Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 777 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, steamroller сказал:

там как не было датчика на Т масла, так и нет.

Понять t масла всё равно можно. Можно и термопарой замерить, мультиметр копейки стОит. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Понять t масла всё равно можно. Можно и термопарой замерить, мультиметр копейки стОит. 

Для чего мерять температуру масла? Для самоуспокоения? Что это изменит? Сколько из тех водителей которые сидят сейчас в машинах знают температуру масла в своей машине, 1 из 5000 человек. Если нет датчика в самой машине, то другие прибамбасы могут показывать плюс-минус лапоть по карте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

Машина до рабочей температуры не нагревается за это время даже при +40

steamroller 

Скрытый текст

 

Э-э-э, братан, это 


 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, stav-lev сказал:

Для чего мерять температуру масла?

Чтобы понимать, на какой вязкости вы катаетесь. Вы же спросили, какое масло лить? 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, stav-lev сказал:

Если нет датчика в самой машине, то другие прибамбасы могут показывать плюс-минус лапоть по карте.

Термопара показывает t масла в картере, с точностью до градуса 

Ссылка на сообщение

А какие противопоказания будут если лить S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP по инфо с форума оно будет получше чем S-OIL 7 RED #9 SP 0W-20.  Я 5/20 лью в Церато (уже вторая замена будет на выходных). Так сказать купил бы 20-30л на 2 машины чтобы универсальное было. С запасом и без подделок,спать спокойно 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Serg777-79 сказал:

А какие противопоказания будут если лить S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP по инфо с форума оно будет получше чем S-OIL 7 RED #9 SP 0W-20.  

Никаких противопоказаний 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

steamroller 

  Скрыть содержимое

 

Э-э-э, братан, это

 

Замерял, что бы предъявлять? масло точно до рабочей не доходит. 85 градусов и я замерял

Ссылка на сообщение

Добрый день народ!

Сегодня заехал к диллеру попросил дать инфу по маслам, которые они сейчас льют в g4na-kd-fc и т.д.

Помнится, когда я купил машину в 2021 году допуски по маслам были однозначные - только A5B5 с вязкостью для сибири не выше 10,5 на 100С.

Лили шел хеликс ультра 5в30, 0в30 А5Б5!!! это я точно помню!

 

Был сильно удивлен, что сейчас они льют масла с допуском С3 и уверяют, что их надо лить!!!! и всегда их лили.

на вопрос, как же так допуски поменялись и мне не сказали об этом - молчание, есть ли распоряжение производителя о смене допусков? ответ ничего не означающий, даже цитировать не буду!!!

В частности сейчас льют репсол и уверяют, что он чисто испанский! но в паролельной ветке на этом сайте прочитал, что вроде как никакие европейские масла к нам в страну не везут официально!!! сомневаюсь, что официальный дилер будет лить неофициальный продукт!

 

Может я туплю, не профи в масляном деле, допускаю, что ошибаюсь! но ..............

ВОпрос: на наши автомобили и ДВС допуски по маслу какие, кто нить знает?

Кто нить что нить слышал о том, что допуски менялись?

Какие допуски сейчас?

 

Если кому не лень, напишите что-нибудь по этому поводу!

Ссылка на сообщение
Только что, Dimoll сказал:

сейчас они льют масла с допуском С3 и уверяют, что их надо лить!!!!

Они уверяют, потому что у них другого нет.

Вы правы, что не хотите лить их масло, попробуйте приехать со своим, хотя, я уверен, что ни будут резко против.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, steamroller сказал:

Они уверяют, потому что у них другого нет.

Вы правы, что не хотите лить их масло, попробуйте приехать со своим, хотя, я уверен, что ни будут резко против.

Да я и так лью свое!!! но думал, если у них масло неплохое, почему бы их не лить и голову не греть!!

А вто не греть голову не получается, не все понятно на их кафедре!!!

Ссылка на сообщение
Только что, Dimoll сказал:

если у них масло неплохое, почему бы их не лить и голову не греть!!

У них масло всегда максимально дешёвое и для клиента в двое дороже, если покупать такое же на стороне.

Сужу по своему дилеру, но думаю, они мало чем отличаются. Так что продолжайте лить свое И не "грейте":D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimoll сказал:

ВОпрос: на наши автомобили и ДВС допуски по маслу какие, кто нить знает?

Кто нить что нить слышал о том, что допуски менялись?

Какие допуски сейчас?

 

Если кому не лень, напишите что-нибудь по этому поводу!

Нужно всего лишь открыть книжку, которая шла в комплекте с авто и посмотреть, какие допуски установил ЗАВОД, а не дилер. Дилер это ИП и он льет то, что нашли подешевле и плюс минус подходящее. Тут выше скидывали книжку, в которой были допуски либо илсак, либо А3. Хотя у меня было 4 корейских авто (3 с g4fc и 1 с g4na) - во всех мануалах была рекомендация илсак гф 4 или выше, , по апи минимум sl, либо по асеа А5. Вот плюс минус этих допусков и придерживайтесь. Самое главное правило не катать эти масла больше 200-250 моточасов! Либо 600-700 литров топлива. Но с наличием катализатора лично я бы все таки лил илсак масла (они по золе чище). Например, у с ойл есть отличное масло с допусками SP и GF6a. По вязкости - уже сугубо индивидуально. Я 10 лет лил в свою церато 5в30 круглогодично, до 110 тысяч проехал и продал машину. Никаких проблем не было, масло не уходило. Жене в солярис лил 7 лет (60к пробега) тоже самое 5в30 и тоже продали без каких либо проблем. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

 

я уверен, что ни будут резко против.

Дилер дилеру рознь. Моему плевать. Всегда свои масло / фильтра. Никаких нюансов или вопросов. 

Ссылка на сообщение
10 hours ago, Павел К said:

Дилер дилеру рознь. Моему плевать. Всегда свои масло / фильтра. Никаких нюансов или вопросов. 

Spoiler

У меня в городе дилер даже не заикнулся, когда первый раз со своими расходниками приехал и все последующие ТО также все норм. Предлагать свои расходники предлагали, но не противились моим. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...