Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, to_to сказал:

Simext , у меня на гамме на w20 другая, чем на w30, реакция на газульку. разгон и подхват без затупов, плавный набор и сброс оборотов. очень плавная, предсказуемая и приятная с лёгкой раскручиваемостью движка работа

В Гаммах 1,6л особо проявление усиления динамики мотора обусловлено мЕньшей мощностью мотора.Чем мощнее будет мотор, тем меньше эффект по типу высвобожденных лошадей проявляется.

Люди в моторы под 200л.с. залившие 5-50 против 5-30 никакого затупа даже и близко не чувствуют. Не раз о таких вещах слышу.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

H/K (без  LF) около 1500 ценник. 

Скрытый текст

Полусинечка дешманнская. Так же?

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

Полусинечка дешманнская. Так же?

 

Скрытый текст

Что значит дешманская? По цене да, по качеству смазки - нормальное масло..

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, to_to сказал:

у меня на гамме на w20 другая, чем на w30, реакция на газульку. разгон и подхват без затупов, плавный набор и сброс оборотов. очень плавная, предсказуемая и приятная с лёгкой раскручиваемостью движка работа

 

..да есть такой эффект, но только в городе. На трассе такого эффекта ужЕ нет, что ..W20, что ..W30 ведут себя одинаково, без особых подхватов.

W30 даже потише двадцатки будет на обгонах при 4000-5000 об/мин, по крайней мере у меня на Спортаже (г4на) так. А экономии топлива от двадцатки на междугородних перегонах вообще не наблюдаю ни по чекам ни по марш. компьютеру, в отличии от города.

 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Что значит дешманская? По цене да, по качеству смазки - нормальное масло..

 

Скрытый текст

Вполне возможно нормальное. Я же его не обгаживал отзывами.;)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Полусинечка дешманнская. Так же?

 

У полусини только один минус - низкотемпературные, в зиму нежелательно, всё остальное - плюсы. Р.S: Ресурс полусини не отношу к минусам, т.к я все масла меняю часто, но свои 200м/ч, полусинь спокойно отходит. Для мотора будет лучше 2 раза поменять полусинь за 1300руб/4л, чем один раз какую-нибудь самую крутую синтетику за 3тыс.руб/4л (или ещё дороже). Самое лучшее масло - свежее масло, оно лучше защищает, у него лучше теплопроводность (на нём меньше t двигателя), оно меньше засирает мотор и прочее, прочее, прочее.. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, -Navigator- сказал:

 

..да есть такой эффект, но только в городе. На трассе такого эффекта ужЕ нет, что ..W20, что ..W30 ведут себя одинаково, без особых подхватов.

W30 даже потише двадцатки будет на обгонах при 4000-5000 об/мин, по крайней мере у меня на Спортаже (г4на) так. А экономии топлива от двадцатки на междугородних перегонах вообще не наблюдаю ни по чекам ни по марш. компьютеру, в отличии от города.

 

Потому что 20ки только для спокойной езды что бы экономить топливо толкаясь в городской пробке. Для нормальной динамичной езды нужны уже крепкии масла, 30ки и выше

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Simext сказал:

Потому что 20ки только для спокойной езды что бы экономить топливо толкаясь в городской пробке. Для нормальной динамичной езды нужны уже крепкии масла, 30ки и выше

И желательно заливать Cupper и менять через 15 тысяч. 

Динамическая езда на корейцах 1,4 - 2,0... Убил просто :))

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mymessengers сказал:

И желательно заливать Cupper и менять через 15 тысяч. 

Динамическая езда на корейцах 1,4 - 2,0... Убил просто :))

При чем тут Cupper? Не знаю как у вас, но у меня 1.6 довольно резво бегает, или у вас при слове динамичная езда в голове сразу всплывают фрагменты фильма форсаж? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, Simext сказал:

 или у вас при слове динамичная езда в голове сразу всплывают фрагменты фильма форсаж? :sarcastic:

Скрытый текст

А вашем понимании что такое "динамичная езда"? Жечь резину с каждого светофора или не опускать стрелку тахометра ниже 5000об\мин? Кто и где так ездит? Может так и ездят некоторые, но неодлго..., потом их несут медленно.

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Роман 73 сказал:

У полусини только один минус - низкотемпературные, в зиму нежелательно, всё остальное - плюсы. Р.S: Ресурс полусини не отношу к минусам, т.к я все масла меняю часто, но свои 200м/ч, полусинь спокойно отходит. Для мотора будет лучше 2 раза поменять полусинь за 1300руб/4л, чем один раз какую-нибудь самую крутую синтетику за 3тыс.руб/4л (или ещё дороже). Самое лучшее масло - свежее масло, оно лучше защищает, у него лучше теплопроводность (на нём меньше t двигателя), оно меньше засирает мотор и прочее, прочее, прочее.. 

Скрытый текст

 

Наверное правильную инфу ты даёшь про такие масла, но лично я сам при своей нынешней интенсивности использования авто не готов ниспускаться до использования этих масел, нужды как бэ нет.

Хотя, вероятнее всего, те масла являются той самой обычной нормальной смазкой для мотора. Главное, чтобы излишнего срача в работе не разводила, особенно по ЦПГ и маслосъёмным кольцвм.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Simext сказал:

При чем тут Cupper?

При том же, что и w20 не справится там где-то с чем-то.

1 час назад, Simext сказал:

Не знаю как у вас, но у меня 1.6 довольно резво бегает

Это из серии, когда слаще хрена ничего не пробовали.

Ссылка на сообщение

Кстати, насчёт динамики и расхода - сначала залил полусинтетику 10w40 (вязкость 84/13,8, HTHS >3,5) и проехал на ней 800км/14м/ч, средний расход за этот интервал показал 6,8л/100км. Теперь залил VHVI 5w20 (вязкость 49,1/8,5, HTHS >2,6), т.е почти в 2 раза ниже, но в 1,5 точно, и снова проехал 800км/14м/ч, и опять средний расход показывает 6,8л/100км. Чёт нет никакой экономии в зависимости от вязкости и я это уже 4 года говорю здесь, хотя, может ещё от состава зависит? Насчёт динамики - сильного улучшения я не ощущаю, но чуток пободрее, конечно, машинка идёт. Кстати, я и ранее всегда говорил, что чувствую реальное улучшение динамики авто, только на 0w20, а на 5w20 нет. Р.S: бегло сейчас посмотрел цены в ЕМЕКС на 0w20, из доступных только Синтек, всё остальное дороговасто. Распиарили "Оil-клубом" эту вязкость, раньше про неё и знать-то никто не знал и в её сторону никто не смотрел. Хотя и сейчас люди типа Simext которые до сих пор пишут ересь про 0w20 

1 час назад, Simext сказал:

Потому что 20ки только для спокойной езды что бы экономить топливо толкаясь в городской пробке. Для нормальной динамичной езды нужны уже крепкии масла, 30ки и выше

Побольше бы таких людей было, глядишь и 0w20 снова подешевели бы, всё-таки зима не за горами :D

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

может ещё от состава зависит

Нет. Больше зависит от того, что 

 

7 минут назад, Роман 73 сказал:

800км/14м/ч

Было бы 800 км/40 мч, вот в таких режимах и должны вылезти плюсы низкой вязкости. 

9 минут назад, Роман 73 сказал:

Побольше бы таких людей было

И, желательно, все на Д2 :sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mymessengers сказал:

При том же, что и w20 не справится там где-то с чем-то.

Ничего не понял, ну да ладно :drinks:

 

5 часов назад, Mymessengers сказал:

Это из серии, когда слаще хрена ничего не пробовали

 Не важно, что у машины под капотом. Самое главное — это то, кто сидит за рулём (с) :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...