Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 782 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Bulikov сказал:

Можно лить его в g4na?

По халяве я  бы залил, но в зиму всё же - 0W20.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bulikov сказал:

Подскажите, перепало  2 канистры Mobil esp 0w30 (не LV). Можно лить его в g4na?

в лето ещё можно(в моём регионе с температурами за +40) и то разбавил бы 20-кой. в зиму не стал бы заливать, не крутится этот мотор на густых маслах.

Мне и LV в лето как-то так себе:nea: зашёл...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, steamroller сказал:

Мне и LV в лето как-то так себе:nea: зашёл...

Скрытый текст

:Cherna-facepalm: steamroller , мля..., ну как так-то? М1 0-30 LV же !!! По-умолчанию и предназначению масло зимнее, едва гуще ихнего же 0-20, и уже не зашло? :unknown:

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, igordedov сказал:

Блин, ребята, я опять как тот буриданов осел не могу выбрать

Теперь вопрос стоит HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4 vs  SINTEC 5W30 Platinum API SN, ILSAC GF-5

ИМХО, действительно пора менять шапку темы, наизобретали всяких масел на нашу бедную голову

Изменено пользователем larww
Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

:Cherna-facepalm: steamroller , мля..., ну как так-то? М1 0-30 LV же !!! По-умолчанию и предназначению масло зимнее, едва гуще ихнего же 0-20, и уже не зашло? :unknown:

 

 

Скрытый текст

мало того, ещё и почернело как дёготь всего за 170 часов и пробег 6500.

а мотор чистый в основном

 

 

20220605_184851.jpg

Ссылка на сообщение
17.11.2022 в 11:24, larww сказал:

Пипл, посоветуйте что выбрать для Спортаж-4

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH HK 5W30 A3/B4 SL/CF vs HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4

В основном город, пробег 64 тык, меняю через 6-7 тык

Какого года авто? В-принципе, в мануале прописаны в первой строке 5w20/5w30 и сказано, что летом нужно лить более вязкое, а зимой менее вязкое. Так же, на 5w20 стоит звездочка и внизу, на сноске указано, что эта вязкость является энергосберегающей. Насчёт API, в мануале к нашим моторам говорится, что им подходят все масла от API SL до API SN (SN+), а это и API SM, и даже последние API SP. Либо АСЕА А5, либо ILSAC GF-3/GF-5, а значит и последнее GF-6 тоже можно лить 

Ссылка на сообщение
16.11.2022 в 21:07, Дюпелёк сказал:

Это полусинтетика, с не очень выдающимися низкотемпературными характеристиками и на зиму, я бы не стал лить это масло.  На весна/лето/осень можно

Ссылка на сообщение

larww на зиму лучше 0w, у них холодная текучесть при утренних пусках будет лучше. Название масла не так важно, главное не перекатывать. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Роман 73 сказал:

Какого года авто?

2017, допуски я знаю, я 4 года лил себе тоталь и не парился. Мне нафиг не надо (как и большинству юзеров) знать про зольность, молибден и прочее.  И поверьте мне, я не одинок в таких поисках.

Понятно, что заливать можно что угодно и главное не перекатывать, но хотелось бы выбрать что то получше чем М-8В и еще на 4 года забыть про выбор масла. Это не мое. Вот в электронике и автоматике я с удовольствием копаюсь.

Изменено пользователем larww
Ссылка на сообщение
Только что, steamroller сказал:

 

  Скрыть содержимое

мало того, ещё и почернело как дёготь всего за 170 часов и пробег 6500.

а мотор чистый в основном

 

 

20220605_184851.jpg

Скрытый текст

 

Конкретно М1 0-30 LV так почернело, много круче иных, ранее заливаемых? Хм..., не понятно тогда, от чего же так?* У меня М1х1 5-30 так жестко не убивается и за 10 тыс.км с моточасами под 300. Сливаемое масло уже три раза по виду ни разу не убитое, темное сильно, но не чернющее точно, пятно на бумажном полотенце темно-коричневое.

А вот этот снимочек поршенька интересный такой у тебя. Это при содранном поддоне видимо делалось?

В целом всё очень чистенько, понятно, чтло масла подбираются и меняются по толковому, по клубному!:D

А вот по дондышку поршня хочу тебя попытать. У тебя какого года выпуска твой авто, ну и может знаешь, какого года сборки мотор? Я это к чему. По присутствию поджарки на днище поршня лично у меня вызывает сомнение присутствие маслофорсунок в твоём моторе.:unknown: Не, может ты точно знаешь, что они у тебя стоят, ты их лично видел и даже фотал, но вот их работа, судя по состоянию днища поршней, она не видна. Хотя бы с той стороны, с которой она ссыкает в сторону поршя, не должно быть никакого масляного прижарка. На этой фотке этого не заметно.

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

 

Конкретно М1 0-30 LV так почернело, много круче иных, ранее заливаемых? Хм..., не понятно тогда, от чего же так?* У меня М1х1 5-30 так жестко не убивается и за 10 тыс.км с моточасами под 300. Сливаемое масло уже три раза по виду ни разу не убитое, темное сильно, но не чернющее точно, пятно на бумажном полотенце темно-коричневое.

А вот этот снимочек поршенька интересный такой у тебя. Это при содранном поддоне видимо делалось?

В целом всё очень чистенько, понятно, чтло масла подбираются и меняются по толковому, по клубному!:D

А вот по дондышку поршня хочу тебя попытать. У тебя какого года выпуска твой авто, ну и может знаешь, какого года сборки мотор? Я это к чему. По присутствию поджарки на днище поршня лично у меня вызывает сомнение присутствие маслофорсунок в твоём моторе.:unknown: Не, может ты точно знаешь, что они у тебя стоят, ты их лично видел и даже фотал, но вот их работа, судя по состоянию днища поршней, она не видна. Хотя бы с той стороны, с которой она ссыкает в сторону поршя, не должно быть никакого масляного прижарка. На этой фотке этого не заметно.

 

 

Скрытый текст

 

Про почернение масла - сам не ожидал, но у мобила с новья масла довольно тёмные как бархатное пиво)))

Машина 17 го года мотор собран в 16-м, форсунок не нашёл даже тактильномацательным способом:sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, steamroller сказал:

Мне и LV в лето как-то так себе:nea: зашёл...

А что конкретно не понравилось? Просто интересно.

Я на нем же езжу, круглый год уже, все очень суперски.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, steamroller сказал:

Про почернение масла - сам не ожидал, но у мобила с новья масла довольно тёмные как бархатное пиво)))

Из описания масла на форуме:

2) Щелочное число = 8,21мгКОН. Напомню перед нами среднезольник, он сберегает сажевые фильтры и катализаторы. Поэтому нельзя в нем делать слишком высокое щелочное число. Полезет зола. Поэтому моющие нейтрализующие свойства у масла средние. В тяжелых условиях его желательно менять через 7,5 тысяч километров. (в дизелях может прожить и 10-12 тыс.).

3) Вязкость при 100С = 9,71 - низкая. Позволяет экономить

 

 Возможно поэтому оно чернеет быстро, хотя у себя недавно смотрел, вроде нормальное еще по цвету.

Но если в сравнении с М1 х1, то икс первый  чернеет крайне медленно, факт. Я один раз его укатал под 11тыс., так оно при слитии ужасающего вида совсем не имело.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Это полусинтетика, с не очень выдающимися низкотемпературными характеристиками и на зиму, я бы не стал лить это масло.  На весна/лето/осень можно

получите,распишитесь:empathy3::rofl:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...