Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, DevilDriver сказал:

в тех паспорте kia sportage 3 рекомендуют ACEA A5, сильно ли эта классификация отличается от ILSAC GF-5?

1. Помимо А5 там указано GF-4 и выше (иногда/редко не указывают)

2. ILSAC GF-5 устаревшая классификация, масел таких все меньше и меньше. ILSAC GF-6 уже давно выпустили.

3. Читайте рекомендации в шапке темы

11.10.2018 в 13:42, stalk:er сказал:

P.S. Считаю что ILSAC больше подходит азиатскому мотору.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Считаю что ILSAC больше подходит азиатскому мотору.

 

и какая запчасть в азиатском моторе делает ILSAC скорее применимым?

И почему такой приблуде в неазиатском моторе надо (?что?) больше цинка? как в А5?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

и какая запчасть в азиатском моторе делает ILSAC скорее применимым?

Нет такой запчасти.

Что такое ACEA и что такое ILSAC?

Найдёте ответ - увидите ответы на свои вопросы.

Добавим допуски масел ACEA и ILSAC (на каких моторах тестировалось).

На последнем месте мои собственные наблюдения.

И разницу между пакетом противоизноски фосфор/цинк в ILSAC&ACEA A5 считаю ничтожно малой.

Это как сравнивать A3/B4 и C3 по противоизноске.

На C3 европейские (и не только) моторы больше изнашиваются чтоли? Увы, нет!

Аналогично A5/B5 & A3/B4 при сравнении с ILSAC.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Нет такой запчасти.

Что такое ACEA и что такое ILSAC?

Найдёте ответ - увидите ответы на свои вопросы.

Добавим допуски масел ACEA и ILSAC (на каких моторах тестировалось).

На последнем месте мои собственные наблюдения.

И разницу между пакетом противоизноски фосфор/цинк в ILSAC&ACEA A5 считаю ничтожно малой.

Это как сравнивать A3/B4 и C3 по противоизноске.

На C3 европейские (и не только) моторы больше изнашиваются чтоли? Увы, нет!

Аналогично A5/B5 & A3/B4 при сравнении с ILSAC.

 

тогда я не понимаю.

Ну лан, пусть ILSAC тестили в штатах, а ACEA в европах. Так , а двиглу то не все-равно? Что там особенного.

 

Да и ILSAC разный бывает. Есть же ликвимоль ILSAC да еще и с вольфрамом. Что если эту ликвимоль в евромотор залить и в азиата, евромотору поплохеет что ли?

В чем разница двиглу - ILSAC не ILSAC? Азиат не азиат? Что там , алюминий не тот в моторе или молибден в масле не той формулы?

Ссылка на сообщение

Аргентум Вы сами ответили на свой вопрос.

16 минут назад, Аргентум сказал:

Да и ILSAC разный бывает. Есть же ликвимоль ILSAC да еще и с вольфрамом.

ILSAC  интереснее. Три производителя присадок, плюс ещё несколько вариаций.

Что может предложить ACEA A5/B5? Infineum и баста! Классика!

16 минут назад, Аргентум сказал:

или молибден в масле не той формулы

Как раз его и не хватает в большинстве ACEA.

Вы, видимо, неправильно поняли, я не был так категоричен.

16 минут назад, Аргентум сказал:

Что если эту ликвимоль в евромотор залить и в азиата, евромотору поплохеет что ли?

Нет конечно.

16 минут назад, Аргентум сказал:

В чем разница двиглу - ILSAC не ILSAC? Азиат не азиат? Что там , алюминий не тот в моторе

Все так. Будет мотор работать и на том и на другом. Однако, именно в этой ветке и в соседней (Gamma) многим ACEA A5/В5 не заходит - грубо/громко/жёстко. Что не так пошло?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

многим ACEA A5/В5 не заходит - грубо/громко/жёстко. Что не так пошло?

мне на гамме нравится. была щель а5, сейчас тоталЪ катаю. так тоталЪ дюже тихий

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

1. Помимо А5 там указано GF-4 и выше (иногда/редко не указывают)

2. ILSAC GF-5 устаревшая классификация, масел таких все меньше и меньше. ILSAC GF-6 уже давно выпустили.

3. Читайте рекомендации в шапке темы

P.S. Считаю что ILSAC больше подходит азиатскому мотору.

И, кстати, сие означает, что масло лучше слегонца погуще, поскольку любая А5 в одной вязкости 30-к жиже илсаковских масел!;)

Ссылка на сообщение
02.05.2022 в 15:26, Роман 73 сказал:

Всё верно, можно залить ЕЕОТ, вольфрам, нафталины и всё такое, для душевного спокойствия, или же просто миксануть (добавив чего-нибудь более вязкого) в 0w20, так же, для душевного спокойствия. Хотя вряд ли, что-нибудь случится плохого и на чистой 0w20 летом, но некоторым осознание того, что у них летом более вязкое масло в картере, греет душу. Почему бы и нет. Я бы точно так сделал 

У меня на микс есть только Eurol  Fortance 5w30=)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, SYS сказал:

Вчера зашел на emex и увидел масло Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US по смешной на сегодня цене. Не выдержал и заказал впрок, на следующее лето. Посмотрим, что привезут. И хотел спросить, как это масло в наш ДВС? Кто-нибудь катал на нём?

