Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 789 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Temn сказал:

 

нет не логично,

поизучайте зачем нужны в масле первый и второй индексы,

ну а если скобочки - это усмешки, и трололо, и переиначивание смыслов, то в принципе, да, и так сойдет

Нет логично. 

Спасибо за совет. Вам же советую посмотреть как меняется вязкость во всем диапазоне температур, не только при ужасных перегревах, но и при не менее ужасных недогревах.

Ответа не было. Так по чему же на северах проблем больше?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

В Маздах вон Скайактивных по 20% бенза в 0-20 наливает, не ломаются. :unknown:

Это надо жить в Сибири и ездить по 2 км туда и вечером обратно, не выезжая на трассу зимой вообще никогда. И ещё поинтересуйтесь какое давление на холостых у скайэктивов и как оно вообще скачет в зависимости от условий. Ну и любителям 20к с разжиженом маслом сильно вваливать на трассе противопоказано. Но им и не надо, у них экономия литр на сотню.

Ссылка на сообщение

Секта свидетелей давления подъехала:crazy:

Артем из Омска мотивирующий ролик снял похоже.

А зачем более жидкой жидкости такое же давление? Оно ей изначально меньше требуется.

PS А если при том же давлении сравнить более жидкое и менее жидкое, то более жидкое будет в плюсе по количеству смазывающего материала за ед. времени.

Изменено пользователем KKY
Ссылка на сообщение

Вот читаю я этот спор и вижу что все пишут про 20 или 30 или 40, но никто не пишет, что 30-ка бывает под 12 вязкость, а 20 под 8 вязкости. между 12 и 8 вязкостью разница большая. Но 20 может быть 9.2, а 30 может быть 9.4 и вот какая разница между ними тогда? чего спорить то про 20 или 30 или 40? вы тогда пишите вязкость, а то спор не вполне непонятен!

 

Дилер заливал до санкций 0W-30 шел а5б5 - вязкость 10.5 и летом и зимой!!

Сейчас дилер заливает репсол 5W-30 с вязкость 9.3 и зимой и летом!

У

меня сейчас на осень и первую половину зимы залит мешанина 50/50 зик топ 0W30 и extreme 0w20 = вязкость примерно 9.5. Пробег и трасса и город, мотор стучит на холодную и работает как дизель на горячую, задиров нет! Масло не ест вообще никакое ни капли!

 

Датчика температуры и давления масла в G4NA нет и какая там температура я не знаю, но вот по датчику жиди в акпп могу сказать, что по трассе и в городе при +30 воздуха жижа в акпп нагревается до 100-105 легко! а сейчас при +10 +20 жидкость в акпп выше 90 не поднимается! думается мне, что схожая зависимость, может и условно приблизительная будет и у масла!

 

Так что на зиму с нашими средними температурами -15 -20 и поездками до работы в 30-40 мин. и с работы так же, думаю что масло с вязкость до 9.3 (это верх для 20-ки и низ для 30-ки) будет самое то, выше и не надо. А гололед, снег, и прочая зимняя дорога вам сильно нагрузить мотор то и не даст, скорее колеса в букс уйдут, даже на 4 вд!

А по трассе при обдуве картера при -20 и скорости 100-120 масло будет остывать на легке.

 

И это я еще про сильный минус не писал -30 и про аномальный -45 (и такое может быть).

При -30 по трассе на 100км/ч у меня сальники фазиков выдавило на опеле на масле 0W30 Dexos 1!! о какой жидкой вязкости 20-ки в зиму вы говорите!!!!! 20 самое то в зиму!!!

 

Естественное я пишу это применительно к G4NA

 

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

KKY а кстати да. Вот говорят корейцу на холостых 0.6-0.8 самое оно же? Ну вот и на скайэктивах на холостых 1.3-1.5, тоже оно. А моторы поглядишь, ну не сильно отличаются. Те же недопоршни, малюсенькие колечки, масляные форсунки. И рекомендованные 20ки.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, АндрейDD сказал:

KKY а кстати да. Вот говорят корейцу на холостых 0.6-0.8 самое оно же? Ну вот и на скайэктивах на холостых 1.3-1.5, тоже оно. А моторы поглядишь, ну не сильно отличаются. Те же недопоршни, малюсенькие колечки, масляные форсунки. И рекомендованные 20ки.

