Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, DDR сказал:

Для допсмазки поршней вообще сомнительное решение,

Скорее для охлаждения юбки поршня, приведу пример не из нета, радственник на ман решил поменять поршневую и подкинкуть новые вкладыши, двигатель был рабочий, расход масла присутствовал но не критический, заменил все ок через 20000 начал брать масло через 7-8 поперло в сапун, когда разобрали в 5м цилиндре  были задиры,  остальные как новые, юбка поршня она просто изношена была. Причина была в подогнутой форсунке, сын когда выбивал поршень по неопытности подогнул ее, двигатель не снимался с авто меняли на яме,  она прыскала не туда куда надо. При этом машина прошла 28000 при очень тяжелых условиях эксплуатации.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DDR сказал:

Вот кстати, может из-за форсунок у тебя и присутствует некоторый угар масла, с самого начала эксплуатации, ты упоминал

И не только из-за них, ещё с завода увеличен тепловой зазор в ЦПГ для того, чтобы максимально отсрочить задиры. И, видимо, чрезмерно увеличен

 

Ссылка на сообщение

На ютубе у k-power появился видос с разбором 2.4 двигателя у Оптимы 85 000 пробега. Лили полнозольник she’ll helix ultra 5w40, меняли каждые 5 000км. Как итог- двигатель от отложений грязный, кольца залегли,частая смена масла не спасла. 

Изменено пользователем Boris0707
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Boris0707 сказал:

На ютубе у k-power появился видос с разбором 2.4 двигателя у Оптимы 85 000 пробега. Лили полнозольник she’ll helix ultra 5w40, меняли каждые 5 000км. Как итог- двигатель от отложений грязный, кольца залегли,частая смена масла не спасла. 

На другом канале (Тюмень) сегодня смотрел и тоже лили Шелл, так там вообще беда с мотором, он весь чёрный. Я бы не обращал внимание на эти заявления, ибо мы не знаем, во-первых, что за Шелл лился, ведь его столько левого продаётся, а во-вторых, как часто менялся, озвученные 5-7тыс.км пробега ещё ни о чем не говорят, сколько это в м/ч, сколько топлива при этом сжигалось, ну и так далее 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Notor сказал:

Если это действительно так, то форсунки это панацея. Плохо что их в g4kd не ставили. Так бы можно было проследить за судьбой мотора. 

Вот стоят форсунки:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Вот стоят форсунки

О чём я уже давным-давно говорю здесь, что если брать по годам, то все эти G4NA разные конструктивно и в плане наличия (или отсутствия маслянных форсунок в блоке), но самое главное - в тепловых зазорах в ЦПГ. У меня мотор точно такой же, как на этом видео, с форсунками, с оранжевыми вкладышами и с увеличенным тепловым зазором в ЦПГ (0,08-0,09), так же стучит на холодную (перекладка) и он с салона берёт масло, в районе 0,8л-1л/5000км было вначале, а сейчас, с пробегом завалившим за 100тыс.км, зимой, когда масло ещё и разжижается бензом, да ещё если там 0w20 и если поддавать по трассе выше 120км/ч, то могут и все 1,5л-2л/5000км сгореть. И вот теперь вопрос, какое масло лить в такой мотор, с такими зазорами в ЦПГ? Плюс мастер в видео ещё говорит, что там ещё и у маслосьёмных колец на поршнях зазор не 0,5, а 0,1 и он их еле вытащил (снял с поршней) 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

О чём я уже давным-давно говорю здесь, что если брать по годам, то все эти G4NA разные конструктивно и в плане наличия (или отсутствия маслянных форсунок в блоке), но самое главное - в тепловых зазорах в ЦПГ. У меня мотор точно такой же, как на этом видео, с форсунками, с оранжевыми вкладышами и с увеличенным тепловым зазором в ЦПГ (0,08-0,09), так же стучит на холодную (перекладка) и он с салона берёт масло, в районе 0,8л-1л/5000км было вначале, а сейчас, с пробегом завалившим за 100тыс.км, зимой, когда масло ещё и разжижается бензом, да ещё если там 0w20 и если поддавать по трассе выше 120км/ч, то могут и все 1,5л-2л/5000км сгореть. И вот теперь вопрос, какое масло лить в такой мотор, с такими зазорами в ЦПГ? Плюс мастер в видео ещё говорит, что там ещё и у маслосьёмных колец на поршнях зазор не 0,5, а 0,1 и он их еле вытащил (снял с поршней) 

В таком исполнении ЦПГ, на мой взгляд, вязкостью не возможно решить проблему расхода масла. 

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mefistоf сказал:

В таком исполнении ЦПГ, на мой взгляд, вязкостью не возможно решить проблему расхода масла. 

 

Это понятно, но с такими зазорами, явно лучше лить 5w40, чем 0w20? Как считаете? 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Роман 73 сказал:

Это понятно, но с такими зазорами, явно лучше лить 5w40, чем 0w20? Как считаете? 

Я не знаю четкого ответа на этот вопрос.

 

При адекватных сроках замены 0w-20 оставит после себя более чистые маслосъемные/компрессионные кольца (это физика, поскольку жидкое масло чуть "быстрее" проскакивает по масло отводящим каналам поршня (маслосъемного кольца)  и охотнее растворяет в себе продукты горения). Но это применительно к новому и нормально спроектированному двигателю.

 

Более густые масла, за счет вязкости, имеют более толстую пленку и когда распирают (масляный клин) маслосъемные и компрессионные кольца в цилиндре они (кольца) вынуждены глубже заходить в канавки поршня. Плюсуем суда более не охотную текучесть и способность растворять в себе продукты горения получаем БОЛЕЕ залегшие компрессионные кольца (а маслосъемные еще и закоксованные) за тот же интервал в сравнении с маслами SAE20. НО это применительно лишь к современным двигателям с тонкими кольцами (в ЦПГ двигателей "старой школы" кольца толще = упругость выше)

 

По идее, когда поршень болтается в цилиндре, ход маслосъемных и компрессионных колец (в канавках поршня) должен быть еще больше чем у двигателя с правильно подогнанными зазорами. 

 

 

НЕ претендую на истину вышесказанного. Это исключительно мое мнение.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
24.06.2022 в 11:39, moleggg333 сказал:

А может стОит просто попробовать самому? После сороковки залейте нулёвку. Потом опишете ощущения. 

Простите, что после чего залить? После 5w40 предлагаете залить 5w0 или 0w40?

Ссылка на сообщение

G4KD это детище совмесной работы инженеров киа, мицубиси и крайслер, японский  4B11. Но почему то он тока у корейцев  вышел  неудачный.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, hik сказал:

G4KD это детище совмесной работы инженеров киа, мицубиси и крайслер, японский  4B11. Но почему то он тока у корейцев  вышел  неудачный.

В интернете масса информации. Было бы желание найти и изучить:pardon:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mefistоf сказал:

В интернете масса информации. Было бы желание найти и изучить:pardon:

  Колено влияет на задиры в цилиндрах?

Ссылка на сообщение
Только что, hik сказал:

  Колено влияет на задиры в цилиндрах?

Ты посмотри видео.

Там как раз рассказывается для чего эти противовесы в принципе нужны.

Если информация про различия "зайдет", можешь поискать и изучить как корейцы экономят на материалах (и их качестве) при производстве тех же двигателей. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mefistоf сказал:

Там как раз рассказывается для чего эти противовесы в принципе нужны.

Я грешным делом подумал, что, нехватает технологий у корейцев, какие есть у японцев и американцев.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...