Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Побольше бы таких людей было, глядишь и 0w20 снова подешевели бы, всё-таки зима не за горами 

Куда уж больше то и так наверное 90% льют правильную вязкость и не жужжат, остальные 10% элита самые умные познавшии дзен льют всякую экзотику на 150мч :sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Хотя и сейчас люди типа Simext которые до сих пор пишут ересь про 0w20

Да, и в чем ересь то заключается? Я не против w20, сам такую вязкость лил по началу, мне не понравилось, движек на ней шумно работал на оборотах. Еще раз повторю что мое имхо про w20 впрочем как и рекомендация в мурзилке, что эти вязкость для максимальной экономии топлива, а значит для спокойной езды и не большой скорости, только в таком режиме эконимтся топливо ведь так,а если движку крутить то хоть воды туды залей экономии топлива не будет, а как раз на трассе, где обгоны и высокии скорости эта 20ка так себя показала в моем авто, движка ревет а толку нет ) вот на 30ке у меня все хорошо и на трассе и в городе.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mymessengers сказал:

16 лет коту под хвост... :mega_shok:

 

Возраст согласия уже, как ни крути) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Simext сказал:

Да, и в чем ересь то заключается? Я не против w20, сам такую вязкость лил по началу, мне не понравилось, движек на ней шумно работал на оборотах. Еще раз повторю что мое имхо про w20 впрочем как и рекомендация в мурзилке, что эти вязкость для максимальной экономии топлива, а значит для спокойной езды и не большой скорости, только в таком режиме эконимтся топливо ведь так,а если движку крутить то хоть воды туды залей экономии топлива не будет, а как раз на трассе, где обгоны и высокии скорости эта 20ка так себя показала в моем авто, движка ревет а толку нет ) вот на 30ке у меня все хорошо и на трассе и в городе.

В целом Вы правы. 20ка раскрывает свою экономичность при коротких поездках на недогретом масле. За длительные поездки, когда вязкость горячего масла минимальная, заметить экономию топлива между 20й и 30й очень сложно (особенно если поливать "на все деньги"). Но стоит только начать ехать по ПДД, когда у современных двигателей с АКПП/вариатором обороты двигателя в целом не превышают 1500, лично на моем авто, экономичность жидких масел заметна не вооружённым глазом. 

Это не G4NA/G4KD, но тоже 2 литра на полноприводном паркетнике с 0w-20 в картере. 2079263054_41.thumb.jpg.d68087a992383bc205e2d0c9468d303e.jpgIMG_20220805_125327.thumb.jpg.e96e7bfc75c4aa0c829a539f74a0eada.jpg

 

На SAE30 5,1 л./100 на трассе видел лишь однажды (в основном 5,7-6.3). 

Сейчас же 5л/100км вообще запросто можно получить. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Mymessengers сказал:

Динамическая езда на корейцах 1,4 - 2,0... Убил просто :))

Думаю, здесь имеются повышенная нагрузка, повышенные обороты и температура масла, не обязательно разгоняться до 100 за 2,5 секунды...

Есть профессионал по бегу на длинные дистанции и есть новичок-любитель, тем у них разный, но каждый работает на максимальной нагрузке, это не значит, что любителю не нужно питаться во время дистанции и быть обутым в топовые кроссовки :pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
04.08.2022 в 19:34, VV"351 сказал:

Разьве H/K Premium LF 5-20 является дешман-маслом? Оно и до СВО стоило много больше 2 тыс.р., сколько же сейчас?

Наверное правильнее назвать недорогим. Сейчас,к примеру,на озоне я видел 2600, в магазе Кореяна 3200 и в наличии.

