Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 665 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток, уважаемые!

Не думал, что такое случится именно с нами, но все же...

Kia Sportage III, 2014 год, любимый всеми G4NA, родного пробега было 50к, на 55 начался слабенький "тук тук тук", но т.к. на авто ездит троюродная мама - батя то ли не успел, то ли не придал особого значения. Как итог - тук тук как-то резко стал слишком сильный, и стало понятно, что двиг приехал. Вскрытие показало танцующие поршни в 1 и 4 горшке (уже не помню), задиры соответственно и развалившийся каталик (классика).

Двиг сделали: гильзанули, поставили форсунки. Встает вопрос - что лить? Первые 30к машина проехала на кастрюле эдже 0w30, потом ездила на разного рода идемицах, киксах и еще чем-то, уже не помню, всегда лили 5w30. 

Сейчас, после того, как в двиг положили почти 2 сотки - пытаюсь более скрупулёзно подойти к выбору масла. Склоняю родителя к оригу 5в20, т.к. сам катаю уже второго корейца и лью только оригу (как-то привык). 5в30 особого желания лить нет. Опять же понимаю, что орига - не панацея. Быть может, есть что-то похожее, но чуть бюджетнее, ну, чисто из опыта? Буду рад советам. 

Ссылка на сообщение

Inv1se бюджетнее и 5w20? S oil и полимериум х1. И то и то лил. И то то вполне збс. Допуск ilsac 6a. 

Орига все таки очень давно не обновлялась. Уже как то не современно. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Inv1se сказал:

Доброго времени суток, уважаемые!

Не думал, что такое случится именно с нами, но все же...

Kia Sportage III, 2014 год, любимый всеми G4NA, родного пробега было 50к, на 55 начался слабенький "тук тук тук", но т.к. на авто ездит троюродная мама - батя то ли не успел, то ли не придал особого значения. Как итог - тук тук как-то резко стал слишком сильный, и стало понятно, что двиг приехал. Вскрытие показало танцующие поршни в 1 и 4 горшке (уже не помню), задиры соответственно и развалившийся каталик (классика).

Двиг сделали: гильзанули, поставили форсунки. Встает вопрос - что лить? Первые 30к машина проехала на кастрюле эдже 0w30, потом ездила на разного рода идемицах, киксах и еще чем-то, уже не помню, всегда лили 5w30. 

Сейчас, после того, как в двиг положили почти 2 сотки - пытаюсь более скрупулёзно подойти к выбору масла. Склоняю родителя к оригу 5в20, т.к. сам катаю уже второго корейца и лью только оригу (как-то привык). 5в30 особого желания лить нет. Опять же понимаю, что орига - не панацея. Быть может, есть что-то похожее, но чуть бюджетнее, ну, чисто из опыта? Буду рад советам. 

У вас есть уверенность, что виновата вязкость или масло?

Сами же пишете, что кат развалился. Как я понял, тот, что в коллекторе. Верно?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Andrulik сказал:

У вас есть уверенность, что виновата вязкость или масло?

Сами же пишете, что кат развалился. Как я понял, тот, что в коллекторе. Верно?

Авто десять лет, пробег 55, в год пробег 5,5.....Это не езда....При таком раскладе любой движок не жилец (особенно G4na).

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Самоделкин сказал:

Авто десять лет, пробег 55, в год пробег 5,5.....Это не езда....При таком раскладе любой движок не жилец (особенно G4na).

Что за басни? У меня 90000 км пробег, машина 2008 года. За первые 10 лет накатали 49000. Зимой машина вообще ездит 1-2 км...

И чем 4gna отличается от других корейцев?

Хреновым бензом можно убить любой мотор, что мы и наблюдаем на примере. 

 

Можно убить, а можно не убить, если включать голову.

 

 

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrulik сказал:

У вас есть уверенность, что виновата вязкость или масло?

Сами же пишете, что кат развалился. Как я понял, тот, что в коллекторе. Верно?

Нет, я не обвинял масло. Просто хочу придерживаться мануала.

Про "хочу побюджетнее" - может, стоит остаться на 5w30? 

Ездит женщина, ездит не много - никуда не деться, сами понимаете. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inv1se сказал:

Нет, я не обвинял масло. Просто хочу придерживаться мануала.

Про "хочу побюджетнее" - может, стоит остаться на 5w30? 

Ездит женщина, ездит не много - никуда не деться, сами понимаете. 

Я понимаю всё, тоже ездим мало) 

В вашем варианте, это какая-то двадцатка (по кошельку) и частые смены. Лучше подгадывать, чтобы после зимы была смена.

А главное - лейте хорошее топливо. Свечи выкручивали? Какого они цвета?

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение

Орига это же тот самый Кикс, С-ойл, и Зик, здесь на сайте это расписывалось, берте их и не парьтесь. 

Ссылка на сообщение

Конструктивные просчёты корейского  двигателя ни одно масло не компенсирует. Лейте то, от чего вам спокойнее будет спать и главное чтобы был подлинный продукт. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Andrulik сказал:

Я понимаю всё, тоже ездим мало) 

В вашем варианте, это какая-то двадцатка (по кошельку) и частые смены. Лучше подгадывать, чтобы после зимы была смена.

А главное - лейте хорошее топливо. Свечи выкручивали? Какого они цвета?

С топливом у нас так себе. Свечи - стандартный рыжий нагар внизу изолятора. Ездит на АИ92/95. 

Ссылка на сообщение

Всем привет, нужен совет, скажите какое масло лучше залить в g4na 2.0 пробег 33 тыс км, условиях использования город/трасса-30/70, склоняюсь к идемитсу или ликви молли

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inv1se сказал:

С топливом у нас так себе. Свечи - стандартный рыжий нагар внизу изолятора. Ездит на АИ92/95. 

Если кат новый не ставили, а старый коллекторный удалили, то всё должно быть ок. 

Катализатор сильно не любит ферроцена в топливе и коротких поездок без нагрузок.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Andrulik сказал:

Если кат новый не ставили, а старый коллекторный удалили, то всё должно быть ок. 

Катализатор сильно не любит ферроцена в топливе и коротких поездок без нагрузок.

Кат удалили, машину прошили. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inv1se сказал:

Кат удалили, машину прошили. 

Тогда, как я сказал: масло - какая-то из двадцаток, щелочное повыше, чтобы запас был, с заменой не затягивать. После зимы - обязательно.

Периодически,  очень полезно погонять на хорошо прогретом двигателе, на номинальных оборотах, (на максимальной производительности насоса), чтобы сократить возможные отложения. Ну, и топливо желательно найти хорошее.

 

Это всё в контексте коротких поездок.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...