Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, VV"351 сказал:

металлы износа - бутафория.;)

Мда....а вот тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/38591-eni-i-sint-tech-0w-30-отработка-на-hyundai-ix35-2011г-g4kd-после-капремонта-после-4-167-км/ ситуация с износом как раз соответствует  обстоятельставм. (Анализ масла с обкатки).

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Sam1989 как сказал когда-то Вадим69 - твой анализ отработки, интересен только тебе :D

Screenshot_20191208_202758.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Sam1989 как сказал когда-то Вадим69 - твой анализ отработки, интересен только тебе :D

Screenshot_20191208_202758.jpg

Ну почему же, мне парни помогли чуток с анализом. Другое дело, что мне это Несте абсолютно не интересно, я его лить не буду никогда.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Всё верно - лил вязкие 30 и 40-ки, вот у тебя их и "стружило". Ты же ни разу не лил маловязкие 0w20 (5w20), я ведь правильно понимаю ? 

"О вкусе ананасов могут спорить только те, кто их пробовал". 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Ну почему же, мне парни помогли чуток с анализом. Другое дело, что мне это Несте абсолютно не интересно, я его лить не буду никогда.

Так о чём и речь. Один льёт одно, другой другое. Про режимы и разные авто и говорить нет смысла. Помогли - значит личный интерес имели :pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

"О вкусе ананасов могут спорить только те, кто их пробовал". 

В моём арсенале знаний и моей зрительной памяти. Я тогда здесь ещё не был, потому не запечатлел в макро-фото, уж извиняйте.:D

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, VV"351 сказал:

В моём арсенале знаний и моей зрительной памяти. Я тогда здесь ещё не был, потому не запечатлел в макро-фото, уж извиняйте.:D

Я как бы и против 5-30 ничего не имею (хотя 5-30 А5 мне не очень понравилось),, но так категорично о 20-х говорить, думаю не правильно.  Будет время, почитай ветку про маловязкие масла, я полагаю тебе будет интересно.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, jeapsy сказал:

Всем, привет. Они сами себя подделывает.  https://dropmefiles.com/5s42q

Extreme_-_26C.MOV

Не масло, а желе на желатине.:))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

Не масло, а желе на желатине.:))

Перед употреблением взболтайте!:crazy:

За то ни капли не прольёте!:Laie_60B:

Летнее маслице!:crazy:

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Я бы банил на этом форуме тех, кто полностью согласен с автором этого и других его видео. Ибо этот форум им не нужен, т.к здесь обсуждают именно "пыль в анализах", как ты выразился и не считают это ерундной, или бредом. Но админам виднее, конечно

Тут много чего помимо анализов обсуждают, если ты еще этого не знал. А то что видосы эти для тебя загадка, так чему тут удивляться, достаточно вспомнить недавний ликбез про хон и масложер.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Странно, а вот у меня не "стружит". Олово и свинец по нулям.

Думаю, в том Тотале я бы в самом анализе так же ничегошеньки не узрел, масло было живым и чистым, а вот спил приплыл как-то из укромного местечка в поддоне.

Насчёт металлов в отработке, кстати, давно этот случай рассказывал. Ещё в начале 2000-х годов кореш, сосед по гаражам, из пригнанной совсем недавно ВАЗ 2112 из Самары новенькой, менял после 3 тыс.км заводское масло. Я при этом там от начала и до конца присутствовал, ковырялся в своей бибике по соседству. Так вот, на солнечном ярком свету его отработка была похожа при переливах в таре на масло чёрное, в котором размешали серебрин-порошек, переливалось и искрилось на свету.:D Скока там настружило металлов? Это наверное тихий ужас, или может только столько и видит лаба, я х.з.?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

У меня не фобия на 20-ки, а просто понимание их работы и назначения. И последний видос от Омича с Хондой для меня сов.нового ничего не открыл, я это ещё года 4 назад прекрасно представлял себе, я же всё же из сугубо технической области применения  машин и агрегатов,  и что эта смазка в них делает немного представляю, а дичь с суперской работой валов в подшипниках скольжения на масле без маслоплёнки, без слоя масла, она меня сразу напрягла и заставила проделать серьёзный анализ такой работы.