Скрытый текст

Знакомый только его с самого новья льет, g4fc 1.6, 90+ тыщ проехал, но авто на автомате и совсем не гоняет! Обороты ниже плинтуса все время, то есть. Думаю, что такая эксплуатация причина беспроблемного пробега, а не масло, хотя и оно само весьма недурно.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mefistоf сказал:

Но стоит только начать ехать по ПДД, когда у современных двигателей с АКПП/вариатором обороты двигателя в целом не превышают 1500, лично на моем авто, экономичность жидких масел заметна не вооружённым глазом

Все так, только я в городе в основном езжу в ручном режиме, держа оптимальные 2000-2200об и переключаюсь если позволяет обстановка на 3500-4000об. 4ех передач из 6ти имеющихся в основном хватает для такой езды что бы не нарушать ПДД, меньше переключений, меньше износ акпп, меньше тупизны автомата, да и движок дышать начинает ) На трассе да, включаю драйв и поехал

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sour сказал:

Думаю, здесь имеются повышенная нагрузка, повышенные обороты и температура масла, не обязательно разгоняться до 100 за 2,5 секунды...

Ну у меня в городе частенько повышенные обороты и 5 и 6 тыс со светофоров, если по трассе, то только во время обгонов повышаются обороты. Для меня это обычный режим на обычных маслах w20.

Ещё бы хотел напомнить про "деревянные" стоковые подвески...

Поэтому, динамическая езда в моем понимании, не про эти а/м.

Ссылка на сообщение

После того, как неделю назад поменял масло (откачкой, без замены фильтра), проехал на S-Oil 5w20, 948км/17м/ч/ср.скорость ~ 55км/ч/ср.расход бенза за этот интервал =6,8л/100км (скрин) Маслянный фильтр (VIC C307), прошёл 5тыс.км/100м/ч/за 2месяца (без недели). Мотор на S-Oil 5w20, по-прежнему, работает тихо, катаем дальше 

IMG_20220806_060959.jpg

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Simext сказал:

Все так, только я в городе в основном езжу в ручном режиме, держа оптимальные 2000-2200об и переключаюсь если позволяет обстановка на 3500-4000об. 4ех передач из 6ти имеющихся в основном хватает для такой езды что бы не нарушать ПДД, меньше переключений, меньше износ акпп, меньше тупизны автомата, да и движок дышать начинает ) На трассе да, включаю драйв и поехал

Господи... Можно ещё руль целовать на прощание, погладить по крылу, поговорить перед и после поездки о насущном.

Вы существуете для автомобиля или автомобиль существует для вас?

Нажал на педаль - поехал. При нормальном обслуживании никаких проблем не будет.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mymessengers сказал:

Ну у меня в городе частенько повышенные обороты и 5 и 6 тыс со светофоров, если по трассе, то только во время обгонов повышаются обороты. Для меня это обычный режим на обычных маслах w20.

Ещё бы хотел напомнить про "деревянные" стоковые подвески...

Поэтому, динамическая езда в моем понимании, не про эти а/м.

Стартануть со светофора как обосравшийся, это не есть динамичная езда, я же говорю вы фильмы с доминик торрето пересмотрели :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mymessengers сказал:

Господи... Можно ещё руль целовать на прощание, погладить по крылу, поговорить перед и после поездки о насущном.

Вы существуете для автомобиля или автомобиль существует для вас?

Нажал на педаль - поехал. При нормальном обслуживании никаких проблем не будет.

 

Вы о чем батенька толкуете то, я вас ни как понять не могу, мало того что масла тут впариваете свои, так еще автомобилем будете учить управлять? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Simext сказал:

Вы о чем батенька толкуете то, я вас ни как понять не могу, мало того что масла тут впариваете свои, так еще автомобилем будете учить управлять? :sarcastic:

Так я не учу никого, просто мне непонятно, зачем вы пишите постоянно ерунду, что w20 для какой-то там спокойной езды и для экономии топлива, если сами ездите  почти в натяг на 4 передачах из 6 в пенсионерском стиле на w30?  

 

8 минут назад, Simext сказал:

Стартануть со светофора как обосравшийся, это не есть динамичная езда, я же говорю вы фильмы с доминик торрето пересмотрели :sarcastic:

Поэтому до вас и не доходит, что такое динамическая езда, а не просто езда чуть быстрее потока по прямой, плавные перестроения, вхождения в повороты и т.д. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...