Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 779 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, VV"351 сказал:

Да все понятно - трассовик по жизни.:D

Вангую, что Роман73 тоже всех сделает со своими пробегами, режимами и всегда свежайшим маслом.;)

Кстати, Вить, у него мотор такой же G4NA, как и у тебя (тех же годов), а в тех моторах были ещё слишком маленькие тепловые зазоры (меньше 0,03) в ЦПГ (в паре поршень-цилиндр, как и у их предшественников - G4KD). Ты посмотри, сколько он проехал исключительно на 5w20. А то, что у тебя больше городские поездки, а не трассовые, так это наоборот будет правильнее для того, чтобы залить 5w20, а не 5w30. Попробуй уже именно эту вязкость, время пришло))) Возможно, не узнаешь, как будет работать мотор. Хотя он тоже пишет, что гидрик у него стучал и стучит с самого начала, с салона, но стук за 400тыс.км не изменился и не стал сильнее, или тише

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Роман 73 сказал:

Кстати, Вить, у него мотор такой же G4NA, как и у тебя (тех же годов), а в тех моторах были ещё слишком маленькие тепловые зазоры (меньше 0,03) в ЦПГ (в паре поршень-цилиндр, как и у их предшественников - G4KD). Ты посмотри, сколько он проехал исключительно на 5w20. А то, что у тебя больше городские поездки, а не трассовые, так это наоборот будет правильнее для того, чтобы залить 5w20, а не 5w30. Попробуй уже именно эту вязкость, время пришло))) Возможно, не узнаешь, как будет работать мотор. Хотя он тоже пишет, что гидрик у него стучал и стучит с самого начала, с салона, но стук за 400тыс.км не изменился и не стал сильнее, или тише

Если попробует 20тку... на 30 ездить уже не захочет

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Он не попробует, он «наблюдатель», а не «испытатель» :)

 

может уболтаем ???

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Он не попробует, он «наблюдатель», а не «испытатель» :)

 

И второе - он никогда не променяет Мобил1 x1 5w30 ни на какое масло

4 минуты назад, Alexandr65 сказал:

может уболтаем ???

Мы этим занимаемся с комрадами уже несколько лет. Пока безрезультатно 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alexandr65 сказал:

может уболтаем ???

Тяжело! 
Хотя, если мне не изменяет память, у него преобладают короткие поездки и вязкость 0(5)W-20 будет предпочтительна даже летом.

И летом в Крым, куда он мотается, мотор легко выдюжит, ведь …

1 час назад, VV"351 сказал:

Мотор призван работать на трассе и это его стихия, какой бы она вам не показалась вдруг не комфортной. Назовете лучшие условия- я о таких не слышал.

Ссылка на сообщение

Не надо меня убалтывать на 0(5)-20.:D

Кому продать М1 0-20 купленное в начале февраля 2022г., орига, брал на Озоне. Хочу за него 5 тыров, мне их хватит  на финский М1 ESP 5-30 оригу из Питерских каналов поставок. Вышлю СДЭКом за вашу пересылку в любую точку.;)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, VV"351 сказал:

Кому продать М1 0-20

Вить, в  Вацап загляни

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

гидрик у него стучал и стучит с самого начала, с салона

Он не писал про гидрики. Он писал, что стучит на холодную с салона. 

Ссылка на сообщение

Моё наблюдение: катаю второй авто киа спортэйдж 4 2 литра (вообще машина 10-я). Первый был с новья (конец 2016 г.в. полный привод). Откатал за три года практически 180.т.км. Масла разные. В основном 5W30 (иногда 5W40 осознанно на трассу в отпуск на лето - из Питера на юга или на Урал). Машина была в основном трассовая....(не один авто в семье). Постоянно присадка в масло молибден....Со 120 т.км 0W20. Продана с двигателем в идеале (катализатор в идеале). Авто приглянулось....Проблем 0 ! Только расходники. Взял такую же новую  (только передний привод). Езжу меньше...(есть другие авто). Сейчас пробег перевалил за 40 т.км. (смешанная езда город - трасса). Катаю исключительно 0W20 (Газпром, Синтек) с добавкой молибдена. В лето загущаю с 10W30 (3/1). Интервалы всегда 5-6 т.км. с заменой фильтра через 15т.км. как и прежде. Только положительные впечатления. Моё мнение: 0W20 всегда и круглый год. Присадка молибден очень нравится. :blush:

Ссылка на сообщение

Да, гидрики постукивали всегда (когда громче, когда тише). Закономерность их постукивания выявить не смог до сих пор (на холодную ни масла, не сезон года, не время простоя). 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, VV"351 сказал:

Не надо меня убалтывать на 0(5)-20.:D

Кому продать М1 0-20 купленное в начале февраля 2022г., орига, брал на Озоне. Хочу за него 5 тыров, мне их хватит  на финский М1 ESP 5-30 оригу из Питерских каналов поставок. Вышлю СДЭКом за вашу пересылку в любую точку.;)

Хорошее масло и цена хорашая, берите парни. 

Ссылка на сообщение

Доказательств не имею, но слышал несколько лет назад от людей про истории бодяги брендовых масел в Финке специально для Российского рынка....С тех пор чухонское происхождение масла для меня не аргумент. Хотя Тебоил (для двухтактных двигателей) пользую не первый год и только положительные впечатления.:hi:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex323 сказал:

Он не писал про гидрики. Он писал, что стучит на холодную с салона. 

Это итак понятно, что гидрик. Ну не поршень же стучит с салона? Он тогда бы уже давно блок пробил, если бы это был он. Все остальные стучки юбками поршней о стенки цилиндров, или дизеление от муфт - это нельзя назвать стуком. Вот гидрик долбит знатно, как и поршень, когда мотор уже задран

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Самоделкин сказал:

Присадка молибден очень нравится

Что за присадку используете? Как часто льёте? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...