Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 818 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я вот не понимаю этих придумок насчет летом погуще-зимой пожиже. Или что в Сочи надо одно масло лить, а в Якутске другое. Как тогда быть с требованиями производителя? Выше Хонда-Тойота были, вот от Мазда из Америки требование. Или в Сочи жарче, чем где то в Майами? И при чем тут жарче? Двигатель что, при 20С на улице греется до 80С, при 30С греется до 90С, при 40С греется до100С? Откуда такие мысли?

сша.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 10:12, Boris0707 сказал:

хочу перейти на +- одну и ту же вязкость круглый год.

Раскрыть  

5w20

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 10:31, kap сказал:

Я вот не понимаю этих придумок насчет летом погуще-зимой пожиже. Или что в Сочи надо одно масло лить, а в Якутске другое. Как тогда быть с требованиями производителя? Выше Хонда-Тойота были, вот от Мазда из Америки требование. Или в Сочи жарче, чем где то в Майами? И при чем тут жарче? Двигатель что, при 20С на улице греется до 80С, при 30С греется до 90С, при 40С греется до100С? Откуда такие мысли?

сша.jpg

Раскрыть  

Была уже где-то здесь пруффная инфа, что при повышенных наружных температурах масло в моторе разогревается больше, чем ОЖ, как это ни удивительно будет для кого-то. Так что, в целях защиты пар трения в таких условиях даже добросовестные производители не гнушаются сделать в своих мануалах акцент на повышении вязкости масла, проявляя заботу о ресурсности их изделий.

Ну, и технически понимающие что-либо люди все безоговорочно склоняются к тому, что мотору гораздо безопасгее в плане износа на жаре работать на более вязком масле.

Когда я сливаю масло с только что заглушенного мотора при наружной выше +30С, то мне и 5-30 водой видится, что уже говорить о маслах 20-х.:shok:

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 09:52, Pavel_NSK сказал:

Сейчас тебя картинками закидают про масло для гонок, «рэйсинговое» 0W-20 и даже 0W-16(12…8)

Раскрыть  

Не исключено. А еще оч желательно при этом будет уточнить, что в данном случае, речь идет об узкоспециальном рэйс сегменте, как моторки, так и моторов, а не об  "общегражданской" индустрии.

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 09:56, Boris0707 сказал:

Хонда, Тойота, да даже для обновленных двигателей G4NL 0w20 круглогодично

Раскрыть  

Боян. С разорванными мехами.:sarcastic:

По части Хонд - показатель того, чего делать не надо, ну или не всегда надо делать, особенно во втеки, хотя в них они все равно пишут эту чушь.

 

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 09:56, Boris0707 сказал:

Хонда, Тойота, да даже для обновленных двигателей G4NL 0w20 круглогодично

Раскрыть  

Так бы сразу и сказали, что у вас уже G4NL))) У нас-то старенькие G4NA, у нас в мануалах ещё не было 0w20 (но мы зимой всё равно катали на них и не только зимой) 

  02.05.2023 в 09:51, Boris0707 сказал:

Что значит высокотемпературные характеристики? 

Раскрыть  

Летом, мы больше обращаем внимание на высокотемпературные характеристики масла - t  вспышки и NOACK, а зимой, на низкотемпературные - CCS и МRV. У 5w20, если сравнивать его с 0w20 и если, как я и сказал ранее, состав (базовые масла/пакет присадок) принять одинаковым, то высокотемпературные характеристики будут лучше, масло будет более термостабильно, оно будет лучше смазывать и меньше угорать (в ДВС расположенных к этому). Можно, конечно, катать и на 0w20 летом, но зачем? Зачем вам лишний загуститель в масле (моторе)? Смазывает масло, а не полимерка и если полимерка сработается и просядет, то в 5w20 и просаживаться-то нечему, оно будет лучше держать давление

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 10:31, kap сказал:

Или что в Сочи надо одно масло лить, а в Якутске другое

Раскрыть  

Однозначно

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 10:31, kap сказал:

Двигатель что, при 20С на улице греется до 80С, при 30С греется до 90С, при 40С греется до100С? Откуда такие мысли

Раскрыть  

Конечно ДВС греется по-разному в зависимости от окружающей t. Масло в нем греется по-разному и масло в АКПП тоже греется по-разному, в зависимости от t на улице. Вы не мониторите t жидкостей с помощью ЕЛМ, например? 

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 10:31, kap сказал:

Я вот не понимаю этих придумок насчет летом погуще-зимой пожиже.

Раскрыть  

Зимой - зимняя одежда, а летом летняя. То же самое с обувью, то же самое с резиной для авто и то же самое с маслом для ДВС. Нужно обязательно учитывать регион проживания и условия эксплуатации (трасса, горы, короткие городские поездки, прицеп, бездорожье, спорт-трек и т.д и т.п) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 10:31, SYS сказал:

5w20

Раскрыть  

Это если нет сильных морозов и преобладает трасса. 

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 09:52, Pavel_NSK сказал:

Сейчас тебя картинками закидают про масло для гонок, «рэйсинговое» 0W-20 и даже 0W-16(12…8)

Раскрыть  

Масло для гонок меняют через одну гонку. Да и качество моторов там другое (обработка, материалы, зазоры и т.д и т.п) 

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 10:12, Boris0707 сказал:

Спрашиваю потому что хочу перейти на +- одну и ту же вязкость круглый год.

Раскрыть  

А зачем? Масел полно в магазинах любых вязкостей и составов, под любой климат и условия эксплуатации. Бери, не хочу

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 11:22, VV"351 сказал:

Была уже где-то здесь пруффная инфа, что при повышенных наружных температурах масло в моторе разогревается больше, чем ОЖ, как это ни удивительно будет для кого-то. Так что, в целях защиты пар трения в таких условиях даже добросовестные производители не гнушаются сделать в своих мануалах акцент на повышении вязкости масла, проявляя заботу о ресурсности их изделий.

 

Раскрыть  

При разной забортной температуре, по разному будет происходить гашение температуры ОЖ по времени, читай общий нагрев движка например, при 35С будет держаться гораздо дольше, чем при забортной 20С. А если сюда еще плюсануть доп условия ввиде пробок, то есть отсутствие естественного обдува, то вент работает не переставая, и таким образом Т движка вообще зависает на  границе допустимого. 

Ссылка на сообщение
  02.05.2023 в 13:04, Роман 73 сказал:

Так бы сразу и сказали, что у вас уже G4NL)))

Раскрыть  

Нет у меня G4NA. На сколько я понял в конструктиве особо значимых изменений в G4NL не внесли

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...