Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 783 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Павел К сказал:

DDR так все. Нашли Грааль. NA ни у кого не дерет.  Чо тереть :)

Каков он, покажите....:popcorm:

Ссылка на сообщение
12.02.2024 в 00:45, DDR сказал:

"Вы не поверите, но тема что-то подзаглохла."

Народ просто устал.:)

Доказывать кому-то что-то бессмысленно и бесполезно. Последние моторы только с форсунками почти не дерет у форумчан во всяком случае, а как быть владельцам с устаревшей градацией моторов и маслом в них, они вроде каждый себе разобрались. Осталось лишь эпизодически делать здесь вбросы на какие-то личные успехи, достижения, приобретенный опыт и т.д.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Почитал последние 15 страниц темы - кайфанул))

на моем Г4НА ситуация стабильная: кикс 5в30 свежий после замены за 3-3.5 тык угорает на половину щупа, после доливки до 7-7.5 тык уровень стоит. И так уже третий интервал. Снова стою перед выбором, на след. заливку взять 5в30 или 5в20. На 5в20 ехала повеселее. Но впереди лето, и для южной езды, может, лучше остаться на 5в30, а в зиму залить 5в20

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, chiter сказал:

Но впереди лето, и для южной езды, может, лучше остаться на 5в30, а в зиму залить 5в20

А что мешает попробовать 0/20 круглогодично, например кикс гибрид?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stav-lev сказал:

А что мешает попробовать 0/20 круглогодично, например кикс гибрид?

Что-то побаиваюсь в нашу летнюю жару

Ссылка на сообщение
18 часов назад, chiter сказал:

Что-то побаиваюсь в нашу летнюю жару

И правильно побаиваешься.;)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, chiter сказал:

Что-то побаиваюсь в нашу летнюю жару

И НЕ правильно побаиватесь :beer:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел К сказал:

И НЕ правильно побаиватесь :beer:

Скрытый текст

Не забивай человеку паморки (южный сленг). У него мотор как у меня или G4KD, такая вода ему противопоказана, особенно для такого лета, как у них бывает. Не занимайте х...ней, не сбивайте автолюбителей с толку.

 

Ссылка на сообщение

VV"351 

Скрытый текст

Я считаю, что надо пробовать и смотреть.   Общего места тут нет.  И не матерись, Виктор, нет тут предмета для ругани.   

 

Ссылка на сообщение

Увидел тему и хотел кратко рассказать, что до Мазды у меня 7 лет был Спортаж 2.0 G4KD, полный привод, который застучал (а незадолго до этого начал масло есть) на 120.000 км пробега. Причем, масло всегда менял через 7.500 км, 5W30, бОльшую часть HKS G310 (плюс несколько раз Мотюль и Мобил 1). На 130.000 откапиталил и на 140.000 примерно продал.

Что хотел сказать: где-то прочитал, что бывают двигатели мертворожденные и хоть что лей, им это не поможет особо.

Так как параллельно, у друга, был Кашкай 2.0 литра. Менял раз в 15.000, даже не зная какое ему масло льют (сначала у дилера, потом просто в сервисе). И спокойно доездил до 300.000 и продал.

Так что, как то так )

 

п.с.: «а у бати Хендай НФ 2.0 2007 г.в., так он, получается «гуталинщик» )) всегда лил только 5W40 (и зимой и летом) и пробег на сегодня около 280.000 км».

Изменено пользователем PraporZadov
Ссылка на сообщение
6 часов назад, PraporZadov сказал:

бОльшую часть HKS G310 (плюс несколько раз Мотюль и Мобил

Вот очередное доказательства, что HKS норм масло, как залили другое всё и началось, явно Мобил нагадил)))

Ссылка на сообщение

Com Самое интересное, что когда движок вскрыли, кроме поршней и задиров в цилиндрах, все остальное было в идеале.
То есть, конструктивный какой-то просчет.

Изменено пользователем PraporZadov
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...