Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.12.2023 в 19:49, DDR сказал:

steamroller Видео-то о чем?

О том что газ убил движок?

Раскрыть  

О том, что Гранта-ОгонЬ!!!!

Ссылка на сообщение
  26.12.2023 в 17:43, Buran сказал:

 

На капиталку откладываешь заначку?  :popcorm:

Раскрыть  

Нет

Ссылка на сообщение
  26.12.2023 в 22:17, Роман 73 сказал:

Нет

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  26.12.2023 в 17:30, Snike сказал:

У G4NA объем картера - 4 литра. Учитывая, что масло 100% не слить никогда, даже при пустом картере должно 4 литров хватить, а тут замена.

Раскрыть  

В общем, отстоявшись за ночь масло теперь на максимуме щупа.

Возможно не дождался, пока оно стечет, после того, как движок заводил. Может просто это PAO дольше стекает ))

Из приятных наблюдений. Первый холодный запуск (минус 2 градуса) был очень тихим. Двигатель работал тихо и приятно. Привычных цоканий на Шелле пока не услышал. Наблюдаю дальше.
Первые ощущения - масло очень "понравилось" движку, движок "шепчет" ))

Ссылка на сообщение

Snike звук работы на этом киксе мне очень понравился. И на оборотах и на малых. Пока полик не залил ващпе был в топе по звучанию  Какие мы, г4наводы  - аудиофилы :rofl:

Ссылка на сообщение

будешь тут аудиофилом, когда новый движок порой строчит как швейная машинка...
первый раз услышал при пробеге около 3 тыщ, было не по себе, потом привык

Ссылка на сообщение
  26.12.2023 в 16:40, Роман 73 сказал:

Я конкретно про наши G4NA говорю и знаю много людей, которые угробили сильно раньше времени (на довольно ещё маленьких пробегах) свои моторы, именно по причине использования и холодных запусков зимой, именно на вязких маслах, типа 5w40. Даже очень много людей таких знаю

Раскрыть  

Угробили каким образом, при каих обстоятельствах?

Просто одно дело, когда движок бездумно укатывают, но и в этом случае опять же должно несколько факторов сходиться воедино и еще не единовременно, а постоянно, что как-то еще обьяснимо. То есть весь набор негатива  должен все время совпадать воедино и повторяться постоянно и всегда практически. Например, залил в картер "дешню", меняешь по критическому, в бак - из той же серии, ездишь по морозу, сел и поехал, пофиг как, куда и где, типа того.

Даже если учитывать всю известную тут критику этого движка, то он как бы тоже не из папье машье и соломы сделан, чтобы лечь запросто, тем более просто только от одного масла 40 и еще при отсутствии экстремальной эксплуатации.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  27.12.2023 в 08:45, DDR сказал:

Угробили каким образом, при каих обстоятельствах?

Раскрыть  

Ну вот видос ранее скидывали про парнягу на Спортаже, он зимним морозным утром запустил мотор (в моторе было, как всегда, какое-то вязкое 5w40, любит он гуталин и другие вязкости не льёт), погрел его немного и поехал, а снегу было много (за ночь выпал), ну и застрял он и побуксовал немного на холодном ещё моторе и вязком масле, ну и провернуло вкладыш. У него на канале есть про это видос

Ссылка на сообщение
  27.12.2023 в 06:15, alex323 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.12.2023 в 11:47, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.12.2023 в 12:09, alex323 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.12.2023 в 12:09, alex323 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Один тут поменял своего Полика 2019г. на Тигу 2020г. Отдал за него 2,7 млн.р. За цены на содержание мало головой думал. Хотя при таком пробеге может ещё долго ничего кроме мелкорасходников не потребуется.:unknown:

Ссылка на сообщение
  27.12.2023 в 11:45, Роман 73 сказал:

Ну вот видос ранее скидывали про парнягу на Спортаже, он зимним морозным утром запустил мотор (в моторе было, как всегда, какое-то вязкое 5w40, любит он гуталин и другие вязкости не льёт), погрел его немного и поехал, а снегу было много (за ночь выпал), ну и застрял он и побуксовал немного на холодном ещё моторе и вязком масле, ну и провернуло вкладыш. У него на канале есть про это видос

Раскрыть  

Вообче-то, попадая в такую ситуацию, водятлу следует включить голову, догреть/прогреть нормально мотор, и только потом уже буксить в этом снежном плену.

Мне 2 подобных истории по знакомству известны. Не получалось от заснеженной обочины спокойно выехать, побуксили до офигения, а следующий утренний запуск был уже с молотком в поршневой. Моторы, ессно, наши 2,0л.

Ссылка на сообщение
  27.12.2023 в 12:20, VV"351 сказал:

За цены на содержание мало головой думал

Раскрыть  
  Показать содержимое

Роман 73 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...