson сказал:

 Повторю

 

 

Человек безотчётно и не такие ощущения испытывать может, а дело не в физике, а в психологии

В том числе и такие ощущения, при которых любые сенсорные или физические ощущения третьих лиц можно и нужно объяснять лишь психологией и самовнушением. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

У одного(наездник), гремел как дизель, выходил с работы, заводил, и сразу поехал.

У другого работал абсолютно нормально. Он выходил, заводил, курил, то сё, минут через 10-ть +/- только садился и ехал

Такая же история и с  АКПП SsangYong Kyron дизель, 1й ушатал 2штуки у 2го как часы, пробеги одинаковые+/- 10тык прбеги под 300000  даже года  машины.  Многое в эксплуатации авто зависит, от прокладки между рулем и сиденьем.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
11.04.2022 в 21:45, tarass.a сказал:

Парни, кстати есть у кого нибудь опыт использования сороковок от shell 0w40, 5w40 на моторах G4NA 2.0 рассматриваю их на летний сезон тоже, как вариант. Ведь они тоже указаны в рекомендациях в мануале. 

 

на лукойле 5в40, пробеги под 200 есть уже отзывы,:pardon:

зачем вам во Владимире 0в40, морозы до -50?:sarcastic:

*

про расход ерунду пишут, там разницу то и не очень заметно, а вот ресурс и сэкономленные деньги от масла, вполне перекрывают мнимый перерасход стакана бензина на 100км.

прошлым летом ездил на 10в40 Генезис, понравилось, 

но у меня чип, поэтому такая смена вязкости незаметна, на заводской прошивке возможно будет тупить пока не прогреется. А когда прогреется, разницу сложно уловить, скорее разница будет ощущаться от 92 или 95+ топлива 

Ссылка на сообщение

 

Уважаемые участники обсуждения,:)

новый вопрос,:good2:

а кто нибудь сдавал на анализ заводское масло из G4NA:unknown:

что там льют с завода так и не выяснили в прошлый раз

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Temn сказал:

 

Уважаемые участники обсуждения,:)

новый вопрос,:good2:

а кто нибудь сдавал на анализ заводское масло из G4NA:unknown:

что там льют с завода так и не выяснили в прошлый раз

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Temn сказал:

 

на лукойле 5в40, пробеги под 200 есть уже отзывы,:pardon:

зачем вам во Владимире 0в40, морозы до -50?:sarcastic:

*

про расход ерунду пишут, там разницу то и не очень заметно, а вот ресурс и сэкономленные деньги от масла, вполне перекрывают мнимый перерасход стакана бензина на 100км.

прошлым летом ездил на 10в40 Генезис, понравилось, 

но у меня чип, поэтому такая смена вязкости незаметна, на заводской прошивке возможно будет тупить пока не прогреется. А когда прогреется, разницу сложно уловить, скорее разница будет ощущаться от 92 или 95+ топлива 

До -50 не доходит конечно) но -33 этой зимой было. Хотя строго говоря, я зиму катал на Шелл хеликс ультра 0w20 испанского завода и надо сказать мне понравилось. Пришло время менять и озадачился вновь этим вопросом. Вроде не хочется менять Шелл, поэтому  пока остановился на двух вариантах: 0w30 A5/b5 (разлив Торжок) и shell helix hx8 professional ag 5w-30 (Испания). Кстати говорят, после удаления ката и чипирования увеличивается расход масла. У Вас нет такой проблемы? Или это история тоже за уши притянута?) Или Вы вообще кат не резали?

Ссылка на сообщение

tarass.a 

зачем вам опять же 0w во Владимире, есть версия это больше для Сибири

в маслах 0в30 и 5в30 содержится больше всего загустителя который может спекаться на поршнях,

по некоторым тестам, на стабильность загустителя,  это было замечено в маслах шелл (почти по всех, кроме римула), и мобил (почти во всех, кроме девлак и 3000 и фс)

зима 0в20, лето 10в40 оптимальное по моим наблюдениям, если много км за год, то в межсезон можно и 5в30

про расход масла,

1. если кольца начали залегать от загрязнения спекшегося полимерного загустителя, установка пламегасителя (плохой вариант из-за прогарания пламегасителя и изменения противодавления выпуска) усугубляет ситуацию, в вентиляции картера и противодавления в выпуске, получаем жор, хотя до выбивки просто это не так наблюдается

2. если после чипа меняется смесь неоптимально, то получаем перегревы, и так же может быть перегрев и жор масла

3. если чип льет или форсунки лишнего бензина, получаем разбавление масла и жор

поэтому исходя из...

