Популярное сообщение stalk:er 1 095 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 549 Опубликовано: 28 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 5 часов назад, DDR сказал: Вверх" поток стопориться, то есть обратного хода у жидкости нету. Нет, вверх поток не стопорится, он спокойно себе идет через центральное отверстие и клапан-резинка не играет в этом смысле никакой роли (давление, столб и всё такое) Ссылка на сообщение
Роман 73 13 549 Опубликовано: 28 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 5 часов назад, Mefistоf сказал: Как бы фильтр не стоял она не влияет на "фиксацию" масла в магистралях после глушения двигателя Очень близко к правде) Единственное, когда он стоит вниз башкой (на ВАГах), масло утекает в картер, либо через некачественную резинку, либо через бумагу (центральное отверстие), это уже не так важно. Однако, он (фильтр), в этом случае пустой, без масла и при пуске, действительно, нужно несколько секунд для того, чтобы маслянный насос закачал в него масло. Возможно в это время и будет непродолжительный стук гидриков и скорее всего, в эти секунды будет гореть масленка. Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 314 Опубликовано: 28 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 1 час назад, Роман 73 сказал: Очень близко к правде) Единственное, когда он стоит вниз башкой (на ВАГах), масло утекает в картер, либо через некачественную резинку, либо через бумагу (центральное отверстие), это уже не так важно. Однако, он (фильтр), в этом случае пустой, без масла и при пуске, действительно, нужно несколько секунд для того, чтобы маслянный насос закачал в него масло. Возможно в это время и будет непродолжительный стук гидриков и скорее всего, в эти секунды будет гореть масленка. На авто в подписи фильтр стоит сверху (резьбой вниз). После длительной стоянки, пару секунд после пуска чуть-чуть гремят цепи ГРМ, т.к. гидронатяжители цепей пустые. Но масленка не горит (хотя как и у всех ДВС горит, когда происходит первый пуск с новым масляным фильтром). 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 28 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 1 час назад, Роман 73 сказал: Нет, вверх поток не стопорится, он спокойно себе идет через центральное отверстие и клапан-резинка не играет в этом смысле никакой роли (давление, столб и всё такое) Блин, обратный клапан для воды представляешь? Тот, который на насосы ставят. Вот всето же самое практически, только в фильтре два прохода, один в, другой из. Тот который в, застопорен в обратную сторону, как на водяном мембраной ,а стекает из магистрали через подающий из ф ильтра, то есть все масло идет в обратную сторону если дренажник пропускает. Короче ладно. пс на ваге все то же самое, хоть и вниз тормашками. Только там перед фильтром маслообменник, и вроде клапан еще, сейчас не помню, конструкционно там перед фильтром у же есть масло, как то так слелано. Ссылка на сообщение
TSL601 360 Опубликовано: 28 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 9 часов назад, alexzhe сказал: High Temperature High Shear (мПа·с) Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 414 Опубликовано: 28 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 (изменено) 32 минуты назад, TSL601 сказал: Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. это искаженная вязкость. Вязкость не существует в состоянии покоя, у ньютонок. Но замер вязкости , которую понижают сдвигом - нужен только для жиж, которые не подчиняются простым законам вязкости. HTHS ввели для неньютонок - полимерных жиж. Для ньютонок пойдет просто KV150. Нахрен не нужны лишние касательные напряжения типа сдвиговых. По сути HTHSV - ложный параметр. Понятно почему? Изменено 28 августа 2022 пользователем Аргентум 3 Ссылка на сообщение
TSL601 360 Опубликовано: 28 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 9 минут назад, Аргентум сказал: По сути HTHSV - ложный параметр. Понятно почему? Давным давно понятно, начиная, например, отсюда: https://bmwservice.livejournal.com/172723.html И SAE20 тоже говорил на эту тему. 2 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 414 Опубликовано: 28 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 (изменено) 11 часов назад, Роман 73 сказал: Скорее прочность скорее бесполезный параметр ) HTHSV показывает только 1 - насколько полимер пластичен и теряет то напряжение в масле, которое полимер создает внутри масла увеличивая вязкость. Современные масла от сае20 до сае50 делают из базовых масел с вязкостями примерно сае8 , добавляя вязкость - полимерами. Полимер внутри масла выглядит как арматура. Представь воду, в которую бросили мочалку из металла только жидкая. Полимерный каркас, как такая мочалка в воде - создает внутри масла напряжение. Это напряжение - повышает вязкость очень сильно даже при мизерном добавлении полимера. Этот каркас можно сломать (тесты SS) или растянуть - тесты HTHS. Тест HTHS считается обратимым, потому