Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, масленкин сказал:

можно и 20-50 в Японца )) почитай его комменты

Про японцев я вроде бы ничего не говорил, в-принципе, как и про сабжевые моторы. Скрин мануала, да, я скидывал товарищу, который не верил, что производитель данных авто, прописал там (в мануале) допустимые для применения в этих моторах, вязкости от 5w20 до 20w50, но ко мне-то какие вопросы? Не я писал мануал. А потом, нужно понимать, когда (время года), какую вязкость лить, плюс, нужно обязательно учитывать состав масел. Кто, в здравом уме будет лить какую-нибудь полусинтетику 10w40/15w40, не говоря уже о 20w50 зимой, при минусовых t? И наоборот, почему бы и не залить 10w40 жарким летом? 

Ссылка на сообщение

 Есть желание отправить на анализ отработку Лукойл Люкс 5w30 из G4NA .

 Отправлять планирую Алдар Хосе.

 Если есть желающие финансово присоединиться к мероприятию напишите в личку.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

но ко мне-то какие вопросы? Не я писал мануал.

никаких..))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

Screenshot_20220625_100155.jpg

Screenshot_20220625_100227.jpg

Я приводил пример задира, в следствии перегрева нижней части поршня, видел задиры на этих движках в нижней части цилиндра где нет форсунки, выходит поршень сделал задир на перекладке внизу.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Notor сказал:

Форсунки начинают работать только при больших оборотах.

В сабжевых моторах охлаждение и смазка ЦПГ (если мы говорим о масле) осуществляется через маслянные каналы (прорези) в шатунах и через маслянные форсунки (если они установлены в блоке). При этом через прорези в шатунах, масло распыляется всегда, при любых режимах работы авто, а маслянные форсунки открываются (начинают поливать маслом в ЦПГ) при давлении от 1,8 бар. Такое давление на полностью прогретом моторе (у которого t масла в картере будет около (+90+100гр)) будет уже при 1500-1700об/мин, а при холодных утренних пусках, давление даже летом, при t масла в картере около (+15+20гр), будет уже ближе к 5 барам, т.е при прогревах маслянные форсунки работают всегда и летом, и тем более зимой, и на 0w20, и на 5w30 ILSAC, и тем более, на более вязких маслах. Они не работают только на ХХ (при оборотах 600-800об/мин) на полностью прогретом моторе (масле) 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Notor сказал:

Как по мне менее вязкие масла наоборот будут решать проблемы, описанные в п.2 и 3. 

Если форсунок нет, то лучше лить маловяз, если есть, то наоборот. ИМХО 

Ссылка на сообщение

Роман 73 в том и суть.  Что хрен его знает если ли они там. Мне дилер внятно ответить не может есть ли конкретно в моем двиге они или нет. Но я лублу маловяз. Но это, как выше было объяснено, младшим научным сотрудником, просто тупая религия. 

Кстати, репсол пачиму то мне нравица больше чем петра аналогичных вязкостей. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Если форсунок нет, то лучше лить маловяз, если есть, то наоборот. ИМХО 

Так ли нужны эти форсунки? Вполне достаточно штатного распыления шатунного. С форсами еще и масло жрать может. Вопрос скорее к проектировке сабжевого цпг, а не в наличии форсов.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

Вопрос скорее к проектировке сабжевого цпг, а не в наличии форсов.

Так вот они и попытались как-то сгладить косяк цпг внедрением форсунок - хоть какой-то вариант облегчения его судьбы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел К сказал:

. Мне дилер внятно ответить не может есть ли конкретно в моем двиге они или нет.

А он и не ответит, это только нужно разбирать или свой мотор, или на точно такой же машине, такого же года выпуска. Мне повезло и есть видос, где разбирали точно такую же Сонату (год, комплектация), как у меня и я поэтому точно знаю, что у меня внутри в моторе (форсунки, какие вкладыши стоят и т.д и т.п)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел К сказал:

Мне дилер внятно ответить не может есть ли конкретно в моем двиге они или нет

Как мне сказали в G4KD с2017г.в стали ставить,проблема еще в другом,  масляной насос корейцев, он малопроизводителеный на хх.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Шиза сказал:

Картер там не больше 4-х литров? 5w40 на 15к км, еще и в зиму, ужасть, здрасьте товарисчи задиры, здрасьте убитые кольца. У вас фото мануала не сохранилось?

Добрый день. Обещанные фото мануала)IMG_20220627_174216.thumb.jpg.6e5b805c8527a7f8ece81daf741d983d.jpgIMG_20220627_174310.thumb.jpg.b52a7f727fb7fc0721c42bc4ef8d0132.jpgIMG_20220627_174137.thumb.jpg.a641e8117a4d3d1eea30d75c7728743b.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Так вот они и попытались как-то сгладить косяк цпг внедрением форсунок - хоть какой-то вариант облегчения его судьбы.

Косяк проектировки и поставить маслофорсы это разные направления. Форсы ставят преимущественно для охлаждения днищ, как например на турбированных это применяется широко и на это резон есть. Для допсмазки поршней вообще сомнительное решение, там столько масла совсем не надо, тем более на обычном атмосфернике.

1 час назад, Роман 73 сказал:

поэтому точно знаю, что у меня внутри в моторе (форсунки, какие вкладыши стоят и т.д и т.п)

Вот кстати, может из-за форсунок у тебя и присутствует некоторый угар масла, с самого начала эксплуатации, ты упоминал.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

В сабжевых моторах охлаждение и смазка ЦПГ (если мы говорим о масле) осуществляется через маслянные каналы (прорези) в шатунах и через маслянные форсунки (если они установлены в блоке). При этом через прорези в шатунах, масло распыляется всегда, при любых режимах работы авто, а маслянные форсунки открываются (начинают поливать маслом в ЦПГ) при давлении от 1,8 бар. Такое давление на полностью прогретом моторе (у которого t масла в картере будет около (+90+100гр)) будет уже при 1500-1700об/мин, а при холодных утренних пусках, давление даже летом, при t масла в картере около (+15+20гр), будет уже ближе к 5 барам, т.е при прогревах маслянные форсунки работают всегда и летом, и тем более зимой, и на 0w20, и на 5w30 ILSAC, и тем более, на более вязких маслах. Они не работают только на ХХ (при оборотах 600-800об/мин) на полностью прогретом моторе (масле) 

Если это действительно так, то форсунки это панацея. Плохо что их в g4kd не ставили. Так бы можно было проследить за судьбой мотора. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Notor сказал:

Если это действительно так, то форсунки это панацея. Плохо что их в g4kd не ставили. Так бы можно было проследить за судьбой мотора. 

Панацея - это Cupper )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...