мне мастер у дилера сказал, что на 0.6-0.8 у нас датчик давления загорится!

Ссылка на сообщение

Temn тюменские авто часто в гостях у тюменского ж Дмитрия. Какой нах перегрев на северных трассах у вахтовиков? Трасса еще и северная, это ж действительно жесткие условия. Я перестал понимать Вашу логику.  

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimoll сказал:

Вот читаю я этот спор и вижу что все пишут про 20 или 30 или 40, но никто не пишет, что 30-ка бывает под 12 вязкость, а 20 под 8 вязкости

 

 

все вроде бы так, и букв много, и по климату так,

но, это рабочая вязкость масла, о которой и говорим, которая и приводит к низкому маслодавлению, при перегревах на трассе, или при автоподогревах длительных.

вы, как и @KKY не учитываете для своего региона первый индекс w-winter, и прокрутку масла при -25

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimoll сказал:

мне мастер у дилера сказал, что на 0.6-0.8 у нас датчик давления загорится!

 

дилеры еще не то расскажут, слушайте их побольше, то бензин у них виноват, то погода,

на 0,3бар срабатывание, что достигается только наверное при пустом картере, или если совсем вода залита или литол

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел К сказал:

Temn тюменские авто часто в гостях у тюменского ж Дмитрия. Какой нах перегрев на северных трассах у вахтовиков? Трасса еще и северная, это ж действительно жесткие условия. Я перестал понимать Вашу логику.  

 

1. весной летом, когда с вахт возвращаются по трассам, а там было залито 0в20, или 5в30, которое за зиму разбавилось топливом

2. 0в20 на автоподогревах, разбавляется топливом и также не достигает нормальных значений для маслоклина

 

вроде все примитивно ясно, не ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Temn сказал:

 

на 0,3бар срабатывание, что достигается только наверное при пустом картере, или если совсем вода залита или литол

Спорить не буду, сам не проврял, просто пересказал, что услышал!

 сам манометром мерил на оч хорошо прогретом двс летом при +~27 масло ЕКСТРИМ GTJ вязкость ~10.5 --------- давление 1.5-1.7 (температуру масла не измерял).

 

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimoll сказал:

Спорить не буду, сам не проврял, просто пересказал, что услышал!

 сам манометром мерил на оч хорошо прогретом двс летом при +~27 масло ЕКСТРИМ GTJ вязкость ~10.5 --------- давление 1.5-1.7

 

 

Т масла наверное была 80-85*С, как бы это тут ни к какому выводу не привязать, 

важна же динамика и изменение вязкости давления от нагрева, в рабочих режимах, и чуть за ними

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Temn сказал:

ну и чем вы похвастались, сэкономили 0,5л, и протираете вкладыши?

Посмотрите анализы отработки 0/20 на сайте, в них нет вкладышей.

У Вас не зря такая аватарка, она точно определяет уровень ваших знаний и компетенции.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Temn сказал:

 

все вроде бы так, и букв много, и по климату так,

но, это рабочая вязкость масла, о которой и говорим, которая и приводит к низкому маслодавлению, при перегревах на трассе, или при автоподогревах длительных.

вы, как и @KKY не учитываете для своего региона первый индекс w-winter, и прокрутку масла при -25

Опять про трассу, рабочую вязкость. Есть статистика что моторы ложатся у любителей трассы? 

Или у тех кто 15 минут едет, 15 стоит в пробке и так несколько раз в день? Там рабочей температуры и рядом не стояло. 

А что масло от -25 до +100 моментально становится? А если всю поездку масло было максимум 60?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Temn сказал:

разбавляется топливом и также не достигает нормальных значений для маслоклина

 

Дак маслоклин не от давления образуется, а от вращения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...