Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, to_to сказал:

алмазная, не путайте

Атличнейший прикаточный абразивчик!:up: Наведет полнейший порядок на вкладышах, кулачках распредвалов, маслонасосе и хон подчешит надлежайшим образом.:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, хундай крета 2.0 (2019 год, 55.ооо км пробег) 
залито масло: LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 (как понял для "корейцев" оно мало подходит)
В группах по авто советуют из лукойл:
1.LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30
2.LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
Суть вопроса, какое масло подходит из выше перечисленного? 

Что посоветует из "зарубежного" цена - качество..

Заранее Спасибо!

 

Изменено пользователем IZDec
Ссылка на сообщение
1 час назад, IZDec сказал:

Что посоветует из "зарубежного" цена - качество..

Заранее Спасибо!

S-Oil. Gt Oil. Zic. Kixx нормальные масла свои 200-250 м/ч ходят в G4NA

Ссылка на сообщение
24.01.2023 в 10:32, Shadowru сказал:

В копилку статистики. 

Kia Optima 2016 год выпуска, куплена лично новой.

2.0 G4ND

Пробег 70% городской, но не затычный (особенно после появления СВХ), плюс дачи, плюс раз в год на юга.

Средний пробег в год 20К. Прогревы минимальные (зимой пара минут на автозапуске, пока надеваю куртку и спускаюсь к авто). 

Масло - Total HKS G-310 5w-30 (175393)

Антифриз менялся, радиаторы мылись, машина ни разу не перегревалась.

Интервал замены - 7500 км. 

Расход масла отсутствовал.

На 120К застучал поршень в цилиндре. Подозрительные звуки возникали ещё со 100К примерно. 

Есть подозрение что разок залил палёное масло, на нём отходил 2-3К, после чего заменил. 

При вскрытии обнаружено: 

1 цилиндр - почти в идеале, 2-й - похуже, 3-й ещё хуже, 4-й задран. 

Вкладыши, маслонасос, колено - в идеале .

Кольца не залегли.

Состояние мотора - на фото. 

 

По рекомендации сервиса, делавшего капиталку (гильзовка, замена поршневой, переборка головы), перехожу на масла-двадцатки. Сейчас, пока зима, залью ZIC Top 0w-20. Посмотрим, сколько протянет... :)

 

P.S. Маслофорсунок не было, хотя по всем каталогам по моему ВИН-коду показывает что они должны стоять. 

 

2041218656_WhatsAppImage2022-12-22at10_33.01(1).thumb.jpeg.8802ea26e6104ff6eb8b8bfe1b835efa.jpeg1886585040_WhatsAppImage2022-12-22at10_33.03(1).thumb.jpeg.3eb47924e7f2002a7969b151ba7a6ae2.jpeg1201584633_WhatsAppImage2022-12-22at10_33_03.thumb.jpeg.c309f93c7d860ed223017674e08b2c7b.jpeg333870362_WhatsAppImage2022-12-22at10_33.01(2).thumb.jpeg.bf9cfda56de31f4fed97035545d6749d.jpeg

WhatsApp Image 2022-12-22 at 10.33.01.jpeg

Привет!!! Не в лаборатории двигателей (ул.Садовники) делал капиталку? Если там ,то как ощущения?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Наведет полнейший порядок на вкладышах, кулачках распредвалов, маслонасосе и хон подчешит надлежайшим образом

а какой блеск при сливе масла будет, можно себя лютейшим мажором почувствовать 

Ссылка на сообщение
20.02.2024 в 00:12, VV"351 сказал:

Вот эти повреждения чем не повреждения от крошки ката, раздавливаемой под юбками поршня.

Прямо как жук-короед прогрыз борозды, или штукатурка, тот же "короед" называется: 

И причем это КДшка, у которой первый кат находится много дальше чем у НЮшки.

autbar.ru_dvs_g4na_0106.jpg

Вот у меня на G4NA было примерно тоже самое , но не во всех цилиндрах. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Антоха 7878 сказал:

Вот у меня на G4NA было примерно тоже самое , но не во всех цилиндрах. 

Да, но что характерно, ведь такие рассечения поршень может получить только от абразива в масле. А как такие крупные фракции могут плавать по маслосистеме и еще плдлетать с маслобрыгами или маслотуманом в меж гильзово-поршневое пространство? Не совсем есть понимание этого пооцесса.

Из камеры сгорания крошка от ката ниже 3-х колец пролететь не может, максимум, где она навредила бы теоретически, так это по кромке поршня до 1-го компрессионного кольца, таскаясь там и растираясь в мелкую труху.

Такие цилиндры много видели на Гаммах 1,6л с развалившимися катами. Там практически равномерно по всей окружности цилиндры расцарапны, но юбки поршней не в таком плачевном состоянии, как на 2,0л моторах.

И вот лично мне до конца не понятна природа происхождения таких шанкровых продиров на юбках поршней 2-х литровых моторов.

Даже если на сухую поршень будет драть по цилиндру, ну нет вероятности появления таких борозд в поршнях. Натиры должны быть ровнее и равномернее, так логичнее по сути процесса.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VV"351 сказал:

Да, но что характерно, ведь такие рассечения поршень может получить только от абразива в масле. А как такие крупные фракции могут плавать по маслосистеме и еще плдлетать с маслобрыгами или маслотуманом в меж гильзово-поршневое пространство? Не совсем есть понимание этого пооцесса.

Из камеры сгорания крошка от ката ниже 3-х колец пролететь не может, максимум, где она навредила бы теоретически, так это по кромке поршня до 1-го компрессионного кольца, таскаясь там и растираясь в мелкую труху.

Такие цилиндры много видели на Гаммах 1,6л с развалившимися катами. Там практически равномерно по всей окружности цилиндры расцарапны, но юбки поршней не в таком плачевном состоянии, как на 2,0л моторах.

И вот лично мне до конца не понятна природа происхождения таких шанкровых продиров на юбках поршней 2-х литровых моторов.

Даже если на сухую поршень будет драть по цилиндру, ну нет вероятности появления таких борозд в поршнях. Натиры должны быть ровнее и равномернее, так логичнее по сути процесса.

Юбки поршней не по кругу,овал целиндров опять же...

Двушка нагруженней,греется и деформироваться по идее должна больше.Деформация блока больше.

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
27.01.2025 в 09:57, знаток сказал:

В Ашане наоборот ценник на масла не малый.

Возможно, но это не показатель )

Ссылка на сообщение
27.01.2025 в 17:10, IZDec сказал:

Добрый вечер, хундай крета 2.0 (2019 год, 55.ооо км пробег) 
залито масло: LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 (как понял для "корейцев" оно мало подходит)
В группах по авто советуют из лукойл:
1.LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30
2.LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
Суть вопроса, какое масло подходит из выше перечисленного? 

Что посоветует из "зарубежного" цена - качество..

Заранее Спасибо!

 

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Есть недоверие к Ашану ?

если говорить за Zic и чего-то брендовое - скорее нет, чем да ) Но у них там своя какая-то была разливуха - это вопрос.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, stalk:er сказал:

если говорить за Zic и чего-то брендовое - скорее нет, чем да ) Но у них там своя какая-то была разливуха - это вопрос.

Ашан трейд-мак - "Every Day:sarcastic: (Каждый день)

Кстати, если не ошибусь,то все тот же предприимчивый Обнинский НефтеХимСинтез маклачит подобные маслица.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...