Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 666 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 

На поршнях нагара практически нет, я все видел своими глазами так как эндоскопию делал сам, состояние стенок в принципе нормальное, эти риски это именно натиры и они не страшные совсем как может показаться. 

От нагара это точно быть не может, его нет в таком количестве, его почти совсем нет, до этого когда делал эндоскопию вот там он был реально. От катализатора тоже не будет, его у меня нет с 20500 км, стоял пламик, а в том году поставил паук и убрал пламик. Риски хон не перекрывают, так что все в норме.

Результатом могут быть короткие поездки зимой, так как летом больше трассы чем города, а зимой наоборот, пробеги по 4-6 км в одну сторону и потом стоянка целый день.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ugentar сказал:

только твое мнение

ага. прошу отнестись с пониманием (цэ)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, to_to сказал:

ага. прошу отнестись с пониманием (цэ)

Я всегда так, у каждого должно быть свое мнение, а иначе никак).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ugentar сказал:

состояние стенок в принципе нормальное, эти риски это именно натиры и они не страшные совсем как может показаться. 

+1

 

Ссылка на сообщение

Товарищи подскажите, я так и не понял какое масло лить круглогодично в IX35 G4NA 2013года пробег 55т.км, с учетом того что живу в Краснодаре и зимой не особо холодно.
Товарищ советует 5W-30 A5, ездит на Спортейдже, G4kd 2013года.
Кто то пишет 0W-20 С2
Кто то 5W-20
Какое по итогу выбрать и напишите пожалуйста пару тройка вариантов хороших масел с артикулами если можно

Изменено пользователем KlanSoprano
Ссылка на сообщение
1 час назад, KlanSoprano сказал:

я так и не понял какое масло лить круглогодично

Товарищ! Я 2 года читаю этот форум и до сих пор не понял какое масло лить, а тем более круглогодично! 

Тут сначала нужно определиться, в какую секту вступить, гуталинщиков или веретенщиков, а потом уже лить не по физике а по религии! Думаю ответ на этот вопрос есть у всевышнего и у главного конструктора, который знает, а мануал пишет не по феншую а по маркетингу. Тем более, что у вас в мануале скорее всего написано и 5w30 и 5w40 и даже наверное 20w 50 а у меня на авто 20 года с тем же мотором для России только 5w20 и точка. Два разных мануала на один и тот же мотор.

 

 

002.jpg

001.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nordis сказал:

Товарищ! Я 2 года читаю этот форум и до сих пор не понял какое масло лить, а тем более круглогодично! 

Тут сначала нужно определиться, в какую секту вступить, гуталинщиков или веретенщиков, а потом уже лить не по физике а по религии! Думаю ответ на этот вопрос есть у всевышнего и у главного конструктора, который знает, а мануал пишет не по феншую а по маркетингу. Тем более, что у вас в мануале скорее всего написано и 5w30 и 5w40 и даже наверное 20w 50 а у меня на авто 20 года с тем же мотором для России только 5w20 и точка. Два разных мануала на один и тот же мотор.


Интересная ситуация.
Получается если так посмотреть то либо 5W20 по новому или же 5W30 по старому.
И в какую секту вступили и что льете?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Роман 73 сказал:

 ugentar У меня для вас плохие новости и их две :

1)поршни у вашего авто реально в сильном нагаре, но, возможно, это лечится, правда не промывками, они бесполезны, а трассовыми пробегами и сменой АЗС

Где там нагар-то?? Практически чистая поршневая, не пугай человека. Из "нагаров" там только мизерный и рабочий облой по кромке поршня, все.

Я бы тебе свою поршневую показал, настоящий нагар, правда лезть туда неохота. В движке нагар это нормальное явление, ну сколько можно повторять.

Ссылка на сообщение

во многих видео с эндоскопа есть белые крупинки на стенках цилиндров. выше у кповера они хорошо видны. что это такое?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

, или отлетает нагар с поршней, и дерёт цилиндры, что тоже не есть хорошо.

Зеркало есть возможность поцарапать нагаром на сильно обросшими отложениями поршнях,  да то при их раскоксовках, в этом собсно и есть сама опасность раскоксовок. При обычном рабочем цикле подрать нагаром слишком сомнительно что получиться.

Для этого должны как минимум призалечь компрессионные, да и то не факт, что выйдет сделать полосу.  То есть, в данном контексте, речь должна идти про подушатанный и сильно грязный движок, вариант из видео совершенно под эти требования не подходит.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
3 часа назад, DDR сказал:

Зеркало есть возможность поцарапать нагаром на сильно обросшими отложениями поршнях,  да то при их раскоксовках, в этом собсно и есть сама опасность раскоксовок. При обычном рабочем цикле подрать нагаром слишком сомнительно что получиться.

Для этого должны как минимум призалечь компрессионные, да и то не факт, что выйдет сделать полосу.  То есть, в данном контексте, речь должна идти про подушатанный и сильно грязный движок, вариант из видео совершенно под эти требования не подходит.

Тем не менее царапины есть и они явно доходят до верхней мёртвой точки. А это однозначно говорит о том, что царапины сделаны кольцами (или тем что в/под них попало) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

  То есть, в данном контексте, речь должна идти про подушатанный и сильно грязный движок, вариант из видео совершенно под эти требования не подходит

Ок, ты видео внимательно смотрел? Видел, как исполосованны цилиндры по всей окружности мелкими рисками ? Твои предположения, чем их так чертит? Каталик удалён на 20тыс.км пробега, нагар от поршней ты не видишь и не веришь в него, что тогда? Песок летит через воздушный фильтр? Ну это вряд ли. Ваши мысли? 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Роман 73 сказал:

 ugentar У меня для вас плохие новости и их две :

1)поршни у вашего авто реально в сильном нагаре,

Screenshot_20220713_095825_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20220713_095637_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20220713_095717_com.google.android.youtube.jpg

Вот в сильном нагаре от масла. Если загляните в свой, поджирающий масло мотор, то могу забиться на флакончик Энси, что они примерно такие же)))

PHO00017.JPG

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Роман 73 сказал:

Ок, ты видео внимательно смотрел? Видел, как исполосованны цилиндры по всей окружности мелкими рисками ? Твои предположения, чем их так чертит? Каталик удалён на 20тыс.км пробега, нагар от поршней ты не видишь и не веришь в него, что тогда? Песок летит через воздушный фильтр? Ну это вряд ли. Ваши мысли? 

Кстати песок (пыль) запросто может подсасывать.

Привет азиатским синтепоновым фильтрам...

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...