Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Simext сказал:

Это масло можно смело раз в 10т.км менять не считая всякии анализы литры бенза и моточасы  :sarcastic:

Очень интересно. А это применимо для всех? Допустим можно 600 литров бензина спалить за эти 10 т.км. где-нибудь на трассе, а можно и 1500 литров (где-нибудь в городе-миллионнике зимой). А если картер у кого-то 4 литра, а у кого-то 6ть, при описанном расходе топлива?

Ссылка на сообщение

Предлагаю создать отдельную тему "Глупые утверждения", плюсом к теме про глупые вопросы. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Simext сказал:

Это масло можно смело раз в 10т.км менять не считая всякии анализы литры бенза и моточасы  :sarcastic:

Вы это серьёзно? Иные водители на разъездных авто, или те же персональщики, целыми днями стоят возле офисов и у них машины молотят не переставая, летом охлаждают салон, а зимой прогревают. В итоге, пробег может быть небольшим, а вот моточасов будет очень много. Настолько много, что никакой Мобил и даже Амсойл не вывезет. Р.S: хочу ещё напомнить, что Мобил Х1 5w30, про который вы говорите, не является и никогда не являлся, каким-то супер-пупер крепким, или в чём-то более сильным, чем другие, маслом, это обычный, рядовой ILSAC/В5, которых вагон и маленькая тележка. Помнится, как-то давно, кто-то спросил у корифеев форума, можно ли залить в этот Мобил Х1 5w30 присадку ЕЕОТ, в составе которой вольфрам и нафталины, ответ в скрине ниже

Screenshot_20220809_100016.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Роман 73 сказал:

Иные водители на разъездных авто, или те же персональщики, целыми днями стоят возле офисов и у них машины молотят не переставая, летом охлаждают салон

Вам не кажется что часы наработанные на хх будут отличаться от часов наработаных в динамике? И что вы так все боитесь этих хх, прогретый движек потребляет минимум топлива за час, чем если бы вы этот час ездили, это для любителей считать бенз помимо часов. :sarcastic:

 

Экология хорошо поработала с вашей психикой, 16 лет не прошли даром :D

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Simext сказал:

И что вы так все боитесь этих хх

неполное сгорание, и, как следствие, повышенное нагарообразование

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Предлагаю создать отдельную тему "Глупые утверждения", плюсом к теме про глупые вопросы. 

Пришли люди с улицы, которым надо выбрать масло и забыть этот кошмар еще на пару лет, задают вопросы масляным маньякам, которые в этом вопросе суперспециалисты, ну так и обясните простому народу, что к чему вместо того, чтобы стебаться.

 

Изменено пользователем larww
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Simext сказал:

Вам не кажется что часы наработанные на хх будут отличаться от часов наработаных в динамике

Конечно будут отличаться

3 часа назад, Simext сказал:

И что вы так все боитесь этих хх, прогретый движек потребляет минимум топлива за час, чем если бы вы этот час ездили

Топливо (ТВС) горит, масло окисляется, без разницы на ХХ, или в движении 

3 часа назад, Simext сказал:

это для любителей считать бенз помимо часов

Поэтому и сожженное топливо нужно считать, и моточасы, а не только пробег в километрах 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, larww сказал:

Пришли люди с улицы, которым надо выбрать масло и забыть этот кошмар еще на пару лет, задают вопросы масляным маньякам, которые в этом вопросе суперспециалисты, ну так и обясните простому народу, что к чему вместо того, чтобы стебаться.

 

Лейте любое, большой разницы не будет, главное, меняйте вовремя. И не надо сильно наяривать на бренд, или на допуски, которые нарисованы на канистре. Если мотор конструктивно разработан и при этом собран правильно, то ему вообще без разницы, какое масло в него будут лить, а если он разработан и собран с просчётами - то тоже самое, ему никакое масло не поможет. Если всё же хотите поизгаляться, то можете зимой лить менее вязкие масла, а летом наоборот, более вязкие, но всё равно большой разницы не будет 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Simext сказал:

Экология хорошо поработала с вашей психикой, 16 лет не прошли даром

Раскройте вашу мысль, ибо не совсем понял, о чём вы? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, larww сказал:

Пришли люди с улицы, которым надо выбрать масло и забыть этот кошмар еще на пару лет, задают вопросы масляным маньякам, которые в этом вопросе суперспециалисты, ну так и обясните простому народу, что к чему вместо того, чтобы стебаться.

 

Так тут и объясняют. Глупые утверждения это удел как раз тех самых "людей с улицы", которые "покурив" форум месячишко стали считать себя экспертами. А ведь эти утверждения могут прочитать люди реально пришедшие на форум за информацией и прочитав бред примут его за "чистую монету" от "знающего" форумчанина. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, TSL601 сказал:

неполное сгорание, и, как следствие, повышенное нагарообразование

Если топливная, система зажигания, смесеобразование в порядке никакого нагапрообразования и т.д не будет, а если в этих системах полный "швах" нагарообразование на оборотах будет еще больше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

 хочу ещё напомнить, что Мобил Х1 5w30, про который вы говорите, не является и никогда не являлся, каким-то супер-пупер крепким, или в чём-то более сильным, чем другие, маслом, это обычный, рядовой ILSAC/В5, которых вагон и маленькая тележка. Помнится, как-то давно, кто-то спросил у корифеев форума, можно ли залить в этот Мобил Х1 5w30 присадку ЕЕОТ, в составе которой вольфрам и нафталины

В вагоне и в тележках ни у кого нету AN, в отличие от мобила, а "улучшать" масла всевозможными присадками занятие с неизвестной реакцией на имеемый состав и далее результатом, либо пересолишь, либо испортишь.

 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, DDR сказал:

В вагоне и в тележках ни у кого нету AN, в отличие от мобила

Нафталины - это, наверное, хорошо, а скорее всего - никак и я лучше 3 раза залью, откатаю и сменю S-Oil (например), чем один раз Мобил. Уверен, что мотору в моём случае будет явно лучше, хоть и без нафталинов. Р.S: цены на скринах сегодняшние 

Screenshot_20220809_123800.jpg

Screenshot_20220809_123538.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Конечно будут отличаться

Вот и я о том же, смысл тогда все в кучу мешать. На хх двигатель работает без нагрузки топливо сжигается минимум, например за час работы при хх 600об/м (как у меня) коленвал сделает 36000об следовательно определенное количество масла прокачает и маслонасос, при езде условно возьмем среднию 3000об/м коленвал уже сделает 180000об, разница в 5 раз. Так смысл считать эти показания на приборке которые вы моточасами называете?

 

2 часа назад, Роман 73 сказал:

Топливо горит, бензин окисляется, без разницы на ХХ, или в движении

Вы наверное хотеле сказать масло окисляется, окосляется но в разы меньше

 

2 часа назад, Роман 73 сказал:

Поэтому и сожженное топливо нужно считать, и моточасы, а не только пробег в километрах 

Еще нужно машину в руль целовать и разговаривать с ней.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Simext сказал:

Вы наверное хотеле сказать масло окисляется

Да, так и хотел сказать, исправил

5 минут назад, Simext сказал:

но в разы меньше

Это очевидно

6 минут назад, Simext сказал:
7 минут назад, Simext сказал:

Еще нужно машину в руль целовать и разговаривать с ней

Это здесь при чём? Говорим о своевременной замене масла. Не понимаю, от чего вас коробит? Вы противник учёта моточасов и сожженного топлива? Вы считаете, что масло нужно менять только лишь по пробегу, или что? 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...