Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 777 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.08.2023 в 12:22, stalk:er сказал:

не капает со щупа

 

По своему опыту скажу что так же ведут себя (липнут) Татнефть Люкс Api SN / GF-5, Zic 0W20, Rolf 0W20  - но никаких Ан и Дотф - ов там нет, так что как сказал @Аргентум липкость на щупе проявляют другие компоненты/вещества, м.б. это связано с полярностью (не знаю). Но факт в что что без полярных "усилителей" масло липкое бывает.

 А Витек просто выдумывает всякую дичь что бы свой выбор Мобила Х1 похвалить. Сам не похвалишь никто не похвалит. М.б. он сам себя утешает.   Масло конечно не дурное, но зачем так наяривать на него? Да еще присыпками портить.  :sarcastic::popcorm: М Х1 5W30 может хорош для ОАЭ, Мексики или Крыма для жаркого климата, я хз нужен ли он для Питера? Не уверен.

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Егор105 сказал:

Доброе время суток!приобрели Киа спортаж 2л ,4вд ,2011 год,после капиталки с гильзовкой!Может вопрос и обьезженный,но какое масло заливать на постоянку теперь!Город эксплуатации Волгоград 

Добрый день.

В соответствии с конструктивом двигателя рекомендую для города любое масло вязкостью 5W-30 A5, SL/SN/SP*

Меняйте масло чаще.

*информация актуальная, если по результатам кап.ремонта не изменялась существенно конструкция завода-изготовителя, т.е. не устанавливались маслофорсунки (если отсутствовали) и не было произведено усиления поршней за счет увеличения высоты поршневых колец.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Buran сказал:

так что как сказал @Аргентум липкость на щупе проявляют другие компоненты/вещества, м.б. это связано с полярностью (не знаю). Но факт в что что без полярных "усилителей" масло липкое бывает.

 

не, прочитай еще раз мое сообщение.

На липкость тонкого слоя полярность может влиять, но для глазных ) приборов - это другой тип липкости. 

То что там «с щупа» не течет или прилипло на глаз - часто это чистая реология в совокупности с поверхностной активностью, которая недирективно связана с полярностью. Общая связь тут в 10 раз сложнее.

Пытаться объяснить эту наблюдаемую липкость через полярность мизерных добавок в масло - глупо. Скорее уж это объяснят полимеры, базы, мыло , дисперсанты.. и в последнюю очередь мизерная добавка эстера (например).

Ну вот мёд - липкий? ) Его реология сложна..

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

По своему опыту скажу что так же ведут себя (липнут) Татнефть Люкс Api SN / GF-5, Zic 0W20, Rolf 0W20  - но никаких Ан и Дотф - ов там нет, так что как сказал @Аргентум липкость на щупе проявляют другие компоненты/вещества, м.б. это связано с полярностью (не знаю). Но факт в что что без полярных "усилителей" масло липкое бывает.

 А Витек просто выдумывает всякую дичь что бы свой выбор Мобила Х1 похвалить. Сам не похвалишь никто не похвалит. М.б. он сам себя утешает.   Масло конечно не дурное, но зачем так наяривать на него? Да еще присыпками портить.  :sarcastic::popcorm: М Х1 5W30 может хорош для ОАЭ, Мексики или Крыма для жаркого климата, я хз нужен ли он для Питера? Не уверен.

 

М1х1 допустИм и не только в Питере, а всюду, где температуры в холодный период стоят стабильно не ниже -25С, КМК.

Масло без вариантов здоровское, это множество опытов его использования и здесь на клубе подтверждают. 

Дайте как вариант замены абсолютно идентичное масло любого маслобренда, да нема базару, будем лить и не вякать. НО, все эти предложения чаще всего на уровне "мога быть - мога быть" такое же.:D

Присыпка ЭДИАЛовская масла ни разу не портит, напротив, улучшайзинг. Лично я её плюхаю токмо из соображений зафиксить железяки в ЦПГ(именно на это она и заточена), чтобы они не стружили друг дружку по чём зря (особенность этих моторов). Масло ею спрямлять ни малейших целей не преследую, М1х1 и без того уж больно дюже самодостаточен.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Присыпка ЭДИАЛовская масла ни разу не портит, напротив, улучшайзинг. Лично я её плюхаю токмо из соображений зафиксить железяки в ЦПГ(именно на это она и заточена), чтобы они не стружили друг дружку по чём зря (особенность этих моторов). 

:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

М1х1 допустИм и не только в Питере, а всюду, где температуры в холодный период стоят стабильно не ниже -25С, КМК.

С чего цифра именно -25? А если будет -28? Или -30? Все? Превратится в сметану?))

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtKolg сказал:

С чего цифра именно -25? А если будет -28? Или -30? Все? Превратится в сметану?))

Отнюдь не сметана, но для этих температур предпочтительнее нашенские излюбленные 0W-..., с ними будет надёжнее и спокойнее пускаться. Давно уже вынесен вердикт по "зимности" М1х1 5-30 - для умеренного климата, то бишь, в зиму не многим ниже -20С. Как он течёт на заморозке, я и сам не единожды это тестил, не супер best, но и не вязкий мёд при -25С.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Дайте как вариант замены абсолютно идентичное масло любого маслобренда, да нема базару, будем лить и не вякать

А что ты еще пробовал кроме Shell 0W-40 и Neste Pro F 5W-30 (A5/B5)?

Виктор, у тебя поле непаханое для экспериментов.

Я уверен на 100% что многие 5W-30 ILSAC GF-5(6) будут точно не хуже и не стоит молиться на Mobil

5 часов назад, VV"351 сказал:

Присыпка ЭДИАЛовская масла ни разу не портит, напротив, улучшайзинг.

Особенно с этой хренью… реально, Виктор, пофигу что лить.

А если серьезно… эффект снижения износа не доказан, да и не будет его!

5 часов назад, VV"351 сказал:

Лично я её плюхаю токмо из соображений зафиксить железяки в ЦПГ(именно на это она и заточена), чтобы они не стружили друг дружку по чём зря (особенность этих моторов).

Плюхай дальше.

Это ЗЛО! Докажи обратное….

Анализов ДО и ПОСЛЕ не вижу, да и не увижу. Поздно… дорого… лучше просто верить ))

Впрочем и Mobil удивляет живучестью, но по продуктам износа далеко не в лидерах.

Отработки в шапке темы в помощь.

1 час назад, VV"351 сказал:

Отнюдь не сметана, но для этих температур предпочтительнее нашенские излюбленные 0W-..., с ними будет надёжнее и спокойнее пускаться.

Именно!

А спасет этот мотор от задиров Webasto - запуск при 60+ градусах даже при минус 40 град. И окупается за 2-3 года, за счет экономии топлива на зимних прогревах.

1 час назад, VV"351 сказал:

Как он течёт на заморозке, я и сам не единожды это тестил, не супер best, но и не вязкий мёд при -25С.

Это да, течет нормально, но электроника наиболее прокачанного авто говорит «недостаточное давление масла, заглушите мотор» и езжайте на такси :pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел К сказал:

Многие в бога так не веруют, как Виктор в м1х1 :D

Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а просто отсутствие  элементарных.:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Всем привет. Приобрели новый Sportage 5 (NQ). Двигатель 2л новой генерации SMARTSTREAM.

2J - 2000 CC - NU PE. В инструкции по эксплуатации написано лить масло 0w20 кроме стран ближнего востока (Египет, Марокко, Тунис Алжир, короче везде где жара). Краснодар считай Тунис, у нас тут +42 было на днях. Бывают и морозы до -20 (редко но бывает). Так вот вопрос может что то универсальное лить, а то 0/20 это же водичка. Жена будет накатывать в год тыс 10 максимум))) так что менять на зимнее (0w20) летнее (5w30)не вариант. 

16926443954502013901650607264702.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Serg777-79 сказал:

Всем привет. Приобрели новый Sportage 5 (NQ). Двигатель 2л новой генерации SMARTSTREAM.

2J - 2000 CC - NU PE. В инструкции по эксплуатации написано лить масло 0w20 кроме стран ближнего востока (Египет, Марокко, Тунис Алжир, короче везде где жара). Краснодар считай Тунис, у нас тут +42 было на днях. Бывают и морозы до -20 (редко но бывает). Так вот вопрос может что то универсальное лить, а то 0/20 это же водичка. Жена будет накатывать в год тыс 10 максимум))) так что менять на зимнее (0w20) летнее (5w30)не вариант. 

16926443954502013901650607264702.jpg

ну вот и лейте 0w-20, как написано, в моей пустыне не ниже температуры и что?

Сорентоводы льют "водичку" в свои моторы круглый год, которая им предписана и не жужжат, а у вас там в Краснодаре прям тунис мароканский.:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Serg777-79 ваша вязкость 0в20, можно на лето 5в30, 10 тыс катать только если много трассы

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Serg777-79 сказал:

Жена будет накатывать в год тыс 10 максимум))) так что менять на зимнее (0w20) летнее (5w30)не вариант

Сколько это будет в моточасах? Какая средняя скорость? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Serg777-79 сказал:

Так вот вопрос может что то универсальное лить

5w20 круглый год для Краснодара норм, мне кажется. Ну если жена не аццкий рэйсер, конечно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...