Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 818 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.01.2023 в 19:07, Nemo1980 сказал:

но на Лучке при заправке от 2000 р, скидос 2 рубля с литра

Раскрыть  

Странно.мне регулярно при 1500р дают)

Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 15:28, vas12 сказал:

Странно.мне регулярно при 1500р дают)

Раскрыть  

Могу ошибаться конечно, там по моему от косаря рубль скидка, от 2000 соответственно 2 рубля. На 1500 не заправляюсь)

Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 09:53, Mefistоf сказал:

2018 г.в., с масло форсунками, задрало на 30 т.км.

 

Раскрыть  


У меня сосед на стоянке, у него IX35 2012-го года
Пробег на данный момент 130 т.км
Масло меняет раз в год, т.е. приблизительно через  12 т.км
Форумы не читает, про задиры не в курсе
Само собой катализатор у него на месте
Сегодня одновременно прогревались
Его G4KD работает мягенько, тихонько, прям отлично на все 100%

Вот откуда берутся эти странные, если не сказать больше, личности с задирами?
Причём почти во всех этих сюжетах мы слышим - катализатор был удалён на пробеге .........

Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 15:11, Роман 73 сказал:

Гидрики менять прямо на новой машине?))) Выехал из салона и сразу на СТО?)) 

Раскрыть  

Угу, чё то я не менял, а они вылечились. пока дилер лил всякое говно с 0 километров и я  всякую тоталовскую амброзию -тарахтели, а к 90 тыщам заткнулись. чудеса, да?

Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 15:32, Nemo1980 сказал:

Могу ошибаться конечно, там по моему от косаря рубль скидка, от 2000 соответственно 2 рубля. На 1500 не заправляюсь)

Раскрыть  

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 15:32, Nemo1980 сказал:

Могу ошибаться конечно, там по моему от косаря рубль скидка, от 2000 соответственно 2 рубля. На 1500 не заправляюсь)

Раскрыть  

не ошибаетесь)

просты вы 95, а я 92)

Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 15:38, steamroller сказал:

Угу, чё то я не менял, а они вылечились. пока дилер лил всякое говно с 0 километров и я  всякую тоталовскую амброзию -тарахтели, а к 90 тыщам заткнулись. чудеса, да?

Раскрыть  

Тоесть, в Астрахани, катаете на 0w20 и гидрики на горячую (точнее ,примерно при (+50°) по ОЖ) никогда не стучат? А в начале, на 5w30 стучали? Всё правильно я понимаю? 

Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 15:49, Роман 73 сказал:

Тоесть, в Астрахани, катаете на 0w20 и гидрики на горячую (точнее ,примерно при (+50°) по ОЖ) никогда не стучат? А в начале, на 5w30 стучали? Всё правильно я понимаю? 

Раскрыть  

Крутейшая интуиция,

Недавно залитое М1 LV летом тарахтел гидрик на холодную при +30 в гараже.

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 15:51, steamroller сказал:

Крутейшая интуиция

Раскрыть  

Не в интуиции дело, я спрашиваю, как с этим дело обстоит у вас, собираю опыт людей (пользователей) в копилку знаний. Сам я пробовал много разных масел, в разных вязкостях и составах и за 4года/130тыс.км эксплуатации, точно знаю, когда и на каком масле будут стучать гидрики, а на каком нет, ну, или реже, поэтому и спросил. У меня, если лето и если жарко, на любом 0w20, на теплом моторе (как я и сказал ранее, примерно при (+50°) по ОЖ) стук будет, скорее всего, всегда, в 80% случаев (во время пуска мотора). Если же залить что-нибудь более вязкое, то при этих же обстоятельствах, стук будет реже, а если залить что-нибудь ещё более вязкое (10w40/15w40, например), то стука может не быть вообще никогда, но ДВС, при этом, заметно теряет динамику, что мне тоже не очень нравится, чувствуется, что ему тяжело гонять этот гуталин по мотору :D

Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 16:17, Роман 73 сказал:

У меня, если лето и если жарко, на любом 0w20, на теплом моторе (как я и сказал ранее, примерно при (+50°) по ОЖ) стук будет, скорее всего, всегда, в 80% случаев (во время пуска мотора). Если же залить что-нибудь более вязкое, то при этих же обстоятельствах, стук будет реже, а если залить что-нибудь ещё более вязкое (10w40/15w40, например), то стука может не быть вообще никогда, но ДВС, при этом, заметно теряет динамику, что мне тоже не очень нравится, чувствуется, что ему тяжело гонять этот гуталин по мотору :D

Раскрыть  

Я советовал промыть химией, вы не хотите. я промыл, уговаривать не буду ни кого. запуск холодного мотора показывал здесь.

Если кому не нравится как работает - ни чем помочь не могу.

что касается "тёплого мотора" +50, было 1 раз, врать не буду на том масле что в подписи, на холодную не слышу такого.

Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 15:20, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Подскажите, как найти обсуждение?

Я посмотрел несколько видео с этого канала про 4GNA, то маленькие тепловые зазоры виноваты, то большие виноваты. Ничего не понятно :) 

Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 20:38, prepress2002 сказал:

Я посмотрел несколько видео с этого канала про 4GNA, то маленькие тепловые зазоры виноваты, то большие виноваты. Ничего не понятно :) 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  01.02.2023 в 04:07, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Не верю я. Мастер из Тюмени знает как двигатели нужно делать, а производитель нет, никак в рамки попасть не может.

Хайпует на теме. Причину найти не сложно, не одну так другую.

Ссылка на сообщение
  01.02.2023 в 10:35, Павел К сказал:

prepress2002 ну судя по тому, что после ремонта от мастера ходят дольше, чем новые от производителя, которые порою раньше драло и на 20 и на 30 к пробега... Можно сделать разные выводы про знание и прямоту рук. 

Раскрыть  

Выводы можно сделать, но для этого нужна статистика, на основе нескольких случаев никаких серьезных выводов сделать нельзя. Я например могу предположить, что человек откапиталивший свой двигатель, в будущем будет более серьезно к расходникам и обслуживанию относиться.

Ссылка на сообщение
  01.02.2023 в 10:04, VV"351 сказал:

Вот про что и я толкую. НО, народ свято и слепо верит в непоколебимость 95-го бенза, хотя он выгнан по ОЧ присадками, которые, кстати, тоже импортные, уже заканчиваются и их надо чем-то импорто замещать. Масляные китайскими заменили для начала, свои ускоренно разрабатыватся. Что в бенз плюхать начнут - Х.З., очередная кипишная тема для автопользователей. 100-й бенз еще не исчез с зарравок? На него точно в первую очередь присадки закончились, в тырнете уже писали об этом. 98-й в очереди  на архивацию на подходе.

Раскрыть  

Это как с  маслом, все повторяется! Чем дороже продукт тем больше бодяжат и подделывают, с дешёвым же выхлопа нет, пример масло дешевое подделывать не будут, не целесообразно, поэтому и хорошее оно, от того что настоящее. "Это же элементарно Ватсон" Так, вспомнил книгу : Конана Дойла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...