Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, stalk:er сказал:

У меня давно уже 107 тыков. Шелест на 5-20 ))

Какое 5-20 именно заливаете? Если не секрет...

Изменено пользователем СергейСПБ
Ссылка на сообщение
1 час назад, СергейСПБ сказал:

Какое 5-20 именно заливаете? Если не секрет...

Тоже интересно, какое? И через сколько км смена ?????

Ссылка на сообщение

В копилку статистики. 

Kia Optima 2016 год выпуска, куплена лично новой.

2.0 G4ND

Пробег 70% городской, но не затычный (особенно после появления СВХ), плюс дачи, плюс раз в год на юга.

Средний пробег в год 20К. Прогревы минимальные (зимой пара минут на автозапуске, пока надеваю куртку и спускаюсь к авто). 

Масло - Total HKS G-310 5w-30 (175393)

Антифриз менялся, радиаторы мылись, машина ни разу не перегревалась.

Интервал замены - 7500 км. 

Расход масла отсутствовал.

На 120К застучал поршень в цилиндре. Подозрительные звуки возникали ещё со 100К примерно. 

Есть подозрение что разок залил палёное масло, на нём отходил 2-3К, после чего заменил. 

При вскрытии обнаружено: 

1 цилиндр - почти в идеале, 2-й - похуже, 3-й ещё хуже, 4-й задран. 

Вкладыши, маслонасос, колено - в идеале .

Кольца не залегли.

Состояние мотора - на фото. 

 

По рекомендации сервиса, делавшего капиталку (гильзовка, замена поршневой, переборка головы), перехожу на масла-двадцатки. Сейчас, пока зима, залью ZIC Top 0w-20. Посмотрим, сколько протянет... :)

 

P.S. Маслофорсунок не было, хотя по всем каталогам по моему ВИН-коду показывает что они должны стоять. 

 

2041218656_WhatsAppImage2022-12-22at10_33.01(1).thumb.jpeg.8802ea26e6104ff6eb8b8bfe1b835efa.jpeg1886585040_WhatsAppImage2022-12-22at10_33.03(1).thumb.jpeg.3eb47924e7f2002a7969b151ba7a6ae2.jpeg1201584633_WhatsAppImage2022-12-22at10_33_03.thumb.jpeg.c309f93c7d860ed223017674e08b2c7b.jpeg333870362_WhatsAppImage2022-12-22at10_33.01(2).thumb.jpeg.bf9cfda56de31f4fed97035545d6749d.jpeg

WhatsApp Image 2022-12-22 at 10.33.01.jpeg

Изменено пользователем Shadowru
Ссылка на сообщение
1 час назад, Shadowru сказал:

 

Масло - Total HKS G-310 5w-30 (175393)

 


Дважды заливал такое масло
И оба раза быстро сливал его
На нём двигатель скрежетал и гремел так, как будто масла в двигателе вообще нет

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shadowru сказал:

В копилку статистики. 

Kia Optima 2016 год выпуска, куплена лично новой.

2.0 G4ND

Пробег 70% городской, но не затычный (особенно после появления СВХ), плюс дачи, плюс раз в год на юга.

Средний пробег в год 20К. Прогревы минимальные (зимой пара минут на автозапуске, пока надеваю куртку и спускаюсь к авто). 

Масло - Total HKS G-310 5w-30 (175393)

Антифриз менялся, радиаторы мылись, машина ни разу не перегревалась.

Интервал замены - 7500 км. 

Расход масла отсутствовал.

На 120К застучал поршень в цилиндре. Подозрительные звуки возникали ещё со 100К примерно. 

Есть подозрение что разок залил палёное масло, на нём отходил 2-3К, после чего заменил. 

При вскрытии обнаружено: 

1 цилиндр - почти в идеале, 2-й - похуже, 3-й ещё хуже, 4-й задран. 

Вкладыши, маслонасос, колено - в идеале .

Кольца не залегли.

Состояние мотора - на фото. 

 

По рекомендации сервиса, делавшего капиталку (гильзовка, замена поршневой, переборка головы), перехожу на масла-двадцатки. Сейчас, пока зима, залью ZIC Top 0w-20. Посмотрим, сколько протянет... :)

 

P.S. Маслофорсунок не было, хотя по всем каталогам по моему ВИН-коду показывает что они должны стоять. 

 

2041218656_WhatsAppImage2022-12-22at10_33.01(1).thumb.jpeg.8802ea26e6104ff6eb8b8bfe1b835efa.jpeg1886585040_WhatsAppImage2022-12-22at10_33.03(1).thumb.jpeg.3eb47924e7f2002a7969b151ba7a6ae2.jpeg1201584633_WhatsAppImage2022-12-22at10_33_03.thumb.jpeg.c309f93c7d860ed223017674e08b2c7b.jpeg333870362_WhatsAppImage2022-12-22at10_33.01(2).thumb.jpeg.bf9cfda56de31f4fed97035545d6749d.jpeg

WhatsApp Image 2022-12-22 at 10.33.01.jpeg

6000 км накатал на зик зеро 20, всем устраивает, мотор работает тише чем на Лукойле 5-30.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Viktor28 сказал:

А разве присадок в масле не хватает? Если хорошее масло залить на ПАО. Хотя бы тот же самый EXSTREME и менять каждые 6 т.км.?

 

Не хватает,  для этих моторов с конструктивными недочётами.. В масле они все противоизносные и немного противозадирные, но там их мизерное количество на общий объём масла. Нужнее присадки плакирующие износ, восстанавливающие, снижающие трение в парах. Заметьте, что задиры эти моторы, имеющие целенаправленно на юбках поршней тефлоновое напыление для снижения трения в паре стенка цилиндра-юбка поршня, так вот задиры накрываю именно тогда, когда это напыление по итогу стирается! Контакт металл-металл в этой паре трения масляная плёнка не способна спасти от задира. Вот у владельца и стоит задача либо максимально долго сохранить это тефлоновое напыление на поршнях, либо создать посредством "мудрёной" смазки условия, способные заменять истёртое тефлоновое напыление. Это можно сделать только с помощью крепко заряженных масел и спец.добавок в масло, призванных решать проблему снижения трения и создания защиты пар трения.

При трассовом режиме эксплуатации пагубные условия для ускоренного истирания тефлонового напыления на юбках поршней не создаются по условиях работы мотора.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, СергейСПБ сказал:

6000 км накатал на зик зеро 20, всем устраивает, мотор работает тише чем на Лукойле 5-30.

К ZIC ZERO тоже присматриваюсь .

Ссылка на сообщение
18 минут назад, VV"351 сказал:

Не хватает,  для этих моторов с конструктивными недочётами.. В масле они все противоизносные и немного противозадирные, но там их мизерное количество на общий объём масла. Нужнее присадки плакирующие износ, восстанавливающие, снижающие трение в парах. Заметьте, что задиры эти моторы, имеющие целенаправленно на юбках поршней тефлоновое напыление для снижения трения в паре стенка цилиндра-юбка поршня, так вот задиры накрываю именно тогда, когда это напыление по итогу стирается! Контакт металл-металл в этой паре трения масляная плёнка не способна спасти от задира. Вот у владельца и стоит задача либо максимально долго сохранить это тефлоновое напыление на поршнях, либо создать посредством "мудрёной" смазки условия, способные заменять истёртое тефлоновое напыление. Это можно сделать только с помощью крепко заряженных масел и спец.добавок в масло, призванных решать проблему снижения трения и создания защиты пар трения.

При трассовом режиме эксплуатации пагубные условия для ускоренного истирания тефлонового напыления на юбках поршней не создаются по условиях работы мотора.

Ну хорошо, что за присадки есть, дайте совет, никогда не пользовался.

Хотелось бы сохранить вновь откапиталенный мотор, верней капиталиться еще.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

 тефлоновое напыление для снижения трения в паре стенка цилиндра-юбка поршня, так вот задиры накрываю именно тогда, когда это напыление по итогу стирается!

Этот "тефлон", только для притирки во время обкатки.

Ссылка на сообщение

Короче Двигло на капиталке , голова целая, просто почистят , отрегулируют, расточка блока 0,5 , форсунки поставят, кольца усиленные, вкладыши и маслонасос новый, ну и там ГРМ как обычно ,весь под замену. Пробег  190 т км ,второй блок ,задиры , стуки, первый по горантии на 80 тысячах , замена шорт блока( полностью) официалы. Масло заливали 5w40 по совету сервиса, на второй блок поставели газ . Не знаю сколько он стоял, но когда я покупал, его уже не было. На голове видно что стоял. Далее при 180 т км застучал. Предыдущий хозяин начал лить правильное масло, но уже поздно. Задиры уже были, стук тоже, но!!!! Масло не расходовала и компрессия везде по 13 очков. Я был удивлен на масле корейском черная банка( хундай/кия 5 w20 , Масло не угорала вообще, но стук заеб....л!!!!! При мне стал стучать на горячую силней, спрогресировал только и всего. Угара и компрессия осталась на прежнем уровне. Моторист сказал, что стук не сильный, но про масла 5w20 помотал головой, не понравилось. При дефектовки ,сейчас фото скину. Третий самый задратый. Вот тебе и объем масла , не помог, при чем уже 2 раза. На клапанах есть небольшие потемнения,(пропуски) но притрут, я до этого диагностировал зазоры и на горячую и на холодную, все было в норме( в допуске). Короче задача после капиталки заливать правильное масло и не затягивать с заменой своевременной. Тут факторов много, качество топливо, масла, свечей, ну и самого рулевого . Говорят еще охлаждение блока дорабатывают, прокладку головки блока модернизируют.

 

IMG-20230114-WA0028.jpg

IMG-20230114-WA0029.jpg

IMG-20230114-WA0023.jpg

IMG-20230114-WA0022.jpg

IMG-20230114-WA0021.jpg

IMG-20230114-WA0024.jpg

IMG-20230114-WA0020.jpg

IMG-20230114-WA0019.jpg

IMG-20230114-WA0018.jpg

IMG-20230114-WA0017.jpg

IMG-20230114-WA0016.jpg

IMG-20230114-WA0015.jpg

IMG-20230114-WA0002.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Viktor28 сказал:

Короче задача после капиталки заливать правильное масло

И какое правильное ?

Ссылка на сообщение

Хотя я честно в присадки как то не верю, по своему соображению, что они что то могут востановить, но вот защитить целое ,новое покрытие !? Возможно .Но есть мысли ,что ,не помешает ли это тефлоновая дополнительная пленка( еще интересно сколько микрон оно дает) трущимся поверхностям, по допуску зазоров. Ведь движок то я как понял ну очень капризный к тепловому зазору, алюминевый блок, все дела!!!! Не сделает ли на оборот вред, забъет все зазоры, и подьет голодание, непропускаемость. 

Изменено пользователем Viktor28
Ссылка на сообщение

Короче хер его знает, с этими присадками, если масло менять через каждые 6 тысяч, может и в масле хватит. Я кстатти когда сам прокладку менял на клаппаной, масло хундай кия летом 5w30 зимой 2w20 , под клапанной все чисто, кулачки на валах даже нет износа, хотя голова прошла 190 тысяч . Значит все таки хорошее это масло 5w20 , а лучше наверное 0w20 . Температура стоит в одном положении , чуть не доходя до 90 градусов. И реально двигатель работает мягко, если не этот стук.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

И какое правильное ?

Вот анализирую, читаю, суммирую инфо, где идины по мнениям, там и правда.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...