Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 781 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, alex323 сказал:

В случае нештатной ситуации в работе термостата (заклинило в закрытом состоянии) в радиаторе будет холодная ОЖ и Карлсон будет спать. В случае с датчиком в блоке вентиляторы будут маслать без остановки, хоть немного обдувая подкапотку.  

Я подумал, на самом деле тут в любом случае будет звезда двигателю, где бы датчик не стоял, если водятел будет игнорировать показания температуры на приборке. Где бы не стоял датчик, вентилятор не спасёт в случае клина термостата в закрытом состоянии. 

Был у меня случай на ВАГе при пробеге 200 т.км, когда термостат сдох. Но он сдох в приоткрытом состоянии и уже в - 15 у меня двиг тупо перестал нагревается до рабочей температуры. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

VV"351 Да, именно так и зовется в миру прошивальщиков, Челяба, у меня она под Евро 2, но вроде есть и под Евро 4 не помню уже. А так много где ей прошивают, заливается также как большинство с ноута через разъем.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, morfeus1979 сказал:

Ну если карлсона сделали на раннее включение, то надо и термостат ставить более холодный. Иначе термостат не успевает полностью открыться, а карлсон уже включился.

Да нет, тут все продумано, делали ведь тоже не дурачки, все отлично работает, не нужно ничего допиливать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Да нет, тут все продумано, делали ведь тоже не дурачки, все отлично работает, не нужно ничего допиливать.

У меня машина тоже прошита, но перед тем как шить снимали блокировку с разъёма obd2 с разбором эбу, после шили через разъём. А по поводу термостата, мне кажется что лучше поменять  его на 82 градусный( у нас 88 градусный) и забыть про включение карлсона. А вам сделали включение карлсона как у двигателей 1,6. Только у них термостат стоит на 82 градуса. Они просто сняли логи с 1,6 и прописали их к 2,0. Это про не дурачков, они особо не заморачиваются.

Изменено пользователем morfeus1979
Ссылка на сообщение

82 градуса это начало открытия термостата, полное открытие обычно + 10 градусов, тоесть 90-92 полное открытие.

Ссылка на сообщение

Чисто для подумать. Есть теория, что задиры от перегрева двигателя. Часто её видел и читал. Так вот вчера менял масло и заметил что на пыльнике (пластиковая защита поддона) есть два продолговатых отверстия и ещё по мелочи. Вроде как упомянутый пыльник защищать от грязи и пыли должен, а все равно имеет отверстия. Собственно к чему я. Мы все ставим доп защиту железную. И там движок снизу уже закрыт наглухо. Интересно предусмотрено ли корейцами с завода железная защита картера? И, может быть, из-за доп железной защиты движок меньше охлаждается летом. И в купе с остальными факторами, например густое масло и тд перегревается и появляются задиры. 

Ссылка на сообщение

У меня оригинальная железная защита картера стоит с шильдиком и парт номером. Устанавливали в салоне при покупке авто.

Ссылка на сообщение

Notor и видосов с южными моторами g4na с задирами практически нет. А вот с Севера - полно. Однозначно, перегрев. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Notor сказал:

Чисто для подумать. Есть теория, что задиры от перегрева двигателя. Часто её видел и читал. Так вот вчера менял масло и заметил что на пыльнике (пластиковая защита поддона) есть два продолговатых отверстия и ещё по мелочи. Вроде как упомянутый пыльник защищать от грязи и пыли должен, а все равно имеет отверстия. Собственно к чему я. Мы все ставим доп защиту железную. И там движок снизу уже закрыт наглухо. Интересно предусмотрено ли корейцами с завода железная защита картера? И, может быть, из-за доп железной защиты движок меньше охлаждается летом. И в купе с остальными факторами, например густое масло и тд перегревается и появляются задиры. 

Задиры по большей части происходят зимой. Какой перегрев может быть? Больше склоняюсь к маленьким зазорам в цпг, цилиндр - поршень. Если не ошибаюсь две сотки с завода. При ремонте делают зазор 4 сотки, и моторы ходят. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kap сказал:

Согласен, про зиму. Тут еще одна причина. После заводки двигателя поршень очень быстро набирает рабочую температуру и рабочие размеры. А вот блок цилиндров прогревается намного медленней. Вот вам и плюсовые размеры поршня накладываются на минусовые цилиндра. Да еще газку поддали при выезде на трассу. Греть надо перед выездом...

Не надо забывать про смыв маслопленки на запусках мотора в ЦПГ, поскольку льют форсунки очень щедро в этих режимах, из выхлопа тянет свежим бензом. И да, кто не дает оборотам упасть ниже 1000 или не ждет +50С ОЖ на приборке, начинает активно ехать, тот здорово рискует довольно рано мотор угробить задираии. Эти тенденции и прослеживаются в регионах с морозными зимами. В Крыму, к примеру, практически не знают об этих бедах, только в тырнете об этом читают.

Ссылка на сообщение

Вопреки расхожему мнению, при прогреве на холостых износ двигателя небольшой. Все мы помним шарлатанов с масляными присадками, которые часами гоняли на холостых  движок со снятым поддоном.. Смазки не было, а с движком ничего не происходило. В вот попробовали бы дать ему нагрузочку...

https://ok.ru/video/6795953451

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

Согласен, про зиму. Тут еще одна причина. После заводки двигателя поршень очень быстро набирает рабочую температуру и рабочие размеры. А вот блок цилиндров прогревается намного медленней. Вот вам и плюсовые размеры поршня накладываются на минусовые цилиндра. Да еще газку поддали при выезде на трассу. Греть надо перед выездом...

Согласен с быстрым прогревом поршней, видимо чуть больший зазор компенсирует это. Если не ошибаюсь с 17года, они увеличили зазор

Ссылка на сообщение

То чувство когда тигровский мотор отремонтирован в 2 сотки...

6 часов назад, Сергей 72 сказал:

Задиры по большей части происходят зимой. Какой перегрев может быть? Больше склоняюсь к маленьким зазорам в цпг, цилиндр - поршень. Если не ошибаюсь две сотки с завода.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...