Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Pulser сказал:

А говноед-то этот популярен:bad:

Скрытый текст

Серьёзно? Ты это подметил? Мне пофиг на него, случайно на главной странице Ютуба вылез этот ролик, глянул сам и вам предложил для общей осведомлённости его переварить.

 

Ссылка на сообщение

VV"351 А 5W30 QS дороже намного? Какой у него артикул посмотреть цену ради интереса?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ugentar сказал:

VV"351 А 5W30 QS дороже намного? Какой у него артикул посмотреть цену ради интереса?

550046194

Ссылка на сообщение
Только что, ugentar сказал:

VV"351 А 5W30 QS дороже намного? Какой у него артикул посмотреть цену ради интереса?

Артикул мне тут в теме подкидывали, не запоминал я его, ввёл на поиске ЕМЕХ, выдал 

Quaker State МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5W30 (4.73Л) ULTIMATE
 
4,8
50 шт.
5 дней
5 447 
ЕЩЁ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ 5 543  И 4 ДНЕЙ

Я сейчас вот чем занимаюсь, писал тебе выше: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=2397684

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

прощупываю логистику

от знакомого перевоза знаю, что сейчас неплохо идут перевозки из/через эстонию

Ссылка на сообщение
Только что, to_to сказал:

от знакомого перевоза знаю, что сейчас неплохо идут перевозки из/через эстонию

to_to , вот и я же об этом говорю, имея ввиду Прибалтию. Если быть сов.точным, то так оно и есть в известном мне случае - именно через Эстонию подвозят автозапчасти и масла, масштабность точно не знаю, но даже кустарные индивидуальные заказы выполняют.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Николай 3 сказал:

G4KD на 0w20.

Этому видосу 2 года, уже обсуждали его. Комменты под видео лучше почитать и всё станет понятно. Этот мотор и после ремонта стучал так же, как и до, причем, уже на масле 5w30. Мастер туда в блок ещё маслянные форсунки врезал, так он после ремонта начал масло брать 150мл/1000км. До ремонта вообще не брал, но и форсунок там не было. Крч, люди в комментах пишут, что у всех эти моторы так работают, но масло не берут и можно с такими задирами катать очень долго, что многие и делают, причём, именно на 0w20/5w20. На более вязких маслах, именно эти G4KD, намного быстрее приезжают капиталиться

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

Этому видосу 2 года, уже обсуждали его. Комменты под видео лучше почитать и всё станет понятно. Этот мотор и после ремонта стучал так же, как и до, причем, уже на масле 5w30. Мастер туда в блок ещё маслянные форсунки врезал, так он после ремонта начал масло брать 150мл/1000км. До ремонта вообще не брал, но и форсунок там не было. Крч, люди в комментах пишут, что у всех эти моторы так работают, но масло не берут и можно с такими задирами катать очень долго, что многие и делают, причём, именно на 0w20/5w20. На более вязких маслах, именно эти G4KD, намного быстрее приезжают капиталиться

 

Если верить словам на видео - эксплуатация чистый город. В таких условиях очень часто уже на 80 т.км. Задирает. А тут больше 100 т.км. Не исключено, что благодаря именно 20ке ДВС продержался чуть дольше. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Этому видосу 2 года, уже обсуждали его. Комменты под видео лучше почитать и всё станет понятно. Этот мотор и после ремонта стучал так же, как и до, причем, уже на масле 5w30. Мастер туда в блок ещё маслянные форсунки врезал, так он после ремонта начал масло брать 150мл/1000км. До ремонта вообще не брал, но и форсунок там не было. Крч, люди в комментах пишут, что у всех эти моторы так работают, но масло не берут и можно с такими задирами катать очень долго, что многие и делают, причём, именно на 0w20/5w20. На более вязких маслах, именно эти G4KD, намного быстрее приезжают капиталиться

 

На более вязких маслах в этих моторах, правда, с не совсем нормальными интервалами замены масла, ложатся маслосъёмные кольца и засераются лаками и шламом сами поршни. При таком стечении факторов начинают быстро прогрессировать задиры, это как аксиома по этим моторам.:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

На более вязких маслах в этих моторах, правда, с не совсем нормальными интервалами замены масла, ложатся маслосъёмные кольца и засераются лаками и шламом сами поршни. При таком стечении факторов начинают быстро прогрессировать задиры, это как аксиома по этим моторам.:D

Может и так, но ещё холодные зимние пуски на вязких маслах имеют значение. Тепловые зазоры в ЦПГ (поршень-цилиндр) именно у этих G4KD меньше (или около) 0,03, форсунок в блоке нет, масло утром вязкое, ни о каком маслянном тумане не может быть и речи, алюминиевый поршень греется быстрее, чем чугунная гильза, увеличивается в размерах и дерёт гильзу юбками (кольцами). Вот вам и задиры, на смешных пробегах :hi:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

ни о каком маслянном тумане не может быть и речи, алюминиевый поршень греется быстрее, чем чугунная гильза, увеличивается в размерах и дерёт гильзу юбками (кольцами). Вот вам и задиры, на смешных пробегах :hi:

1) масляный туман образуется только после нагрева масла, без нагрева никакого тумана нет на любой вязкости

2) если бы поршень расширялся сильнее цилиндра, мотор бы не стучал на холодную, а так поршен болтается на холодную и болтанка уходит только после прогрева. Подумайте почему. Как вообще можно было придумать такое, что поршень расширяется сильнее гильзы, это какой же уровень незнания у вас.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

масляный туман образуется только после нагрева масла, без нагрева никакого тумана нет на любой вязкости

Маслянные форсунки (как и проточки в шатунах) ссут под поршень (на стенки цилиндра) будь здоров, видео полно в сети. И на холодную, и на горячую, без разницы. Точнее, разница зависит только от давления, но на холодную давление, как известно, высокое. Ну и маловязкие масла, типа 0w20, ессно, будут лучше течь при холодных утренних пусках зимой 

1 час назад, Pocobor сказал:

если бы поршень расширялся сильнее цилиндра, мотор бы не стучал на холодную, а так поршен болтается на холодную и болтанка уходит только после прогрева. Подумайте почему. Как вообще можно было придумать такое, что поршень расширяется сильнее гильзы, это какой же уровень незнания у вас.

Вам снова стало скучно и вы решили в 100-500-ый раз завести свою шарманку? :D Мне, конечно, лень терять своё время (в очередной раз) на таких, как вы, но всё же скажу - это у кого поршни болтаются? У G4KD? Вы хоть раз мерили у этих моторов тепловые зазоры? У G4NA совсем другие зазоры, вот там поршни действительно болтаются, но опять же не у всех поголовно, опять нужно смотреть год выпуска, не всё там однозначно. Но даже если они и болтаются, как вы говорите, до прогрева, то этот прогрев наступает очень быстро, я постоянно мониторю по ELM температуру всех жидкостей (и не только её, ессно)  и вижу, что t катализатора (который находится возле мотора, сзади, ну вы знаете где), уже через 2 минуты после пуска более (+400°), а уже через 5 минут она более (+500°), думаю, что в цилиндрах (в камере сгорания), где горит ТВС, температуры примерно такие же, или даже выше и поршни нагреваются и расширяются моментально, практически сразу после пуска мотора

Screenshot_20221206_081336.jpg

Screenshot_20221206_081555.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

это у кого поршни болтаются? У G4KD? Вы хоть раз мерили у этих моторов тепловые зазоры?

У любой машины, которая стучит на холодную - болтаются поршни. Это именно они стучат, либо гидрики, но у гидриков частота в 2 раза выше и это слышно.

При разборах этих моторов там мало того что все завзоры 5-6-7 соток из-за износа, так еще и овалом износ цилиндра. Ничего там клинить не может физически. К тому же неверное тепловое расширение поршня дает совсем другие задиры, по кругу, а не на задней стенке.

 

 

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Роман 73 сказал:

думаю, что в цилиндрах (в камере сгорания), где горит ТВС, температуры примерно такие же

Вам не надо думать. Вы все время придумываете какие-то странные вещи. Берите и изучайте вопрос про прогрев каталика и каким образом он достигается, ничего общего с температурой поршней там нет. У вас просто очень низкий уровень знаний, при этом какая-то чрезмерная ассоциативная фантазия. 

Для понимая температура поршня в районе колец около 200 градусов на полностью прогретом моторе. Каталик при этом 820-900 градусов.

 

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...