после снятия внешней сдвиговой нагрузки - каркас собирается обратно как пружина и вязкость повышается. Собственно HTHS замеряет слабость или силу пружинок этого каркаса и более ничего. Кому это важно? Да почти никому )) Изменено 28 августа 2022 пользователем Аргентум 3 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 414 Опубликовано: 28 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 (изменено) TSL601 не мудрствуя лукаво - достаточно смотреть kv150 ) конечно, если масло более-менее известного производителя и если это вообще масло )) пример из реальности такой - возьмем 2 масла с разными HTHSV HTHSV 2.4, VI 250, много пластичного полимера HTHSV 2.9, VI 160, полимера почти нет в реальном мире , в движке , выше вязкость окажется у масла с HTHSV 2.4 в 99% режимах работы )) Изменено 28 августа 2022 пользователем Аргентум 2 Ссылка на сообщение
Павел К 1 577 Опубликовано: 28 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 Смотришь видео и всякие отзывы. Возникает внутри вопрос, мож срок службы зависит вообще не от масел, вязкости и тд. А от завода сборщика. Где то лучше собирают, где то хуже ? Ссылка на сообщение
Euro 2 271 Опубликовано: 28 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 34 минуты назад, Аргентум сказал: Современные масла от сае20 до сае50 делают из базовых масел с вязкостями примерно сае8 , добавляя вязкость - полимерами. Полимер внутри масла выглядит как арматура. Благодарю! А если моторное масло сделано БЕЗ применения полимерного модификатора вязкости? Совсем без него Ссылка на сообщение
Аргентум 6 414 Опубликовано: 28 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 6 минут назад, Euro сказал: Благодарю! А если моторное масло сделано БЕЗ применения полимерного модификатора вязкости? Совсем без него то его рабочие вязкостные характеристики на 99.9% ньютоновские. А значит, достаточно смотреть только на зависимость вязкости от температуры, которую определяет индекс вязкости. Кстати, почти все масла при температуре потери текучести (холод) - неньютоновские жидкости. Может кроме чистого ПАО. Это объясняется тем, что в масле появляются как твердые (кристаллы) так и твердо-пластичные (аморфные) образования. Кристаллы - повышают вязкость при сдвиге. Аморфные образования - снижают вязкость при сдвиге. У полимерных еще все сложнее. Но холодные свойства масла не так концептуально важны, как рабочие. Так вот рабочие - у масел без полимеров - вообще подчиняются только индексу вязкости и KV. Более ничего знать не надо. 1 Ссылка на сообщение
Euro 2 271 Опубликовано: 28 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 42 минуты назад, Аргентум сказал: то его рабочие вязкостные характеристики на 99.9% ньютоновские. А значит, достаточно смотреть только на зависимость вязкости от температуры, которую определяет индекс вязкости. Кстати, почти все масла при температуре потери текучести (холод) - неньютоновские жидкости. Может кроме чистого ПАО. Это объясняется тем, что в масле появляются как твердые (кристаллы) так и твердо-пластичные (аморфные) образования. Кристаллы - повышают вязкость при сдвиге. Аморфные образования - снижают вязкость при сдвиге. У полимерных еще все сложнее. Но холодные свойства масла не так концептуально важны, как рабочие. Так вот рабочие - у масел без полимеров - вообще подчиняются только индексу вязкости и KV. Более ничего знать не надо. Еще раз БЛАГОДАРЮ! Понял, среди таких масел выбираем то, у кого ИВ пониже, правильно? А на KV смотрим ради своего успокоения Ссылка на сообщение
Аргентум 6 414 Опубликовано: 28 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 8 минут назад, Euro сказал: Еще раз БЛАГОДАРЮ! Понял, среди таких масел выбираем то, у кого ИВ пониже, правильно? конечно не правильно! Ни саеж300, ни ИВ - не показывают о масле ничего. И даже наоборот, многие спецы одобряют только масла с высоким ИВ (под 300). Из простых характеристик, что можно увидять в ПДС о качестве масла говорит только температура вспышки, да и то однобого. Ни саеж300 ничего не говорит НИОЧЕМ (есть отличные 0-16, есть суперские 15-50) Тем более ИВ вообще - совсем, совсем ничего не показывает ) даже в среднем по рынку для известных композишнов ) Тут даже опыт великих, типа М1 или кастрол - не применим. ИВ, оторванный от состава - воооообщее ни о чем )) Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 28 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 (изменено) 1 час назад, Аргентум сказал: Ни саеж300 ничего не говорит НИОЧЕМ (есть отличные 0-16, есть суперские 15-50) Ну да, а какие же это такие, отличные 0-16? Чтобы знать, а то ведь их все поголовно берут, да и вообще ими все полки магазов забиты. Как впрочем и 15-50, тоже навалом везде, правда некоторые их ни разу не видели, но это потому наверное, что невнимательные просто. пс а анализов так вообще тьма, фигли, самые ходовые же! Изменено 28 августа 2022 пользователем DDR 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас