Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 777 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
09.04.2023 в 17:59, VadimSPb78 сказал:

В субботу поменял масло в двигателе
Было масло SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6 с американскими присадками
Залил масло 
ZIC X9 FE 5W-30 API SP
А5/В5


На SINTEC вроде помягче двигатель работал
Хотя и на 
ZIC не плохо
Самая жуткая работа двигателя у меня была на масле Total "QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30"

У каждого свой жопомер, лично у меня мой, наслаждался работой на Тотале))) 140 тыщ с салона на нём. Затем февраль...Лукойл FD a5, слил практически сразу....мой жопомер просто был в шоке от Лукойла. И щас вторая замена на Синтек Платинум 5w30 илсак 5. Пока норм.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimoll сказал:

Очень интересное видео!

Которому 3 года !   Через год он обещал что будут только не выше 0-20 ?  И где ?  :D

Таблицу расшифровал как идиот. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Которому 3 года !   Через год он обещал что будут только не выше 0-20 ?  И где ?  :D

Таблицу расшифровал как идиот. 

Скрытый текст

1 февраля 2020, кто-то начитался Саяна20 )))

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Аргентум сказал:

ты сделал какой-то вывод?

Для вывода информации маловато!!! Но интересная информация для размышления есть.

Я раньше к 20 относился с предубеждением! А вот сейчас задумался!!

Но опять же, двадцатки разные есть - 8 и 9 вязкость. Хотя все двадцатки! Но 8 я бы не стал катать - Боязно мне!

Планировал на лето залить Шел с вязкостью 12. Но послушал вот человека и задумался, а не густовато ли? Хотя лето идет - +25+30!

 

Думаю миксануть себе - вязкость 10.30-10.70. 3 литра Шел Хеликс ультра и 1 литр ЗИК ЗЕРО 20.

Ссылка на сообщение

Главное лить крепкие 20-ки летом и все будет норм,сам катаю летом 5-20,зимой 0-20 Amsoil SS. пробег 43т полет нормальный 

Ссылка на сообщение

Mymessengers причём не меняя. Я видел авто с пробегом 60 + без замен :D

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mymessengers сказал:

А чего ему будет за 43 тыс?)

Этот километраж на любом масле можно проехать :D

Всё сов.верно!!! Абсолютно нахрен не показательно! Разговоры-переборы по этим моторам можно начинать вести от 70 тыс.км, и это не должно у посвященных в тему вызывать сомнений. 

При раскладах, что хотя бы раз в 15 тыс.км масло даже с допуском А3/В4 менялось, то этот интервал они выживают, а вот дальше сдыхают, и очень скоренько сдыхают при таком подходе. 

А вот насколько фэншуй с подбором правильных заводских допусков и щепетильных паранойных интервалов смены масел способен помочь вытянуть ресурс этих моторов много больше условных 100 тыс.км - вопрос очень спорный, и во многом зависит от режимов использования авто, от подхода владельца к эксплуатации и т.п. факторов.

А вообще, я тут отважился на Драйве2 оппонентам в гипер упрощенной форме навязывать идею о том, что ресурс этих моторов напрямую складывается из общего количества запусков из промороженного остывшего состояния, невзирая на вязкость масла! Только этот фактор обламывает и сокращает ресурс ЦПГ этих моторов! Даже в самых холодных российских регионах эти моторы бегают в пробегах немерено только при условии минимизации подобных промороженных запусков и далее в движении по трассам, либо в такси, без длительной остановки мотора.

В свете таких выводов и заключений, кмк, следует сломать мозк только на продумывании возможностей минимизации негативных воздействий от запусков мотора на холодную, в приближении при температурах от -5С. Вероятнее всего, самая подстава заключается в обогащении топливной смеси и отсутствии защитной маслоплёнки на этапах запуска мотора. Умные пособия по дефектовке ЦПГ напрямую указывают на проблемы с сухим трением и переливом топлива.

Эта версия идёт как супер-базовая! В моторах с минимальными зазорами до 0,25, как в первых G4KD, там и перегревы жизни дают, это и понятно, особенно в летнюю пору. Есть случаи и захвата крошки от разваливающегося катализатора, хотя в подавляющем большинстве 2,0л моторов, они много надёжнее моторов 1,4-1,6л, в которых дела совсем грустные по части катов.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VV"351 сказал:

хотя в подавляющем большинстве 2,0л моторов, они много надёжнее моторов 1,4-1,6л

ню-ню

Ссылка на сообщение

На моё видение, познавательный случай выхода мотора G4NA на кап.ремонт: https://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?t=9727&sid=18b7e27229fc23cd46781d2de762583c&start=1590#p425425

За такой интервал масло Петра засрала мотор существенно, а катализатор просто кончился. И такое в 2,0л G4NA оказывается за 137 тыс.км бывает.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, to_to сказал:

ню-ню

А что? Такое мнение чётко бытовало среди кореяводов. Хочешь подвергнуть эту инфу сомнениям?

В 1,6л каты полнейший шлак, в 2,0л легко (типа) отхаживают и 150 тыс.км. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, VV"351 сказал:

 

В свете таких выводов и заключений, кмк, следует сломать мозк только на продумывании возможностей минимизации негативных воздействий от запусков мотора на холодную, в приближении при температурах от -5С. Вероятнее всего, самая подстава заключается в обогащении топливной смеси и отсутствии защитной маслоплёнки на этапах запуска мотора. Умные пособия по дефектовке ЦПГ напрямую указывают на проблемы с сухим трением и переливом топлива.

 

Придерживаюсь аналогичного мнения, с небольшим уточнением - фатальны не сами холодные запуски а время работы на холостом ходу при прогреве. Если греть разумно (по минимуму) и начинать движение (уходить с режима холостого хода на холодную) можно существенно избежать проблем.:good:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Самоделкин сказал:

Придерживаюсь аналогичного мнения, с небольшим уточнением - фатальны не сами холодные запуски а время работы на холостом ходу при прогреве. Если греть разумно (по минимуму) и начинать движение (уходить с режима холостого хода на холодную) можно существенно избежать проблем.:good:

5 минут! Заветных 5 минут на ХХ!!! Никак не меньше, а то и много бОльше при морозяках от -20С, потому что мотор и обороты ниже 1000 не скидывает минут по 10-15 при таких морозах. У меня эти наблюдения на питерским недозимам/морозам сложились, что уже говорить про края с реальными зимами. Я вообще плохо представляю, как эти моторы способны вытянуть даже 100 тыс.км в суровом климате, до такой степени они не адаптированы под этот экстрим, всякий раз напрягая слух излишними металлическими звуками.:unknown:

Ссылка на сообщение

Соответствующее масло 0W20 (5W20 летом) и нет лязгов....

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Crystal2002 сказал:

Как считаете годное оно для G4NA на лето в Краснодаре или может посмотреть на какую-то другую двадцатку?

Хорошее масло, лейте его. Если очень жарко, то можно его же в вязкости 5w30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...