Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18.01.2024 в 18:14, val1707 сказал:

Други, всем привет, давненько я тут не бывал. 

Нужно масло на круглый год 5w30 или 0w30.

На 250 МЧ 7,5 тысяч километров

Город Москва, поездки в основном за город. 

Двиг G4KD

Думаю либо ZIC x9 FE 5w30 или ZIC Top 0w30. 

Какое лучше? 

Или что-то ещё присоветуете? 

https://www.wildberries.ru/catalog/103828243/detail.aspx

или

https://www.wildberries.ru/catalog/161775358/detail.aspx

По мне так цена на 0w30 - более менее.

В моем G4KD сейчас Татнефть Люкс 0w30, но купленная давно (2018г.в.), нравится как двигатель на нем работает (практически нет отличий от ранее используемой Petro Canada 0w30). Но Татнефть сейчас не буду рекомендовать, т.к. оно сейчас не такое, как было в 2018 году.

Zic TOP 0W30 - отличный вариант, если цена не отпугивает.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inzhener сказал:

Татнефть Люкс 0w30, но купленная давно (2018г

Хорошее было масло. И не дорогое 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Glory сказал:

Конкретно про G4NA не скажу, но принципиальных различий в системе работы это мотора нет. Мне кажется что зола одинаково работает во всех моторах. Даже в НЕ прямовпрысковых, так как основной вред золы не в нагаре на клапанах и поршнях, а в низкой способности высокозольного масла оставаться инертным в моторе, не пачкать его. Мне нравятся масла с золой до 0.8

Смысл думать об зольности, если мотор масло не потребляет и не ездит по 15 тыс. до замены?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Хорошее было масло. И не дорогое 

Вот, честно, от PCSS 0W30 испытывал почти восторг. Когда закончилось (откатал 4 интервала подряд, т.к. купил 24л с ликвидируемого склада), очень сомневался, что Татнефть 0w30 будет не хуже, но нет, все ОК: никакого осадка, звук работы движка такой же, расход топлива такой же. В общем, масло зашло. Жаль осталось его у меня на одну заливку. Далее, наверное, 0w30 либо S-Oil, либо Xteer.

Кстати, залил Татнефть перед отпуском, проехал за отпуск примерно 4000км, так масло цвет практически не изменило.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Inzhener сказал:

PCSS 0W30 испытывал почти восторг

"Моя" Крета сейчас на PC SS 0-20 катается, тоже нравится. На Новогодние в Ялту ездили на Крете. Спустя 5 дней стоянки завёл, даже натяжитель не постукивал. Зачётное масло. Я себе в гибрида взял Петруху 0-16 на следующую зиму 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

Смысл думать об зольности, если мотор масло не потребляет и не ездит по 15 тыс. до замены?

 

Даже до 5, 10 и до 15 тыс. лучше использовать среднезольное. Исходя о том что в качестве аргумента что мотор масло не потребляет, могу предположить что зола по Вашему мнению влияет только на безопасность катализатора. 

Я же написал, мотор на высокозольном масле больше и быстрее пачкается.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Glory сказал:

Даже до 5, 10 и до 15 тыс. лучше использовать среднезольное. Исходя о том что в качестве аргумента что мотор масло не потребляет, могу предположить что зола по Вашему мнению влияет только на безопасность катализатора. 

Я же написал, мотор на высокозольном масле больше и быстрее пачкается.

Тоже склоняюсь к такому мнению. Не потребляющий совсем масло, мотор за один интервал на Neste Pro F 5-30 А5 полном зольнике, запачкал поршня по полной! До этого масла и после него спустя пару лет такого не наблюдаю.

Первое фото на маслах Тотал HKS, Петре 0-30.  Второе на Несте 5-30, а 3-е на трёх заливках М1х1 5-30.

Бензин всегда один с заправки Роснефть 92-й.

b4AAAgM0MuA-1920.jpg

 

wkAAAgPM0eA-1920.jpgP_X-e8hI2vSdVNs-6oC7LahJ21s-1920.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

мотор за один интервал на Neste Pro F 5-30 А5 полном зольнике, запачкал поршня по полной!

