Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 783 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, VV"351 сказал:

Безусловно, трассовый режим - это стихия мотора, на эту эксплуатацию он и рассчитан по умолчанию.

Но, у вопрошающего при этом всём авто будет с полным комплектом пассажиров и загрузкой, включая бокс на крыше, юга - жара - это серьёзная нагрузка для мотора, согласитесь. Как мне видится, но это не сов.точно, в моторе, в ЦПГ, и в целом в трансмиссии в связке мотор-коробка усилия увеличиваются довольно прилично, и тут уже крепость масляной плёнки в перегруженных парах трения становится очень важна. И что там делать при этих условиях 0-20? Это выглядит как-то нелепо, необоснованно и просто глупо, вот чесно слово.:D Тем более, ИЗЕМ 0-20 не славится, на сколько помню от пользовавшихся, "жизненной" стойкостью, сдыхает много раньше и 5-6 тыс.км, а тут такой трэш предполагается на 7 тыс.км.:shok:

Я про вязкость ничего не говорил, хотел только сказать что 7к по трассе это для любого масло изи, мануальное А5 можно и 15к

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

Я про вязкость ничего не говорил, хотел только сказать что 7к по трассе это для любого масло изи, мануальное А5 можно и 15к

Ну, и как, что-то полезное для себя вывел из этой террады деспота про вязкость масла при режиме поездки для твоего G4KD?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Ну, и как, что-то полезное для себя вывел из этой террады деспота про вязкость масла при режиме поездки для твоего G4KD?

У меня нет g4kd.) но деспоты по поводу вязкости в корейцах  забавляют, особенно учитывая всеядность моторов. Я лично за повышение вязкости на трассе, в кроссовер на полном приводе при полной загрузке тем более. 

Ссылка на сообщение

С чем смешать mbil 1 esp 5w-30 из доступного сейчас в магазинах, для того что бы сделать его пожиже? Для g4na 

Изменено пользователем СергейСПБ
Ссылка на сообщение
1 час назад, СергейСПБ сказал:

С чем смешать mbil 1 esp 5w-30 из доступного сейчас в магазинах, для того что бы сделать его пожиже? Для g4na 

Летом не надо его ни с чем мешать! Для теплого времени года его вязкость отличная для наших моторов.

Да, и вобще, М1 миксить чем-либо - это значит его портить, я так это вижу. Эти масла тончайше сбалансированы по содержанию, что портить их ну просто не моги.

Лучше лей крячек говененький, но М1ESP 5-30 не замай!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, sidor_7 сказал:

СергейСПБ все что имеет более низкую вязкость, тем и мешайте(0в16, 0в20 например)

Хотелось бы, что бы это было по феншую) ну там синергия и все такое. Я в этом  мало что понимаю)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СергейСПБ сказал:

Хотелось бы, что бы это было по феншую) ну там синергия и все такое. Я в этом  мало что понимаю)

Парни, реально, масла там, трибологии и прочие синергии, все это важно, забавно и любопытно, но не усложняйте чересчур. На нормальном, обычном, не паленом масле, наш обычный, нормальный двигатель обычно и нормально отработает свой ресурс. У кого то больше - при щадящих режимах. У кого то меньше. Но +- все будет штатно. И смешивать можно. А можно и чистоганом одно.  И на 5w30 и на 0w20 он свое  отработает, сольете потемневшую жижку, зальете свежую. И так по кругу. 

Ссылка на сообщение
11.06.2023 в 14:23, mksmks сказал:

Добрый день - на медалиста 0W-20 перешел с 2019 года (круглогодично), в тот же год сгоняли на авто в Сочи (+Абхазия) - жару и серпантины нюхнули по полной. Плюс в обратку родня загрузила соленьями-вареньями-компотами. Ну и с "дютика" спиртное везли :D

ниже фотка, магнитной пробки с поддона, при пробеге 6500км (год, делал в 2020году), пробеги трассовые примерно 80%

p.s. периодически 1 - 2 раза в год гоняю в Астану, там автобан, оф скорость 140км.ч - участок порядка 300км. Все триста км идем на круизе со скоростью 137км.ч. Катам и зимой в мороз и летом в жару, но там авто сильно не нагружено, максимум я супруга и друг местный.

 

пробка магнит.jpg

пробка магнит 2.jpg

Понял,спасибо.

Ссылка на сообщение
12.06.2023 в 14:24, VV"351 сказал:

Летом не надо его ни с чем мешать! Для теплого времени года его вязкость отличная для наших моторов.

Он реально густоват, не по яппонской системе сварен.:D

Думаю что трехтысячный фордовский проще заливать, он и существенно дешевле и демпингуют им еще частенько торг площадки, так и неприлично жидкий, и двиг работает на нем отлично. Правда, существует мнение, что аналогичный клон-лукошка получше будет, но.... как-то не хватает сему прям такого доверия.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

Он реально густоват, не по яппонской системе сварен.:D

Думаю что трехтысячный фордовский проще заливать, он и существенно дешевле и демпингуют им еще частенько торг площадки, так и неприлично жидкий, и двиг работает на нем отлично. Правда, существует мнение, что аналогичный клон-лукошка получше будет, но.... как-то не хватает сему прям такого доверия.:sarcastic:

Я уже залил чистый есп )

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СергейСПБ сказал:

Я уже залил чистый есп )

И как работа мотора? Вполне...?:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

И как работа мотора? Вполне...?:)

На горячую из за вентилятора мотор практические не слышно, а на холодную показалось чуть громче чем gulf arrow gt20 который был залит до этого, но пока еще не совсем понял. Вроде вибраций стало меньше)

После лукойла армотеч фд при переходе на gulf arrow gt20 был прямо ВАУ эффект)

Ссылка на сообщение
1 час назад, СергейСПБ сказал:

На горячую из за вентилятора мотор практические не слышно, а на холодную показалось чуть громче чем gulf arrow gt20 который был залит до этого, но пока еще не совсем понял. Вроде вибраций стало меньше)

После лукойла армотеч фд при переходе на gulf arrow gt20 был прямо ВАУ эффект)

Скрытый текст

 

Мое мнение, нынешние Лукойл-масла на китай-пакетах вообще надо забыть. Ничего понтового в них нет абсолютно, а ценник космос в сравнении с тем же Синтеком. В них сейчас практически всё одно и тоже.

У меня куплен М1 ESP 5-30 в конце января, финский 4л, чего-то захотелось приобрести, пока ещё есть нормальная возможность и оригинал через надёжную торговую сеть и таких же нормальных глобальных на Северо-западе поставщиков.

На М1х1 5-30 пока, во всяком случае, можно сделать паузу - он пропал совсем, даже по параллельке.

Пусть в М1 ESP 5-30 не тот пакет в маслобазе, но он тоже не плохо заряжен, как альтернатива М1х1 5-30 вполне отличная.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...