Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 787 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, VV"351 сказал:

на профильном нарыли достоверную инфу из разных источников о том, что в моторы на российский рынок на обкатку лили чуть ли не полусинтетику хундаевскую 5-20 SFE.  Это надо материал в теме масла на форуме подымать, там даже фотки этих бочек есть, красного цвета с надписью масла.

Меня удивляют форумные (сторонние форумы) исследования :D

Даже бочки масла нашли которые на конвейер поставлялись :good2:

Но анализа так никто и не делал, чтобы с уверенностью сказать - масло первой заливки такое то.

Ссылка на сообщение

steamroller мне кацо они у нас в сибири, при температуре ниже -20, тотально больше 60 градусов не нагреваются в обычных режимах дом - работа. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Павел К сказал:

steamroller мне кацо они у нас в сибири, при температуре ниже -20, тотально больше 60 градусов не нагреваются в обычных режимах дом - работа. 

Да это 100%:yes: Если по пробкам толкаться, то 70 - 75 максимум. если морзы будут сообщу, чё-как:)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

но за 4350км/105м.ч оно стало иметь цвет гудрона

Ну не совсем такой чтоб гудрон, но на торт тоже вроде не особо тянет. Примерно такое же состояние (визуально) было у меня на Амсойле ss 0w20 после 6ткм, летом. Хотя как говорят что он моет ядрено, хотя мыть в целом было нечего. Может твой случай такой же, но тогда выходит, что китайцы молодцы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Ну не совсем такой чтоб гудрон, но на торт тоже вроде не особо тянет. Примерно такое же состояние (визуально) было у меня на Амсойле ss 0w20 после 6ткм, летом. Хотя как говорят что он моет ядрено, хотя мыть в целом было нечего. Может твой случай такой же, но тогда выходит, что китайцы молодцы.

По фото, которое я выложил - непонятно, но поверьте мне на слово, вторая отработка подряд просто чернющая, это видно даже на щупе, на холодную. Мыть в моём моторе нечего, я масла меняю максимум через 5тыс.км/130м.ч , но чаще и ещё раньше, по 6-8 замен масла, при 30-ти тысячном пробеге за год. Возможно бензин испортился, присадки уже давно не импортные в нём, один парень на Д2 , который шьёт моторы, уже писал большой пост на тему бензина, что t катализаторов сейчас на этом бензине очень высокая и если ездить динамично на таком бензе, то мотор долго не протянет и речь идёт не только о корейских моторах 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Какой ?

а это секрет чапая, показывает и объясняет только при личной встрече

Ссылка на сообщение
8 часов назад, знаток сказал:

Какой ?

Он льёт импортные масла на понятных, импортных присадках (от большой четвёрки) думаю об этом речь. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, to_to сказал:

а это секрет чапая, показывает и объясняет только при личной встрече

Причём, далеко не всем)))

4 часа назад, Роман 73 сказал:

на понятных, импортных присадках

Всё правильно понял, опыт не пропьёшь)). Причем вовсе не обязательно масла должны быть импортные. Главное, чтобы было понятно, что внутри.  Вот откатал почти 7000 км на миксе(0-20 и 5-30) старых Синтеков на Афтоне. Масло слилось, цветом как карамелька. А после масел на китайских пакетах достаточно часто можно услышать про красноту в моторе и масло, при сливе похожее на  нефть. 

Ссылка на сообщение

Не удержался, оставлю до лета, ещё 2 ZIC zero и M1 надо искатать, мобил вообще уже 3-год лежит. Надо придержать коней, а то уже стал маслоХорьком в маслоКурятнике - вижу скидку- хапаю:sarcastic:

 

 

777887.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

 Масло слилось, цветом как карамелька. А после масел на китайских пакетах достаточно часто можно услышать про красноту в моторе и масло, при сливе похожее на  нефть

Вот и я о том же :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

Причём, далеко не всем)))

Всё правильно понял, опыт не пропьёшь)). Причем вовсе не обязательно масла должны быть импортные. Главное, чтобы было понятно, что внутри.  Вот откатал почти 7000 км на миксе(0-20 и 5-30) старых Синтеков на Афтоне. Масло слилось, цветом как карамелька. А после масел на китайских пакетах достаточно часто можно услышать про красноту в моторе и масло, при сливе похожее на  нефть. 

Ну, ёптя, говорилось же сразу знающими маслёнщиками, что только опыт их применения (масел на кетай-присадках) в пределах 2-ух лет даст объективную картину по их годности к эксплуатации! Я, если честно, даже не сомневался, что ничего путного из этого не получится. И вот, нате вам, масла быстро деградируют, превращаются в чернильно-бурое болото, затянешь - засерает дерьмищем. Еще по износу что там у нас выходит? Кароче, удачи тут не будет, однозначно. У меня еще имха такая, что конкретно в маслах с сугубо синтетическим подмесом (тот же Полимериум), эти присадки еще больше конфликтуют с содержимым. Есть же ещё масла по не космическому ценнику от импорта, лейте их, кули на наши шляпные миксы подсаживаться, сами видите, ничё путного не выходит пока, все лажают покудова.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Вот и я о том же :Connie_cleaning-glasses:

Мобилы, что ни замена, год в картере, пробеги до 8 тыс.км, масло живее всех живых, карамель просто. Ну, что тут байдашеть-то?;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...