Я думаю, что скоро будет уже 0w10 вовсю в ходу. Надо же что-то делать с допотопными азиатскими атмо движками, чтобы соответствовать жесточайшим, и постоянно ужесточающимися эко требованиям в Японии и Америке, последняя является основным и приоритетным рынком сбыта для первой, собсно, с Японии и хлынула эта волна туда.  

Ссылка на сообщение
25 минут назад, VV"351 сказал:

Так вот, на солнечном ярком свету его отработка была похожа при переливах в таре на масло чёрное, в котором размешали серебрин-порошек, переливалось и искрилось на свету.:D Скока там настружило металлов? Это наверное тихий ужас, или может только столько и видит лаба, я х.з.?

Были во владении новые ВАЗы, когда сливал первак, то там всегда была стружка, ее хорошо видно, если мощным фонарем или лампой в тару засветить. Реально дофига ее там, аж искриться. После на иномарках подобного ни разу не видел. Поэтому думаю, что для лабы вазовский уровень это десятикратный зашквал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Всё верно - лил вязкие 30 и 40-ки, вот у тебя их и "стружило". Ты же ни разу не лил маловязкие 0w20 (5w20), я ведь правильно понимаю ? 

Лил вязкое, это был Шелл HU 0-40. Пробултыхался он в моторе ровно 7 тыс.км, целый год, моточасы даже не контролировал, ещё здесь не был.

Потом пошёл Тотал HKS 5W-30 на 3 замены, на первом Тотале при замене и выплыл спил с вкладыша. Но, он же не вязкий, вполне тенкучий для зоны СПб, я же его морозил, вполне не плох до -25С.  Когда-то до первой эндоскопии наивно думал, что крепко мог навредить мотору даже одним неосторожным по не знанию, якобы, заливом Шелла А3 0-40. Но, по результатам стало понятно, что как бы рецидивных факторов до момента осмотра, вроде и не было, состояние не хуже множества иных даже едва покатавшихся после салона автомобилей, и даже с маслофорсунками.

Да, 20-ки я не лил, и не поспешаю этого делать. Вот если золу/нагар на поршнях моющим бензином и очистителями свести на нет не получится, значит виновна будет зольность моей нынешней Несте 5-30 А5 (а такое возможно только в нашем случае при имеемой дурацкой системе рециркуляции отработанных газов и именно на масле с высокой зольностью!), тогда испытаем наверное их продукт 0-20, весьма близкий к 5-30 А5, но с заниженной золой, и только в зиму.;)

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Да, 20-ки я не лил, и не поспешаю этого делать. Вот если золу/нагар на поршнях моющим бензином и очистителями свести на нет не получится, значит виновна будет зольность моей нынешней Несте 5-30 А5 (а такое возможно только в нашем случае при имеемой дурацкой системе рециркуляции отработанных газов и именно на масле с высокой зольностью!), тогда испытаем наверное их продукт 0-20, весьма близкий к 5-30 А5, но с заниженной золой, и только в зиму.;)

Ни цилиндры не смотрел ни разу, ни про нагарообразование в них ничего мне не ведомо.:unknw: Но, после озвученной вами проблемы такое желание, на всякий случай, возникает, поскольку и мне известно, что нагары и лаки на поршнях ощутимо ухудшают теплоотвод от них, провоцируют перегревы и залегание маслосъёмных колец. Этого хотелось бы меньше всего в этих моторах. Машину я так же не завтра менять планирую, поэтому эта тема мне становится интересна.

VV"351 , с вами можно обсудить вопрос по эндоскопии моего мотора?

Изменено пользователем SWV
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...