Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, alex323 сказал:

Температура чего именно?

CVVT

4 минуты назад, alex323 сказал:

Это к вопросу, что же показывает датчик CVVT...

Поэтому я скептически как-то к этим цифрам отношусь. Сам тоже цеплялся сканером пару, следил за ОЖ, CVVT у меня не показывает вообще, видать из-за сканера.

Изменено пользователем doc_7
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, doc_7 сказал:

CVVT

Поэтому я скептически как-то к этим цифрам отношусь. Сам тоже цеплялся сканером пару раз да забил.

Как по мне, норм растет, не медленно). 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Inzhener сказал:

Вот все дружно (кто на меня нападает и бездоказательно что-то приписывает) и успокойтесь.

Да кто нападает то? Помнятся наоборот ваши нападки, когда у меня в подписи было 5w20:) А тут и хотелось бы, но уупсс практически 5w30:pardon:И интересный парадокс почему то в бан типа "веретенщики" не уходят и радикалов среди них нет. А совсем наоборот, намедни группа поддержки довыеживалась. У вас 30ки в чем вопрос не пойму, каждый раз одно и то же.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, doc_7 сказал:

CVVT

Поэтому я скептически как-то к этим цифрам отношусь. Сам тоже цеплялся сканером пару раз да забил.

Опыт Евген48 говорит о том, что CVVT это температура масла в поддоне.  у него значения с датчика и термопары одинаковые.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Опыт Евген48 говорит о том, что CVVT это температура масла в поддоне.  у него значения с датчика и термопары одинаковые.

Тогда почему CVVT?:unknw: 
Я просто думал, что летом пошустрее масло греется.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inzhener сказал:

Я за 2недели сделал 4поездки по 750км, все это время мониторил по ELM с CarScanner темп-ру масла в CVVT (сразу оговорюсь, что обсуждать откуда берётся эта температура не собираюсь). Так вот при движении до 140км/ч с частыми обгонами с кикдаунами эта темп-ра не поднималась выше 92-96гр.Ц. Один раз мне удалось её поднять до 101гр.Ц., но это случилось при движении минут 15-20 на скорости 140-150 по GPS. Вы считаете эти температуры достаточными для перегрева масла?

В ЦПГ знаете какие температуры?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, doc_7 сказал:

Тогда почему CVVT?:unknw: 
Я просто думал, что летом пошустрее масло греется.

Согласен, название датчика не самое удачное. За 2 минуты на 10 градусов, норм для масла. Наверное))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:
0W-20      17
5W-30      21
 
Однако, НАША берёт по тихоньку! :D

Так надо 5-20 тоже учитывать. Аль это по вашему уже не веретенка?)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Согласен, название датчика не самое удачное. За 2 минуты на 10 градусов, норм для масла. Наверное))

Может и так, я сам не спец в этом вопросе. Но вывод напрашивается, что даже летом на маловязком масле надо минут 10 "не топить" до полного прогрева.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex323 сказал:

Опыт Евген48 говорит о том, что CVVT это температура масла в поддоне.  у него значения с датчика и термопары одинаковые.

Ну если принять за относительно одинаковые цифири, да и думаю высокая точность не нужна, тенденция видна. Причем заметил это на относительно свежих авто и с двумя муфтами. У меня х..нь по муфте показывало. Плюс все же видимо приблуда сдохла, не видит эбу.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, doc_7 сказал:

Тогда почему CVVT?:unknw: 
Я просто думал, что летом пошустрее масло греется.

Мерял термодатчиком, выводы подтверждаются, если поискать то есть отчеты. Либо в теме температуры масла, на форуме.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dumus сказал:

В ЦПГ знаете какие температуры?

Еще бы замерить их. Но факт что в поддоне еще нагреть до 100гр надо постараться, а на холостых и вовсе к Т ОЖ падает минут за 5. Если брать "гражданские" режимы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, doc_7 сказал:

Блин, ваши споры уже по 10-му кругу уже пошли...

 

Поделюсь своим скромным отзывом по shell hellix ultra 0w-20. Нравится звук мотора, что на холодную, что на горячую. По утрам, как у всех, щелкает ГНЦ, звук пропадает за несколько минут. Ездил в отпуск, больше 2 тыс. км проехал с полным салоном и багажником. Расхода масла нет, средний расход топлива (95 Лукойл) 6.3 л/100 км (по "паспорту" расход по трассе 6.5!). В общем, маслом доволен. 

P.S. до этого был idemitsu zepro 0w20. Если честно, разницы в работе мотора не заметил. 

Масла хорошие, но чет жабешка на них давит. Искатаю в зиму Юнайтед, мож все же Зепро возьму

Ссылка на сообщение
5 минут назад, White Oleander сказал:

Масла хорошие, но чет жабешка на них давит. Искатаю в зиму Юнайтед, мож все же Зепро возьму

Что шелл, что зепро брал по 2300 за 4л. У меня примерно 15-20 тыс.км в год пробега, то есть 2-3 замены в год. На фоне затрат не бензин не сильно чувствительно 1000р за масло переплатить. Раньше я вообще mobil x1 5w30 в гамму лил, а оно еще дороже. Кстати, зепро у меня за 6000 км и 205 м/ч угорел на 100 мл где-то.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Т.е. на 0w16, 0w10 и (как подсказал мне тут один из форумчан) на 0w5 КПД будет ниже, а "трения" будут выше, чем на 5w20?

Ну-ну.

 

Когда корейцы выпустят моторы под 0W10 тогда об этом и поговорим. А пока они выпустили моторы 2.0 с 161 лошадками (как японцы). А японцы льют 20ки.  

Может быть к тому времени масла 0W10 смогут держать пленку и вязкость при любых режимах получше нынешних 30ок?  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...