Популярное сообщение stalk:er 1 095 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
TSL601 360 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 1 час назад, VV"351 сказал: Уж лучше ILSAC GF-5(6), или даже С2/С3/С5 допусков С3 в этом списке лишний 2 Ссылка на сообщение
apologize 3 397 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 (изменено) 57 минут назад, TSL601 сказал: С3 в этом списке лишний Вроде бы логично ,но... у Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross где-то 2012-2015 годах ставили 4B11 . Так вот заглядываю в рекомендацию PSA от 24.09.2024 года в этот двигатель и ... вижу 5w-30 PSA B71 2297. Изменено 4 ноября 2024 пользователем apologize Ссылка на сообщение
mexanic 0 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 1 час назад, apologize сказал: Двигатель G4KD почти одно и тоже что и Mitsubishi 4B11 , а там этих проблем не наблюдается. Есть и другая версия возникновения задиров : Неудачная конструкция выпуска на практически всех моторах линейки Theta становится причиной того, что керамическая крошка катализатора отработавших газов попадает внутрь камеры сгорания и наносит повреждения поршням и поверхности цилиндров (задиры, царапины). Двигатель начинает потреблять моторное масла в больших количествах и появляется характерный перестук. У меня G4NA, на пробеге 2700 я лазил эндоскопом в цпг и уже были полосы, потёртости и достаточно нормальное количество нагара, и лазил в тойоту на 3000 тырах, там был нуляк, это для понимания, так что тут думаю конструктивный просчёт допущен в другом, много факторов может быть , а может это и не просчёт, а специально заложенный ресурс двигателя). Вообще сравнивать с дв митсубиси не стоит там может и поршня другие, зазоры, каналы и водяная рубашка, производительность насоса масляного, давление рабочее другое и т.д.. Я вскрывал дв. на квадрах дак там не поймёшь, каждый раз один цилиндр задран , а второй норм, и каждый раз разные , тут больше придерживаюсь к теории зазоров, где меньше, быстрее прихват получает . Ссылка на сообщение
apologize 3 397 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 7 минут назад, mexanic сказал: Вообще сравнивать с дв митсубиси не стоит Вы говорите о чём ? Разговор был о G4KD и сравнивая его с 4B11. Ссылка на сообщение
VV"351 4 303 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 1 час назад, TSL601 сказал: С3 в этом списке лишний То еще видимо, смотря какое маслице, да с допуском С3. Я вот залил М1 ESP 5-30 C3, и не жужжу даже, поскольку масло такое, блин, заряженное, что его С3 полностью нивелируется качественным составом масла. А этим G4NA, склонным засерать сам себе КС рециркуляцией отработанных газов, уж лучше масла хотя бы среднезольники, а и малозольники проканают на 4 балла. В дизельках меньше дряни летит от таких масел на сажевые фильтра, а в таких, как G4NA меньше этого же дерьма будет крутиться по КС и на выхлоп в катализатор. Обедненность присадками масел С3 можно компенсировать маслопленкой потолще, чем в типичных допусках под бензинки. Ссылка на сообщение
VV"351 4 303 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 2 часа назад, apologize сказал: Двигатель G4KD почти одно и тоже что и Mitsubishi 4B11 , а там этих проблем не наблюдается. Есть и другая версия возникновения задиров : Неудачная конструкция выпуска на практически всех моторах линейки Theta становится причиной того, что керамическая крошка катализатора отработавших газов попадает внутрь камеры сгорания и наносит повреждения поршням и поверхности цилиндров (задиры, царапины). Двигатель начинает потреблять моторное масла в больших количествах и появляется характерный перестук. Катализаторы G4KD на ремонтах когда потрошат, они там в отличном состоянии чаще всего. Конструктивно они находятся не в катколлекторе на пауке, а дальше по ходу, греются не так интенсивно, как в G4NA, у которого первый кат сидит в катколлекторе и берет на себя всю ацкую температуру прогревочных оборотов. У этих катализаторы пораньше трухлявить начинают, но далеко не факт, что крошка влетает в КС и дерет там цилиндры. Характер повреждений на 2,0л моторах больше указывает на прихваты в отсутствии смазки, повреждения строго под опорными плоскостями юбок поршней. А вот у тех же моторов 1,6л, которым достались каты отвратительного качества, и крошка от них конкретно полетела в цилиндры, там исполосованы цилиндры в круг полностью, практически равномерно. Фоток для наглядного сравнения подкидывать не стану, но их в инете достаточно для сравнения и понимания сути. 1 Ссылка на сообщение