с чипом постоянно экспериментирую, есть возможность,

первый катализатор выбит и вместо поставлена воронка (так и гуглится воронка в катколлектор), а не пламегаситель

жора масла за почти 20 000км, без катализатора, пока не замечено, вообще.

хотя по эндоскопу после масел мобил1х1 и турбосин, поршня были грязные по краям, и были уже натиры на цилиндрах,

потом перешел от 5в30 на другие масла и вязкости

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

правда он сейчас тоже стОит уже не 500руб и даже не 900, а 1400руб за 250мл.

Мдяя. Проще тогда уж сразу добавить эти деньги в стоимость корейского масла. Но тогда лишаешся самого процесса купажа в солнечный выходной денёк в гараже под пивко...

П.С. ЕЕОТ мне тож очень понравился в своё "хлебное" время

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Чёт не зашёл мне микс (3:1) из новомодного ТАNECO DELUXE ESS 5w30 C3 (3л) и PYB 5w20 (1л). Вначале всё было норм, мотор работал тихо, вообще без стуков, но через 2500км/60м/ч начал постоянно подстукивать при холодных пусках, по утрам, каждый день, в течение недели. С этим я смириться уже не мог и слил его нахрен, будем считать, что ещё раз промылся после зимы. Залил TАTNEFT УО 5w30 (полусинтетика), не знаю, будет ли эффект (отсутствие стуков при утренних пусках), я уже катал на таком (только из старой канистры) в сентябре прошлого года и тогда оценил звук работы мотора на нём на "4", оно и понятно, судя по VOA, это масло без молибдена и бора, хотя анализ делался уже давно и что сейчас в канистрах у Татнефти вообще непонятно. Если бы не СВО, то лучше катал бы я на корейских маслах, типа S-Oil, GT-Oil, X-Teer, ZIC, KIXX, или том же Лукойле, но сейчас цены на них неприлично высокие, поэтому пока что ТАТА, а там видно будет. Если будет греметь, то придётся покупать бутылек ЕЕОТ, оно хорошо заглушает этот G4NA, правда он сейчас тоже стОит уже не 500руб и даже не 900, а 1400руб за 250мл. Вот такие дела. Всем масла 

IMG_20220415_120811.jpg

IMG_20220415_095702.jpg

Корейское масло или Лукоил не близки по цене к ТАТЕ + ЕЕОТ ?

Или Лука и корейские масла зашкаливают все за 3000р?

А вариант Росненфти и Синтека не рассматриваешь? Наши допуски в этой линейке тоже есть.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

 Если будет греметь, то придётся покупать бутылек ЕЕОТ, оно хорошо заглушает этот G4NA, правда он сейчас тоже стОит уже не 500руб и даже не 900, а 1400руб за 250мл. 

 

 

У меня в емексе чуть меньше 800р. :Connie_cleaning-glasses:

Screenshot_2022-04-15-19-04-39-14_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

или том же Лукойле, но сейчас цены на них неприлично высокие

 

 

Не вижу с какого ты города, но я так подозреваю с Родины Ильича))), но тот же Лукой Люкс 2200 рублей в сетевых гиперах, по крайней мере в Москве. Почем татмасла сейчас у вас?

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV&quot;351 сказал:

Корейское масло или Лукоил не близки по цене к ТАТЕ + ЕЕОТ ?

По цене близки, но в них не будет W (вольфрама) и AN (нафталинов) 

1 час назад, VV&quot;351 сказал:

вариант Росненфти и Синтека не рассматриваешь? Наши допуски в этой линейке тоже есть

Пока не знаю, не думал об этом 

17 минут назад, Nemo1980 сказал:

я так подозреваю с Родины Ильича))), но тот же Лукой Люкс 2200 рублей в сетевых гиперах, по крайней мере в Москве. Почем татмасла сейчас у вас?

Родина Ильича - это Симбирск))) Татнефть дороже 1000-1200руб/4л мне не обходилась пока ещё, я заправляюсь на одноимённой АЗС и у меня бонусы от бензина, которые я могу тратить в том числе и на масло. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...