Популярное сообщение stalk:er 1 065 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение
kap 669 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Точно! Живут больше всех движки, которые круглые сутки не глушатся. Отработал один наездник-сел другой. Иначе как за 2-3 года 350 тыс намотать?? А масло в таких движках вообще не критично.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 082 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 1 час назад, kap сказал: Точно! Живут больше всех движки, которые круглые сутки не глушатся. Отработал один наездник-сел другой. Иначе как за 2-3 года 350 тыс намотать?? А масло в таких движках вообще не критично.. Как и любому механизму/агрегату, имеющему определенные тепловые рабочие режимы, запуск и выход на этот режим вредит бОльше всего! И особенно этот вред сказывается при запуске из промороженного состояния, когда для выхода на рабочие зазоры металлам в парах трения приходится пройти большую температурную дельту до расширения. Судя по всему, самые не приспособленные к этому стали современные аллюмо-силуминовые моторчики, в чугуниеаых моторах все было много надежнее. Решили конструкторы, гонимые маркетологами, что надо отжимать из движков немерено кобыл идя по пути облегчения конструктива силовых агрегатов, теперь мы вынуждены раскошеливаться за эти кобыли чаще, нежели это было лет 20 назад. 2 Цитата Ссылка на сообщение
kap 669 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Все верно. Сколько будет 80-кг блок цилиндров с 8 литрами антифриза на рабочую температуру и - самое важное!!! геометрические размеры выходить и 60-грамовый поршень из алюминия? Вот и страдают движки, сделанные по технологиям Locasil и Nicasil у наших автовладельцев.. особенно у тех, которые начинают движение, как рекомендует завод-изготовитель после появления устойчивых оборотов х\х двигателя... 3 Цитата Ссылка на сообщение
-Navigator- 145 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 2 часа назад, VV"351 сказал: когда для выхода на рабочие зазоры металлам в парах трения приходится пройти большую температурную дельту до расширения. ..думается, что все это из-за линейного расширения алюминия, который в два раза больше чем у чугуна. Производителю труднее попасть в допуски зазоров. (кмк) 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 082 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 32 минуты назад, -Navigator- сказал: ..думается, что все это из-за линейного расширения алюминия, который в два раза больше чем у чугуна. Производителю труднее попасть в допуски зазоров. (кмк) Не без этого, так оно и есть по факту. И материалы не те, что нужны для долгоресурсного мотора, да и времена настали полностью маркетологические. Производство всего и вся в ширпотребе заточено на конвеерно-непрерывную технологию, а для её существования необходим постоянный апгрейд вырабатаемой продукции за счёт спроса у потребителя этой продукции. Чем быстрее выходит из строя продукция, тем чаще и больше спрос на вновь выпущенную. Высокое качество ныне не в моде, в тренде понты и навороты, за которые так любят платить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
to_to 734 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 1 час назад, VV"351 сказал: в тренде понты и навороты, за которые так любят платить ну вы же заплатили))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 082 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 43 минуты назад, to_to сказал: ну вы же заплатили))) Впрочем, как и многие из здесь присутствующих. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 174 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 03.07.2022 в 16:30, tvcman сказал: Какое масло в Тушкан купить, на будущее? Так то есть на 2 года вперёд, но можно и хапнуть.... Зик, цена качество 0 Цитата Ссылка на сообщение
zima 59 Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 03.07.2022 в 16:30, tvcman сказал: Какое масло в Тушкан купить, на будущее? Так то есть на 2 года вперёд, но можно и хапнуть.... А чо бы kixx g1 5w-30 sp не хапнуть? Последний анализ весьма симпатичный, цена чуть выше zic, но на мой взгляд стоит того. Присмотритесь... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нот 0 Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Господа , так что лить в итоге ?) Kixx нафиг на драйве или трубе видел после него в верхах мотор в желтом налёте, понятно, что 5 30, сейчас залито тотал, но есть какие то сомнения ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 622 Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 4 минуты назад, Нот сказал: Kixx нафиг на драйве или трубе видел после него в верхах мотор в желтом налёте Аргумент 7 минут назад, Нот сказал: залито тотал От него не бывает жёлтого налета? 2 Цитата Ссылка на сообщение
tvcman 8 Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 8 часов назад, zima сказал: А чо бы kixx g1 5w-30 sp не хапнуть? Последний анализ весьма симпатичный, цена чуть выше zic, но на мой взгляд стоит того. Присмотритесь... Я заливал на первом , что ли году Кикса 5в-30, мне что то не понравилось, когда наступили холода, не зима и сухо, но морозно, что то как стало цокотать, и я быстро залил Мобиля 0в-20. После этого, такого больше не было ни когда. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 082 Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 2 часа назад, tvcman сказал: Я заливал на первом , что ли году Кикса 5в-30, мне что то не понравилось, когда наступили холода, не зима и сухо, но морозно, что то как стало цокотать, и я быстро залил Мобиля 0в-20. После этого, такого больше не было ни когда. Бывает такое цоконье на наших моторах на маслах с определенным пакетом присадок, без молибдена, с много ZĎDP, чаще всего с допуском АСЕА А5. У меня такая неудача случилась на Несте Про Фе 5-30. С уходом на М1х1 5-30 ситуация много лучше, бывют подцокивания гидрика, видимо дефектного. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Павел К 1 458 Опубликовано: 6 июля 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 Нот я на драйве видел тоже многое. Или не на драйве. Или не видел, а слышал. Или читал а может даже трогал. Но суть в том, что какой там налет и что было до кикса или вместе с киксом или вместо и тд это вещь таинственная и не понятная. Кикс нормальное среднее масло. Остальное дело вкуса и бюджета 5 Цитата Ссылка на сообщение
zima 59 Опубликовано: 6 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 В общем, как всегда масло-маньяки на острие атаки))) 4 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.