Популярное сообщение stalk:er 1 095 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
VV"351 4 303 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 14 минут назад, Роман 73 сказал: Вить, мне анализ отработки лень отвезти в лабу, хотя я мимо неё раз в неделю езжу, а ты говоришь, свечи выкручивать и эндоскоп совать в цилиндры для того, чтобы увидеть там какие-нибудь полоски, ну, или не увидеть. Я когда 10тыс.км назад свечи менял, светил ярким фонариком в цилиндры и хорошо видел днища поршней, они чистые, блестящие, как только что с завода, я чётко видел светлый алюминий, т.е они вообще без нагара. Хотя масло у меня литрами сгорает (за интервал в 5тыс.км), причём, с самого начала, в течение уже 5лет, но вот где оно горит - хрен его знает. Дроссель чистейший, 2 раза его уже разбирал смотрел, заслонка на 0, топливные коррекции всегда тоже около 0, свечи чистейшие, 2комплекта уже извлекал и смотрел, они вообще не меняются на вид, мотор на ХХ работает ровно, монетка на руле стоит и не падает, никаких вибраций вообще нет, непонятно запущен мотор, или заглушен. Ну и зачем мне лезть туда в цилиндры? Лишняя суета только Подлениваешься, Роман. Был бы про случай личный китай-эндоскоп, навроде как у меня за 1 тыр., думаю заглянул бы в цилиндры не раз. По времени это не больше, чем масло твоим насосиком откачать, да фильтр махнуть. Плюс к этой процедуре только накидной на 24мм иметь ещё нужно для прокрутки колена, но это ж ни о чём проблемки. Скрытый текст А масло в лабу за 3 тыра всякий раз отдавать - увольте, эти глупости мне не интересны, впрочем тебе кажется тоже. Лучше эти грошики пустить на новую канистру масла. 2 Ссылка на сообщение
steamroller 2 080 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 17 минут назад, Роман 73 сказал: светил ярким фонариком в цилиндры и хорошо видел днища поршней, они чистые, блестящие, как только что с завода, я чётко видел светлый алюминий ни какой там алюминий вы не видели. вот поршень с расходом всего 200 мл на 1000. Ссылка на сообщение
stav-lev 857 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 1 час назад, VV"351 сказал: Был бы про случай личный китай-эндоскоп, навроде как у меня за 1 тыр., думаю заглянул бы в цилиндры не раз. Для чего? Что-бы потом увидев задиры или натиры не спать и думать "Что с этим теперь делать?" 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 303 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 1 час назад, steamroller сказал: ни какой там алюминий вы не видели. вот поршень с расходом всего 200 мл на 1000. Писец какой-то. Покрытие типа "Панцирь" Я и без расхода масла на своих видел 3 года назад сплошняковый черный нагар, загадка только от чего именно. От бенза вроде бы не должно было быть, потому что не было когда-то до того осмотра, и почти не стало при недавнем осмотре в августе. А вот масло было полнозольник Нести Про 5-30, один сезон на нем отъездил. Масла мотор вообще не берет от замены до замены, кроме 200-300г за 2500км по трассе, и то только гидрокрякового, М1х1 5-30 нет. Загадка. Пост вот он, с фотками: https://www.drive2.ru/l/654490894577176833/ Ссылка на сообщение
Павел К 1 574 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 7 минут назад, stav-lev сказал: Для чего? Что-бы потом увидев задиры или натиры не спать и думать "Что с этим теперь делать?" Золотые слова. Я даже катализатор видеть не хочу. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 303 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 8 минут назад, stav-lev сказал: Для чего? Что-бы потом увидев задиры или натиры не спать и думать "Что с этим теперь делать?" В том числе и для этого. НО, можно и меры по предупреждению дальнейших негативных событий выстроить и применить в действии. У некоторых получается ввести мотор в безыснос. Вот один из ярких примеров: https://www.drive2.ru/l/596207982212032236/ Ссылка на сообщение
Павел К 1 574 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 1 час назад, VV"351 сказал: Вот один из ярких примеров: https://www.drive2.ru/l/596207982212032236/ Еще пучок зверобоя, чабреца и полыни, де ни под капотом присобачить, оно гляди до заводского состояния вернется. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 535 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 3 часа назад, steamroller сказал: Ни какой там алюминий вы не видели. вот поршень с расходом всего 200 мл на 1000 Слушай, прикольно, но у меня поршни чистые, вообще без нагара, я их очень чётко видел. А на твоих фото поршни выглядят не очень, согласен Ссылка на сообщение
steamroller 2 080 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 (изменено) 3 минуты назад, Роман 73 сказал: Слушай, прикольно, но у меня поршни чистые, вообще без нагара, я их очень чётко видел. А на твоих фото поршни выглядят не очень, согласен да, я тоже так думал, пока эндоскопом не залез. нихрена там через свечные колодцы не увидеть. 200-500 мл\1000 масла полностью вылететь в трубу не могут. там ещё верх камеры засран -мама не горюй, второй раз уже по-уму пришлось чистить Изменено 29 декабря 2023 пользователем steamroller Ссылка на сообщение
Alexandr65 468 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 8 часов назад, steamroller сказал: ни какой там алюминий вы не видели. вот поршень с расходом всего 200 мл на 1000. Пробег какой? Ссылка на сообщение
alex323 19 544 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 5 часов назад, Роман 73 сказал: я их очень чётко видел каким образом? Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 10 часов назад, steamroller сказал: ни какой там алюминий вы не видели. вот поршень с расходом всего 200 мл на 1000. Однако. И это так хваленая нулевочка поршни обсыпает? Ссылка на сообщение
Роман 73 13 535 Опубликовано: 30 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2023 (изменено) 10 часов назад, alex323 сказал: каким образом? Выкрутил свечу, взял яркий китайский фонарик и посветил в свечной колодец, днище поршня очень хорошо видно, я так подозреваю, когда они в ВМТ (1-й и 4-й, например). Я даже пытался сделать фото, но вот камера телефона нихрена не видит, то ли не может сфокусироваться, то ли вспышки ей не хватает, в итоге, на фото, ничего не видно. А глазом всё отлично видно и я чётко видел чистый, как бы влажный (видимо, он немного в масле, но в прозрачном, не в черном нагаре) алюминий поршней Изменено 30 декабря 2023 пользователем Роман 73 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 535 Опубликовано: 30 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2023 19 часов назад, VV"351 сказал: Был бы про случай личный китай-эндоскоп, навроде как у меня за 1 тыр., думаю заглянул бы в цилиндры не раз Скрытый текст Вот, такой же мотор, как у меня, уже с маслянными форсунками, пробег 250тыс. км, посмотри, есть там задиры? Их там нет. Да, это такси, но и я тоже катаю больше по трассе, поэтому, уверен, что у меня тоже нет никаких задиров. Да, тепловой зазор в ЦПГ, с пробегом и естественным износом (поршни же постоянно хреначат вверх-вниз, с безумной скоростью и трут стенки цилиндров и это нормальное явление) понемногу увеличивается, поэтому и масложор потихоньку увеличивается и масла, лично мне, нужно лить уже более вязкие, а не 0w20, проверено неоднократно. Поэтому, лишний раз выкручивать свечи и камерой лазить в мотор, смысла нет Ссылка на сообщение
Роман 73 13 535 Опубликовано: 30 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2023 (изменено) 10 часов назад, alex323 сказал: каким образом? Вот сюда светишь и смотришь (скрин1) Вот отсюда видишь поршень (скрин2) Изменено 30 декабря 2023 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас