Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 823 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.06.2023 в 15:25, Kakaxi сказал:

Короче у меня на Киксе 5w30 ушёл звенячий на весь двор перестук слева, который на 20ках уходил с прогревом :)

Раскрыть  

Помнится, года три назад топикстартер)) и группа энтузиастов хвалила Mobil 1 5w-30 как раз и за этот эффект в том числе. Если что то не так вспомнил, извините,  искать долго.

Изменено пользователем Pirx
Ссылка на сообщение
  04.06.2023 в 04:33, Pirx сказал:

Помнится, года три назад топикстартер)) и группа энтузиастов хвалила Mobil 1 5w-30 как раз и за этот эффект в том числе. Если что то не так вспомнил, извините,  искать долго.

Раскрыть  

Подтверждаю. Но, это в большей мере касается М1х1 5-30 в варианте до 2020г.в., тот М1х1, что пошел с допуском Дексос1, на нем возможна работа несколько жестче, чем на прежнем масле. Но, не факт, что это повлияетна работу и перестуки гидриков. Я этого заметить не успел, умягчил свеже залитый в новой рецептуре М1х1   присадкой Стоп износ. От жесткости и следа не осталось одним махом за 15 мин. работы на ХХ при приработке присадки.;)

Ссылка на сообщение

Тисну маленький отчетик и сюда, спасибо этому форуму что сформировал мою личную масло культуру и поднял немного мой уровень знаний в этой сфере. 

Уже давно дожидалось своей очереди Мобил 1 x1 5w30 с допуском А5. 

И вот прошёл год как я откатал на нём. По БК 180 машиночасов при средней скорости ~ 26 км. Пробег около 4800 км. И это за календарный год. Езжу крайне мало. Редкие вылазки на дачу или к своим или к родителям жены 80 км туда и 80 км обратно. Если в Москве на выходных то это поездки до ближайшего Ашана. Иногда машина стоит недели 2 в гараже без движения. Так вот "ближе к телу как говорил Мопассан". Двигатель G4KD пробег сейчас 78 тысяч, машина в семье с февраля 2013 г.  первые и единственные владельцы, полный привод, автомат, к обслуживанию последние лет 6 отношусь с пиитетом, всё жижи и фильтры меняю по регламенту раз в год и получается что это в 2 раза чаще чем по регламенту из-за моих пробегов. Мобил приятно удивил отсутствием характерных стуков при прогревах (привет масло меломанам;). И подтверждал это и зимой в новогодние морозы (в области -27 было) сам удивился если честно, до этого на зиму лил 5-20 или 0-20 но в этот год решил откатать весь год без промежуточной смены т.к. пробег был очень смешной для замены осенью. Фильтр Mann long life W8017. Весной всё-таки начал постукивать на холодную ну и ТО подходило - короче слил. Сливалось чёрное. Но блин такой чистой магнитной пробки у меня не было никогда, даже при промежуточных сменах после 150 МЧ раньше. 

 

В общем лил бы и лил, но увы не уверен что сейчас не контрафакт. 

Залил "то о котором не пишут" 0w30 с допуском ACEA A5

IMG_20230527_083513.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подходит время ТО1. KIA Seltos 2.0, двигатель G4NH, машина на гарантии. Рекомендация производителя:

  1. SAE 0W-20 API SN PLUS/SP или GF-6 (за исключением стран Ближнего востока)
  2. 5W30, последняя классификация API или ILSAC или A5/B5

Официалы предлагают два варианта

  1. Lukoil Genesis Armortech 5W-30, SL, A5/B5
  2. S-Oil Seven Gold9 5w30 (спецификацию узнать не удалось, но говорят, что официально рекомендованное производителем)

Сейчас залит Лукоил - меняли на TO-0. В целом, проехал на нем 6 тысяч, проблем не заметил, но меня беспокоит, что не соответствует спецификации API

Подскажите, что все таки более приоритетнее - API SN или ACEA A5/B5? С учетом особенностей движка, хотелось бы подольше не иметь проблем с ним.

Ссылка на сообщение

steelratvl Лейте s-oil, зачем вам лук на китайском пакете? 

 

Что предпочтительнее А5 или SN? API SP ! 

Ссылка на сообщение
  04.06.2023 в 12:56, VV"351 сказал:

Подтверждаю. Но, это в большей мере касается М1х1 5-30 в варианте до 2020г.в., тот М1х1, что пошел с допуском Дексос1, на нем возможна работа несколько жестче, чем на прежнем масле.

Раскрыть  

Виктор, ты как почитатель масла должен знать что Mobil1 X1 5W-30 абсолютно всегда был ILSAC GF-5 + dexos1 (потом ILSAC GF-6 + dexos1 gen2) и одновременно ACEA A1/B1 (потом A5/B5). Это масло ведь чистый клон американского обычного Mobil1 5W-30 (без всяких приставок AFE, EP, HM, EP+HM). А в Америке что? Правильно! ILSAC народное маcло и допуски всегда были GM (dexos). A1/B1, A5/B5 это Mobil вероятно договорился с европейским подразделением Ford, так как это чисто их тема вместе с допусками Ford 913. Ведь масло так похоже на ILSAC и совсем не похоже на ACEA A5/B5 по своей рецептуре.
А в 2020 году (примерно, точно не помню, искать документы лень) масло сменило состав с VHVI+PAO (кропалик ПАО) на VHVI+GTL (много GTL).

GTL база неоднозначная, в некоторых моторах более жесткая работа. Вспомни Shell как у тебя работал, ведь чистый GTL + плюс вязкость неподходящая.

Mobil1 Х1 5W-30 (PDS от 10.2014).pdfПолучение информации... Mobil1 Х1 5W-30 (PDS от 09.2020).pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  04.06.2023 в 15:58, steelratvl сказал:

Добрый день. Подходит время ТО1. KIA Seltos 2.0, двигатель G4NH, машина на гарантии. Рекомендация производителя:

  1. SAE 0W-20 API SN PLUS/SP или GF-6 (за исключением стран Ближнего востока)
  2. 5W30, последняя классификация API или ILSAC или A5/B5

Официалы предлагают два варианта

  1. Lukoil Genesis Armortech 5W-30, SL, A5/B5
  2. S-Oil Seven Gold9 5w30 (спецификацию узнать не удалось, но говорят, что официально рекомендованное производителем)

Сейчас залит Лукоил - меняли на TO-0. В целом, проехал на нем 6 тысяч, проблем не заметил, но меня беспокоит, что не соответствует спецификации API

Подскажите, что все таки более приоритетнее - API SN или ACEA A5/B5? С учетом особенностей движка, хотелось бы подольше не иметь проблем с ним.

Раскрыть  

 

 

Лучше лучок. У лучка база отличная и отработок уже много, да и а5 оно. 

С ойл, скорее всего илсак и фиг пойми как оно. 

 Не хотите лучок, смотрите зик/кикс. Там уже sp будет допуск и проверенное, люди катаються на нём,  хвалят. 

 

G energy far east 5w30 sp/6a на оф сайте около 2000р. В ленте 2650. 

Ссылка на сообщение
  04.06.2023 в 16:40, Dmitrii.lg сказал:

steelratvl Лейте s-oil, зачем вам лук на китайском пакете? 

 

Что предпочтительнее А5 или SN? API SP ! 

Раскрыть  

Так я бы и рад залить SP, да только нет его у официалов. А заливать свое - есть риск потом отказа от гарантии... 

Ссылка на сообщение
  04.06.2023 в 17:02, Pavel_NSK сказал:

Виктор, ты как почитатель масла должен знать что Mobil1 X1 5W-30 абсолютно всегда был ILSAC GF-5 + dexos1 (потом ILSAC GF-6 + dexos1 gen2) и одновременно ACEA A1/B1 (потом A5/B5). Это масло ведь чистый клон американского обычного Mobil1 5W-30 (без всяких приставок AFE, EP, HM, EP+HM). А в Америке что? Правильно! ILSAC народное маcло и допуски всегда были GM (dexos). A1/B1, A5/B5 это Mobil вероятно договорился с европейским подразделением Ford, так как это чисто их тема вместе с допусками Ford 913. Ведь масло так похоже на ILSAC и совсем не похоже на ACEA A5/B5 по своей рецептуре.
А в 2020 году (примерно, точно не помню, искать документы лень) масло сменило состав с VHVI+PAO (кропалик ПАО) на VHVI+GTL (много GTL).

GTL база неоднозначная, в некоторых моторах более жесткая работа. Вспомни Shell как у тебя работал, ведь чистый GTL + плюс вязкость неподходящая.

Mobil1 Х1 5W-30 (PDS от 10.2014).pdf 108 \u041a\u0431 · 1 скачивание Mobil1 Х1 5W-30 (PDS от 09.2020).pdf 121 \u041a\u0431 · 1 скачивание

Раскрыть  

Ну, я же к этому и веду, что в обновлённом М1х1  cтало больше GTL, согласно документов, на таких маслах моторы шумнее работают, мой на Шелл 0-40 вообще дизелил до полного прогрева очень громко. Залитый М1х1 в прошлом году сразу напряг мой слух при первой же заводке мотора. Не выезжая из гаража влил присадку в это масло и акуел от схода в ноль шумности работы мотора. Но, даже тот факт, что в свежем М1х1 изменился качественный состав маслобазы, масло этим не подпорчено. Проблема в другом - оно пропало из каналов поставок в нашу страну, и даже по параллели. Как подменный вариант пойдёт М1 ESP 5-30. Надо пробовать.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  04.06.2023 в 17:08, ПоСпинеЛопатой сказал:

Лучше лучок. У лучка база отличная и отработок уже много, да и а5 оно. 

С ойл, скорее всего илсак и фиг пойми как оно

Раскрыть  

Это когда эсоил стало "фиг пойми"?

  04.06.2023 в 17:08, ПоСпинеЛопатой сказал:

G energy far east 5w30 sp/6a на оф сайте около 2000р. В ленте 2600

Раскрыть  

Ничего не путаете? Вы озвучили джиэнерджи итальянского производства, его нет на оф. сайте.

Ссылка на сообщение
  05.06.2023 в 06:57, ПоСпинеЛопатой сказал:

 

Нет

Раскрыть  

Сылку на продукт на оф. сайте за 2000 приведите.

Ссылка на сообщение
  05.06.2023 в 08:31, ivan90 сказал:

Сылку на продукт на оф. сайте за 2000 приведите.

Раскрыть  

Я даже 2000 с запасом сказал, сам за 1800 брал. 

 

https://new.g-energy.org/ru/products/use/cars/g-energy-synthetic-far-east-5w-30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...