apologize 3 397 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 10 минут назад, VV"351 сказал: Катализаторы G4KD на ремонтах когда потрошат, они там в отличном состоянии чаще всего. Конструктивно они находятся не в катколлекторе на пауке Услышал Вас . Я лишь озвучил одну из версии . Похоже версий много : https://www.motorhunter.ru/engine/hyundai/g4kd/?ysclid=m333sym6zk604308675 1 Ссылка на сообщение
Alex74 1 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 5 часов назад, VV"351 сказал: Так ты же узнай для начала, на каком общем пробеге этот G4KD капиталили, откуда он у человека появился этот автомобиль, с каким пробегом он ему достался? Вполне допустимо, что авто с континента в Крым приехал и там продался нынешнему хозяину, раз он что-то по маслу в теме вопрошает. Будешь знать пробег и обстоятельства, можешь эту инфу сравнить со своими условиями и определиться, когда тебе капиталка засветит, даже на пресловутой масловодичке в Астраханской экстрим-жаре, никто никуда от этого из нас владельцев олдскульных 2,0л кореямоторов не склазанет. Все дело времени и пробеге за период этого времени. машина была куплена в Крыму, где бегала не известно, капиталка была на 175 тыс. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 303 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 steamroller , видал, чё человек сказал: Пробег до фатала-то приличный. 1 Ссылка на сообщение
steamroller 2 077 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 53 минуты назад, VV"351 сказал: steamroller , видал, чё человек сказал: Пробег до фатала-то приличный. очень смешно. инфа- супер! "где бегала" - пох, главное на чём Ссылка на сообщение
steamroller 2 077 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 это для всех любителей С3, а С3 это тот же А3 , только малозольный для дизелей Ссылка на сообщение
VadimSPb78 57 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 Читая эту тему, почему-то складывается однозначный вывод Любое масло для него - это очень быстрый путь к капиталке 2 Ссылка на сообщение
steamroller 2 077 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 (изменено) 23 минуты назад, VadimSPb78 сказал: Любое масло для него - это очень быстрый путь к капиталке Почему это любое? посмотрите, на каком масле приезжают на капиталку не потому производители советуют не соответствующую вязкость или класс масла. Основная проблема для производителя автомобиля вовсе не забота о потребителе. Основная их забота - что потребитель может подать на них в суд. А вот указать масло 5W-40 для Hyundai/KIA от Shell было просто удобно ввиду того, что Shell в РФ этот продукт 5W-40 - планировал продавать больше всего. Рынок РФ в то время был настроен на этот продукт. Вот и все. Hyundai/KIA не разбираются в масле, они спросили "совета" у Shell - получили кривой и дурной совет для РФ и выпустили рекомендацию для РФ. Никакой особой заботы тут не было.© Изменено 4 ноября 2024 пользователем steamroller 1 Ссылка на сообщение
VadimSPb78 57 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 Только что, steamroller сказал: Почему это любое? посмотрите, на каком масле приезжают на капиталку Смотрю. На разных маслах к капиталкам приезжают Я считаю, что смерть этих двигателей скорее не от масла, а от тех, кто их эксплуатирует Вот возьмём водителей транспорта юр. лиц У большинства из них два положения педали газа Педаль отпущена, педаль вдавлена в пол Поэтому и ходят двигатели у них раза в три меньше обычного И это я не по наслышке знаю, это многолетние наблюдения Ссылка на сообщение
steamroller 2 077 Опубликовано: 4 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2024 4 минуты назад, VadimSPb78 сказал: Вот возьмём водителей транспорта юр. лиц эти водители льют всякий дешман для снижения экспл. расходов и его же перекатывают, от этого 4 минуты назад, VadimSPb78 сказал: и ходят двигатели у них раза в три меньше обычного 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас