Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Temn сказал:

 

на икс35 же замеряли, там все ровно, датчик был рядом с маслофильтром,

 

не знаю как там загнали этот 35, у меня всё лето( и город, и трасса) на 0-20(до июля Зик, сейчас Мобил) даже по Карсканеру максимум эта фейковая Т CVVT не доходила до 98С.

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Всё эти приходы не заметны на мощном двигателе, с кобылами от 180 и выше. Там порой, со слов владельцев таких тачек, не заметны изменения вязкостей масел, что на 5-50, что на 5-30 авто валит как обычно.

 

Вот этот мотор достаточно мощный? посмотри отзыв владельца.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, steamroller сказал:

не знаю как там загнали этот 35, у меня всё лето( и город, и трасса) на 0-20(до июля Зик, сейчас Мобил) даже по Карсканеру максимум эта фейковая Т CVVT не доходила до 98С.

 

да на спортаджах, цератах, все так, если шубы нет на радиаторах,

на кретах в бж у них до 115 это все перегревается летом, другое охлаждение, другая подкапотка и т.д.

а двс все тот же G4NA

и опять таки никто похоже на g4na не ставил датчик физически в район блока, и никто в таких режимах не записывал значения давления масла,

а было бы сразу наглядно,

 

на двс тоетах и форд 1,6 такое записывали, изучали, там давление на 0в20 при 1000об при нагревах проседало до 0,5-0,6бар

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, steamroller сказал:

Вот этот мотор достаточно мощный? посмотри отзыв владельца.

 

 

ну и в чем там особенность ?

весь смысл этого эксперимента Максим Л. (кстати грамотный товарищ) уместил в одном предложении

 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Temn сказал:

 

на двс тоетах и форд 1,6 такое записывали, изучали, там давление на 0в20 при 1000об при нагревах проседало до 0,5-0,6бар

На холостых выше крыши.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Павел К сказал:

VV"351 я наоборот. Думаю пора 0w16 лить. Слишком густоватый эти 20ки

Лейте уже сразу веретённое масло как оно есть. Кули тут еще робеть-то, этот моторчик всё заглотит и не отрыгнёт!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, steamroller сказал:

На холостых выше крыши.

ну а в пробках после холостых когда нажал газ, клина нет, протир есть,

и откуда же тогда капиталки из северных городов по весне в кповер едут, у них то как раз автопрогревы на хх и молотят

Ссылка на сообщение
Только что, Temn сказал:

ну а в пробках после холостых когда нажал газ, клина нет, протир есть,

 

всё там есть и не только клин, но и косяк... журавлей:good2:

Ссылка на сообщение

Если б доходило до 115 температуры - драло бы их нещадно.  И летом и на юге. И ваще везде. Я останусь при совсем мнении, что двигатель  холодный, теплоненагруженый. Масло можно любое. Я за жидкое. Интервал 7 касиков +-. 

+ я писал всегда. Вот эти танцы и миллион блогеров и хайпа вокруг g4na / kd - во многом из за их массовости.  И многие заррабатывают на этом.  Я спокойно отнесусь даже если мой двигатель ляжет. Мне никто не обещал, что он вечный.  Свою гарантию у меня он уже по сути проехал. И потенциальный ремонт ... Ну по нынешним деньгам - нихера не космос. Если нет соточки полутора на своего коня. Не надо покупать авто )

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Temn сказал:

ну а в пробках после холостых когда нажал газ, клина нет, протир есть,

и откуда же тогда капиталки из северных городов по весне в кповер едут, у них то как раз автопрогревы на хх и молотят

Ну так наслушаются на северах про то как пленка у них рвется, заливают 40ку, и едут в ваш к-повер, логично же?))

Если проблема, с ваших слов больше на северах, то проблема не в перегреве масла, а в том что ездят на недогретом масле и повышение вязкости это только усугубляет.

Изменено пользователем KKY
Ссылка на сообщение
1 час назад, Temn сказал:

ну а в пробках после холостых когда нажал газ, клина нет, протир есть,

и откуда же тогда капиталки из северных городов по весне в кповер едут, у них то как раз автопрогревы на хх и молотят

В Маздах вон Скайактивных по 20% бенза в 0-20 наливает, не ломаются. :unknown:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KKY сказал:

Ну так наслушаются на северах про то как пленка у них рвется, заливают 40ку, и едут в ваш к-повер, логично же?))

Если проблема, с ваших слов больше на северах, то проблема не в перегреве масла, а в том что ездят на недогретом масле и повышение вязкости это только усугубляет.

 

нет не логично,

поизучайте зачем нужны в масле первый и второй индексы,

ну а если скобочки - это усмешки, и трололо, и переиначивание смыслов, то в принципе, да, и так сойдет

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

В Маздах вон Скайактивных по 20% бенза в 0-20 наливает, не ломаются. :unknown:

 

ну еще раз, давайте пожалуйста все таки применительно к Г4NА, и к этой системе охлаждения и масло циркуляции маслонасосом

 

Цитата

а так вот пример, и задиры и лак,сажа от масла на поршнях, в новом двс мазды

https://www.drive2.ru/l/500897641391981000/

 

на хондах тоже говорят все нормвально на 0в20, но есть и другие примеры

как и на тоетах, в большинстве жрущих масло после 100ткм, после 0в20, есть и такие примеры,

так что в общем все есть,

 

но лучше все таки с цифрами, и по g4na

 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Павел К сказал:

Если б доходило до 115 температуры - драло бы их нещадно.  И летом и на юге. И ваще везде. Я останусь при совсем мнении, что двигатель  холодный, теплоненагруженый. Масло можно любое. Я за жидкое. Интервал 7 касиков +-. 

+ я писал всегда. Вот эти танцы и миллион блогеров и хайпа вокруг g4na / kd - во многом из за их массовости.  И многие заррабатывают на этом.  Я спокойно отнесусь даже если мой двигатель ляжет. Мне никто не обещал, что он вечный.  Свою гарантию у меня он уже по сути проехал. И потенциальный ремонт ... Ну по нынешним деньгам - нихера не космос. Если нет соточки полутора на своего коня. Не надо покупать авто )

 

ну так как раз Тюменские авто частые гости в КПовере, и из-за автопрогревов, и из-за частых перегревов на трассе, вахтовики же ездят,

есть нет 115, покажет только датчик, который никто не ставил,

а вот просадку давления масла от перегрева, уже показывали,

остальное дело личное, кому-то нравится каждые 100-200ткм ремонтировать, кто-то хочет все таки пореже

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...