Em.png

Хороший вариант на лето, возможно пока не прогреется чуть тупее будет на разгоне чем 5W-20 и 5W-30, но в общем заливать в лето можно (а в краснодарском крае может и в зиму), проблем не будет.

 

Сейчас реально будет такая ситуация, что в принципе безразлично, что именно лить - лишь бы более-менее подходящая вязкость и допуск были, производитель уже будет вторичен, в приоритете будут вот такие варианты "по хорошей цене", потому что многие производители уйдут вообще - Америку и многие бренды Европы можно забыть, сейчас продаются остатки, а те которые останутся будут уже существенно дороже, т.к. логистика стала кривая, через третьи страны. А зарплаты также в 2-3 раза не выросли как цены на масла(

 

Из того что точно будет по более менее нормальным ценам это азиаты, разговаривал с дистрибьюторам S-Oil, Kixx - корейцы пока отгружают, проблем нет, тот же United будет, Idemitsu Тайланд наверно будет, непосредственно про японцев не скажу, может в общей риторике тоже кто то перестанет отгружать. Возможно какие нибудь арабы появятся, не удивлюсь если китайские масла зайдут.

Наши будут, но тоже непонятно в каком объёме, доступности и по какой цене, например ГПН говорит что в апреле смогли произвести только 30% от запланированного объёма, т.к. уже нехватка пакетов присадок, все мы знаем кем производятся присадки и говорят, что производители этих присадок уже не отгружают их нашим производителям масел.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Хороший вариант на лето, возможно пока не прогреется чуть тупее будет на разгоне чем 5W-20 и 5W-30, но в общем заливать в лето можно (а в краснодарском крае может и в зиму), проблем не будет.

Спасибо. Попробую его может в следующем году, а может позже.:) Есть ещё в запасе мобил 1х1 5w30, qsud 5w20. Выберу из чего-нибудь.;)А как, интересно, оно поведёт себя в миксе, скажем с ZIC Zero 20 0W-20. Если на зиму 1:3 или в лето 3:1. Будет ли какой-то плюс ДВС. Или не стоит "портить" масла, а катать их чистыми?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SYS сказал:

А как, интересно, оно поведёт себя в миксе, скажем с ZIC Zero 20 0W-20. Если на зиму 1:3 или в лето 3:1. Будет ли какой-то плюс ДВС. Или не стоит "портить" масла, а катать их чистыми?

Пожиже станет, вязкость уроните, что в зиму конечно лучше будет, в лето особо без разницы. Про синергию не скажу, это высокие материи :D

Ссылка на сообщение
24.04.2022 в 22:29, VV"351 сказал:

Моторы G4NA(KD), за другие говорить не стану, хотя по-хорошему, наука для всех приемлема, после заводки необходимо дождаться падения оборотов хотя бы до 1000 об/мин., либо увидеть на приборке Тож=+50С (первое деление шкалы), и только после потихоньку начинать движение без наваливаний!

G4NA, SONATA LF, 1000 оборотов примерно 40 градусов, 2-3 минуты прогрева при уличной температуре +13

Screenshot_20220504-080245_Scher-Khan Auto.jpg

Изменено пользователем alex_T
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex_T сказал:

G4NA, SONATA LF, 1000 оборотов примерно 40 градусов, 2-3 минуты прогрева при уличной температуре +13

Screenshot_20220504-080245_Scher-Khan Auto.jpg

Будет +50С тем-ра ОЖ, обороты упадут ниже 1000. НО, заметил, что в морозы от -10С эта схема не работает, обороты еще сыпет выше 1000, а тем-ра ОЖ уже давно на первом делении, контроллер продолжает обогащать топливную смесь.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex_T сказал:

G4NA, SONATA LF, 1000 оборотов примерно 40 градусов, 2-3 минуты прогрева при уличной температуре +13

Screenshot_20220504-080245_Scher-Khan Auto.jpg

при такой уличной температуре надо начинать движение практически сразу как завели и пристегнули ремень.....если не хотите драть мотр и кончать катализатор досрочно.

Ссылка на сообщение
28.04.2022 в 13:59, Pavel_NSK сказал:

Вебасто! Запуск подогретого мотора до 50-70 градусов. Мотор сразу шепчет, 3-5 минут прогреть масло (в морозы минус 30 от 5 минут) и в путь.
Если честно не знаю сколько сейчас стоит.
Раньше при ее стоимости 25-30 т.р. она отбивалась за 2-3 года только на экономии топлива при прогревах. Расход топлива от летнего почти не отличается.

А количество топлива сгоревшего при запуске вебасто за 2-3 года не посчитали?))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...