Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

Странно, тюменский мастер, наоборот, категорически против АИ92 в эти корейские моторы, ибо детонация не добавляет им ресурса 

Я без сомнений бы заливал в него 95й, но только настоящий, без поднятого ОЧ присадками с 92-го( а то и 76-го) и как следствие догорающего на выходе, убивая и мотор и кат. 

Если кому надо конкретики , наберите работы по этой теме уважаемого А.А.Пикуленко. Он этой темой занимается не одно десятилетие. 

Ну а "совет мастера" ,сбивающего бабло именно на ремонте моторов тут вряд ли будет объективен. Как говорится : Это  просто бизнес, дружище, и ничего личного .

Ссылка на сообщение

GOT главное, чтобы вот так не получилось, как на скрине.  Р.S: какое там бабло? Парень из Тюмени, до сих пор сабжевые моторы за 100тыс.руб капиталит, в то время, как те же "K-power", или все Московские конторы, за это меньше 200тыс.руб уже давно не берут 

Screenshot_20230129_170808.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Рассказывал, что полно машин попадалось, что просто не заводились

так и было. у бати друг в ладе в красном селе работал, он тоже про такое рассказывал. брали ключи от 4-5 машин и шли заводить, т.к. часть тачек не запускалась и покупатель забирал ту, что запустилась

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

GOT главное, чтобы вот так не получилось, как на скрине.  Р.S: какое там бабло? Парень из Тюмени, до сих пор сабжевые моторы за 100тыс.руб капиталит, в то время, как те же "K-power", или все Московские конторы, за это меньше 200тыс.руб уже давно не берут 

Screenshot_20230129_170808.jpg

Дружище, зачем опять путать теплое с мягким?! 

Тазовские моторы не обладали "мозгами" и не могли регулировать автоматически угол ОЗ. Но даже на них можно было выставить его вручную и минимизировать детонацию.

И на наших моторах даже на 95 м бензине (и выше!) на переходных режимах детонация неизбежна, но ее быстро убирают " мозги", регулируя угол ОЗ. 

Эти моторы вполне переваривают 92-й бензин, т.к. имеют относительно невысокую степень сжатия и в случае его постоянного применения риск повреждения мотора на нем минимален.

На Драйве полно фото с осыпавшимися катами и задраными моторами. При этом владельцы горько сетуют : "Как так, я лил только 95 й!.."

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Почище будет ото всяких тяжелых присадок. Так наверное.

МТБЭ имеется в виду? или олефины и ароматика? так последнее вообще не присадки и МТБЭ и в 92 часто встречается в немалых количествах. Не понятно о чем речь.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, TSL601 сказал:

МТБЭ имеется в виду? или олефины и ароматика? так последнее вообще не присадки и МТБЭ и в 92 часто встречается в немалых количествах. Не понятно о чем речь.

Об этом лучше Дмитрия - СИНТЕКа спрашивать, он специалист по горючему. Бензин 92-й от Роснефти он задобрял ранее. Я в горючке не сильно крепок, но порой по запаху бенза из " пистолета" могу понять, говно или годное. Некий опыт такой наработан.:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Дружище, зачем опять путать теплое с мягким?! 

Тазовские моторы не обладали "мозгами" и не могли регулировать автоматически угол ОЗ. Но даже на них можно было выставить его вручную и минимизировать детонацию.

И на наших моторах даже на 95 м бензине (и выше!) на переходных режимах детонация неизбежна, но ее быстро убирают " мозги", регулируя угол ОЗ. 

Эти моторы вполне переваривают 92-й бензин, т.к. имеют относительно невысокую степень сжатия и в случае его постоянного применения риск повреждения мотора на нем минимален.

На Драйве полно фото с осыпавшимися катами и задраными моторами. При этом владельцы горько сетуют : "Как так, я лил только 95 й!.."

 

 

G4NA-степень сжатия 10.3. Пороговое значение доя начала применения 95-го бенза степень сжатия  10.5. Вот отправная точка для принятия решения об использовании бенза. На 92-м мой мотор не просто едет, он валит! На 95-м лучше никак не становится, а расход несколько подрастает. Парадоксально.:shok:

Ссылка на сообщение
28.01.2023 в 16:57, VV"351 сказал:

ЭНДО-это здорово! Самое показательное и доказательное в эксплуатации именно этих моторов. Эндоскопию в студию!

Завтра позвоню в мир моторов Тюмень.  Узнаю когда можно. И сделаю скоро.  

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Павел К сказал:

Завтра позвоню в мир моторов Тюмень.  Узнаю когда можно. И сделаю скоро.  

Пообщайся там еще с ними за то, за се. Может что-то интересного еще выведаешь про наши моторчики.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

GOT главное, чтобы вот так не получилось, как на скрине.  Р.S: какое там бабло? Парень из Тюмени, до сих пор сабжевые моторы за 100тыс.руб капиталит, в то время, как те же "K-power", или все Московские конторы, за это меньше 200тыс.руб уже давно не берут 

Screenshot_20230129_170808.jpg

Скажу больше, для сравнения. Знакомый из Тюмени, имеет спортрейж, застучал недавно, пробег в районе 200т. Проехал некоторое конторы по городу, максимально оценили 300+, самый минимум 170 тыс. Посоветовал ему мир моторов, оценили 120т. Но запись на 3 месяца вперед:pardon:

Ссылка на сообщение
38 минут назад, VV"351 сказал:

Пообщайся там еще с ними за то, за се. Может что-то интересного еще выведаешь про наши моторчики.;)

Так он всё подробно в каждом своём видео рассказывает и показывает - какие где  зазоры, какой бензин лить, какие фильтра ставить и как часто их менять, какое масло лить и т.д и т.п

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GOT сказал:

 

Что за переходной режим?

 В натяг катаетесь?

 

 

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

G4NA-степень сжатия 10.3. Пороговое значение доя начала применения 95-го бенза степень сжатия  10.5. Вот отправная точка для принятия решения об использовании бенза. На 92-м мой мотор не просто едет, он валит! На 95-м лучше никак не становится, а расход несколько подрастает. Парадоксально.:shok:

 

3 часа назад, VV"351 сказал:

Об этом лучше Дмитрия - СИНТЕКа спрашивать, он специалист по горючему. Бензин 92-й от Роснефти он задобрял ранее. Я в горючке не сильно крепок, но порой по запаху бенза из " пистолета" могу понять, говно или годное. Некий опыт такой наработан.:D

А, в Зарулевском  тесте, Ваз 09, проехал на одном маршруте, с одной скоростью на 95 дальше чем 92. Поищи, они делали тест, видео вроде было. Парадоксально. .

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Николай 3 сказал:

 

А, в Зарулевском  тесте, Ваз 09, проехал на одном маршруте, с одной скоростью на 95 дальше чем 92. Поищи, они делали тест, видео вроде было. Парадоксально. .

Вот если бы они оттестили G4NA 2013-15г.г. сборки на тех же условиях, то меня бы эти факты как-то впечатлили. Пока что и на профильном форуме не малое число пользователей говорили о повышенном расходе 95-го в этих моторах, соответственно, и дальность хода снижается по этой причине. Особенно, как я подметил, 95-й от Лукойла на М-11, где я вынужденно заправился из контейнера в 2019г., здорово быстро у меня ушёл. С пульсаром 95-м на Роснефти картина у меня также повторилась, даже ещё и чек вылез с ошибкой по кату Р0420. Такой вот странный опыт применения 95-го бенза.:unknown:

Ссылка на сообщение

VV"351 дружище, гляди -  доиграешься с [censored] 95-м. Не дай Бог конечно, но если нарвешься на замену ката или "задиры" и будешь бить ся в грудь со словами ,шо лил тока 92-й, я те эти твои "опыты" то припомню....:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...