Ну это тоже нужно постараться, но да, факт остаётся

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Тоже склоняюсь к такому мнению. Не потребляющий совсем масло, мотор за один интервал на Neste Pro F 5-30 А5 полном зольнике, запачкал поршня по полной!

 

А помнишь как ты пел оды о святом Несте с их чудесной базой?

Я помню. Потом начал петь оды присыпке форум и Мобилу. 

:popcorm:

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Buran сказал:

 

А помнишь как ты пел оды о святом Несте с их чудесной базой?

Я помню. Потом начал петь оды присыпке форум и Мобилу. 

:popcorm:

 

 

 

Да масло-то хорошее, у Несте много отличгых масел. Но, вот  пользольность скорее всего подкачала, удивительно залепило нагаром поршни. Я в тот год еще и в Крым на авто не ездил, можно версию вины паршивого бенза даже исключить.

А вот на  М1х1 поршни вновь не плохо почистились. Промывок не использовал особо, разьае пару флаконов в бенз, и то результата не увидел, смотрел потом спецом.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Glory сказал:

Даже до 5, 10 и до 15 тыс. лучше использовать среднезольное. Исходя о том что в качестве аргумента что мотор масло не потребляет, могу предположить что зола по Вашему мнению влияет только на безопасность катализатора. 

Я же написал, мотор на высокозольном масле больше и быстрее пачкается.

Так это все и было задумано ради катализаторов (норм токсичности), а разве нет? Зола по-сути это остатки сгоревшего масла, соотв количество грязи/золы внутри двс и забивание ката будет совершенно параллельно масляному аппетиту мотора. Так и то, надо объемы, а не жалкие 100-200гр. угара на весь интервал.

4 часа назад, VV"351 сказал:

Тоже склоняюсь к такому мнению. Не потребляющий совсем масло, мотор за один интервал на Neste Pro F 5-30 А5 полном зольнике, запачкал поршня по полной!

Если масло не берет совсем, то тогда там акромя бензина гореть было и нечему. И потом, с чего вообще в КС должна быть всегда чистота?  Можно хоть совсем беззольное залить (типа как "чистое") и легко нахолостить за несколько часов в городе до черноты.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Так это все и было задумано ради катализаторов (норм токсичности), а разве нет?

Нет. Вы ссылку читали которую я для вас прикрепил в прошлом сообщении? там не супер подробно но описано. Плевать на катализатор и экологию можно. Там беда с закоксованными кольцами и маслосливными каналами в поршне, лак и шлам в моторе. Подобной информации хватает на форуме, можете поинтересоваться. Странно что Вы до сих пор не слышали об этом, на форуме давно.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Glory сказал:

Нет. Вы ссылку читали которую я для вас прикрепил в прошлом сообщении? там не супер подробно но описано. Плевать на катализатор и экологию можно.

Тема САЕ всем известная.

55 минут назад, Glory сказал:

Там беда с закоксованными кольцами и маслосливными каналами в поршне, лак и шлам в моторе. Подобной информации хватает на форуме, можете поинтересоваться. Странно что Вы до сих пор не слышали об этом, на форуме давно.

Конечно хватает и безо всяких там зольностей - обычно и всегда это перекаты с условиями и еще паленка бывает, редко - способствующий конструктив, например ПГ как на старых вагах, так что странно как раз то, что вы вот этого не знаете.

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
18 минут назад, DDR сказал:

Конечно хватает и безо всяких там зольностей - обычно и всегда это перекаты с условиями и еще паленка бывает, редко - способствующий конструктив, например ПГ как на старых вагах, так что странно как раз то, что вы вот этого не знаете.

Перекаты, не перекаты, это неважно. Они и для среднезола перекаты. Не вижу смысла рассматривать заливку в мотор заведомо худшего масла с золой 1.2. Даже если вовремя меняю и мотор масло не ест. Никаких плюсов просто. За пленку не переживаю.
 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
16 часов назад, VV"351 сказал:

Не потребляющий совсем масло, мотор за один интервал на Neste Pro F 5-30 А5 полном зольнике, запачкал поршнИ по полной!

А при чём тут масло? Разве в камерах сгорания гадит не топливо? Уж его-то там сгорает сильно больше, чем масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...