Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, alex323 сказал:

Скриншот чего? 

Тоже не понял))) 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

Тоже не понял))) 

Скрытый текст

Мне то не сложно, главное понять, чё скринить).

Кстати, глянул записи в шапках тем своих отработок, 2500 км проехал, на том Зике, если быть точным. У меня это как промывка между зимним и летним интервалами. 

 

Ссылка на сообщение

Boris0707 чёт, как-то, разит от их фраз в мануале, сильно неприличным и неприкрытым маркетингом. Лейте во все моторы круглогодично и повсеместно only 0w20 - и в атмо 2,0л и в 2,5 GDI, и в 1,6л T-GDI при этом, используйте оnly масла имеющие сертификацию по API и никакие другие, а после использования минеральных, или полусинтетических масел, потребуется более серьёзный режим обслуживания ДВС при замене моторного масла. Что это, если не суровый маркетинг? И тут же сноска, что для правильной смазки двигателя, при более высокой забортной t, мотору требуются более вязкие масла, а при более низкой забортной t - наоборот, менее вязкие. Красота. Р.S: а вообще, я лично, ессно, непротив использования 0w20 в этих моторах круглогодично. Да и в других тоже. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
06.05.2023 в 14:43, Роман 73 сказал:

Boris0707 чёт, как-то, разит от их фраз в мануале, сильно неприличным и неприкрытым маркетингом. Лейте во все моторы круглогодично и повсеместно only 0w20 - и в атмо 2,0л и в 2,5 GDI, и в 1,6л T-GDI при этом, используйте оnly масла имеющие сертификацию по API и никакие другие, а после использования минеральных, или полусинтетических масел, потребуется более серьёзный режим обслуживания ДВС при замене моторного масла. Что это, если не суровый маркетинг? И тут же сноска, что для правильной смазки двигателя, при более высокой забортной t, мотору требуются более вязкие масла, а при более низкой забортной t - наоборот, менее вязкие. Красота. Р.S: а вообще, я лично, ессно, непротив использования 0w20 в этих моторах круглогодично. Да и в других тоже. 

Ну, прям-таки, лезёт наружу изо всех отверстий не прикрытая "забота" о ресурсности тех моторов, что перечислены в этом мануале.:sarcastic: Маркетинг продолжает ломать под корень все физико-технические законы и принципы работы ДВС!:up:

Ещё удивило, что таки решились черкнуть магические строчки про повышение вязкости в реально жарких условиях. Ну, надо же! Прямо проблеск технической мысли!:clapping:

Ссылка на сообщение

VV"351 тут такая вещь, что они заботятся о "ходимости качественно собранных ими моторов"

Ссылка на сообщение
06.05.2023 в 14:43, Роман 73 сказал:

Boris0707 чёт, как-то, разит от их фраз в мануале, сильно неприличным и неприкрытым маркетингом. Лейте во все моторы круглогодично и повсеместно only 0w20 - и в атмо 2,0л и в 2,5 GDI, и в 1,6л T-GDI при этом, используйте оnly масла имеющие сертификацию по API и никакие другие, а после использования минеральных, или полусинтетических масел, потребуется более серьёзный режим обслуживания ДВС при замене моторного масла. Что это, если не суровый маркетинг? И тут же сноска, что для правильной смазки двигателя, при более высокой забортной t, мотору требуются более вязкие масла, а при более низкой забортной t - наоборот, менее вязкие. Красота. Р.S: а вообще, я лично, ессно, непротив использования 0w20 в этих моторах круглогодично. Да и в других тоже. 

Все эти книжки в бардачок лишь ориентиры с общими фразами, японоазияпром одним словом, у немцев по крайней мере хоть конкретные свои допуски есть, без всяких апи и илсаков. С другой стороны, многие, думаю что 90% владельцев точно, вообще находятся абсолютно вне темы устройства авто и всего что с этим связано, поэтому печатная книжонка нужна просто обязательно, хотя бывает, что и понапишут всякого, как в моей например. 

 

IMG_1058.JPG

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Ещё удивило, что таки решились черкнуть магические строчки про повышение вязкости в реально жарких условиях. Ну, надо же! Прямо проблеск технической мысли

Я уверен, что в мануалах к моделям для рынка африки или востока они не будут печатать в рекомендах никакого 0w20, а w30 это в минимале, так что не такие они и дураки, ремонтировать за свой счет клиненых.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
11 минут назад, DDR сказал:

что в мануалах к моделям для рынка африки или востока они не будут печатать в рекомендах никакого 0w20, а w30

15-40 там ездят :pardon:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дмитрий_ сказал:

15-40 там ездят :pardon:

15-40 - это минераль, за нее они очкуют, пишут же  об этом, так что выше 5-40 не предложат вероятнее всего.

У арабском Спортяге-3 у Дмитрия Анатольевича было 5-40 Шелл заводская заливка.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, DDR сказал:

Я уверен, что в мануалах к моделям для рынка африки или востока они не будут печатать в рекомендах никакого 0w20, а w30 это в минимале, так что не такие они и дураки, ремонтировать за свой счет клиненых.

Так и есть. У знакомого из Израиля в наши моторы льют только 5-30 круглосуточно. Это на СТО с гарантиями.

Южнее в Эмтратах и Египте 5-40 абсолютная норма.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Южнее в Эмтратах и Египте 5-40 абсолютная норма.

В Египте и на верблюжьей моче могут ездить.

А про ОАЭ откуда информация такая?

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

На арабском Спортяге-3 у Дмитрия Анатольевича было 5-40 Шелл заводская заливка.

 

12 часов назад, Дмитрий_ сказал:

15-40 там ездят

Кстати, про Дмитр. Анатольевича - он, как и многие другие, получил задиры в ЦПГ именно на вязких маслах 5w40. Это как раз к вопросу, что толще плёнка - лучше смазывает и защищает - хрен там. Так же, на таких вязких маслах, ещё и вкладыши колена стирает. Сейчас же, причём уже давно, он (Дмитр. Анатольевич) катает на "воде" 0w20 от Купер и ничего плохого с его мотором не происходит, он не заклинил и даже вкладыши не протерлись от слабого давления, как любит говорить Михаил. Более того, задиры перестали прогрессировать и мотор живёт полноценной жизнью. Вы думаете, что это медь из купера этому способствует? Нет, т.к. химия жидкости (состав масла), не является ключевым игроком в смазке. Да, присадки могут помочь, но не более того. В смазке, ключевой игрок - это физика жидкости, например, та же вязкость . Да и вообще, износ мотора - это в первую очередь конструктив мотора и материалы мотора. Начудили корейцы с тепловыми зазорами в ЦПГ, да ещё прописали в мануалах вязкие 5w40, вот и драло эти моторы почём зря (зазоры слишком маленькие, а масло слишком вязкое). Не просто же так сейчас для этих же моторов в мануалах прописаны оnly 0w20, выше был пост об этом с пруфами (скрин мануала), можете отмотать ленту и убедиться. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Спортик 14 год, g4na. Замена масла 8-10 т.км.

Сделал капиталку на 155т.км. расточка, новые поршня, гидрики, масленный насос, в общем по полной. Поставили масло форсунки.

До этого 5 лет лил Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 .

проверял канистры на подлинность, все в норме. 

Мастер когда разобрал двигатель, посоветовал больше такое масло не лить. Очень много нагара на поршнях. 

25/75 город/трасса. Причем пробки в городе очень редко. Стиль вождения умеренный, не гонщик.

 

Прочитал последние страниц 200 форума. 

Сделал вывод, что летом останусь на 5w-30, на зиму буду переходить на 0w-20. Катаюсь по Москве и области.

И что нужна только полная синтетика.

ПО производителю масел, понял что не столь важно какое, главное что бы не паленка.

Правильные ли выводы из расчета маслофорсунок?

 

 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Дмитрий_ сказал:

15-40 там ездят :pardon:

Вот те и слом стереотипов про тонкие зазоры и прочие каналы. Или речь идет про какую-нибудь лихую тоетку с открытым кузовом?

3 часа назад, Роман 73 сказал:

Кстати, про Дмитр. Анатольевича - он, как и многие другие, получил задиры в ЦПГ именно на вязких маслах 5w40. Это как раз к вопросу, что толще плёнка - лучше смазывает и защищает - хрен там. Так же, на таких вязких маслах, ещё и вкладыши колена стирает.

Тут видимо у кого как. Есть множество, которые на сабжах и на 40 ке успешно живут. Может они конечно и не знают, что приехали, но  продолжают ездить.

5 часов назад, VV"351 сказал:

Так и есть. У знакомого из Израиля в наши моторы льют только 5-30 круглосуточно. Это на СТО с гарантиями.

Южнее в Эмтратах и Египте 5-40 абсолютная норма.

Да, тамошним дилерам точно крыть нечем в пользу отпетого низковяза.:sarcastic: Низкотемпература точно отпадает.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...